Ну что сказать, я тут немногим дольше 1 года, но именно igdc стал переломным моментом для меня. До того времени у меня были кое-какие проекты, но все это затягивалось на долгие месяцы, и чаще всего, да что там, практически всегда, откладывалось на полку. С помощью этого сайта я понял простую истину - не нужно начинать с игры "своей мечты", именно эти ограничения, сроки, конкретные требования, вообщем говоря рамки позволили мне начать свое портфолио. За короткий срок, а это 3 месяца, я уже имел 3 игры, причем те, в которые можно играть и не стыдно показать, а если вспомнить что за предыдущие 3 года не было ни одной играбильной демки, то эти 3 месяца можно назвать самыми продуктивными. Правда потом времени стало все меньше, я увлекся программированием несколько в другом направлении, но покидать igdc ни за что не собираюсь, все же, как уже написал, благодаря сайту есть 3 игры, даже 4, одну я делал как ремейк своей игры cubeedge на конкурс студенческих работ, но не будь cubeedge - не было бы и ее) Отдельно хочется сказать про то, что чувствуешь себя в своей тарелке, я говорю про это небольшое комьюнити, всегда интересно выслушать мнение человека тут, или же критику, ведь она чаще всего по-делу. Так же всегда интересно смотреть работы других участников, часто что-то для себя подчеркиваю, беру на заметку, примечаю какие либо идеи или решения, что уже в будущем сам применяю на практике, это, и условия конкуренции позволяют изучить что-то новое, а это есть развитие и опыт.
Тут просто круто, спасибо всем кто стоит за igdc.ru и всем его участникам:)
2ObelardO
Я наоборот начинал "карьеру" (если можно так сказать) с игры мечты, которую делал почти 2 года и таки доделал. Так что может, ты просто был недостаточно упорный или упоротый? :)
2DRON
Ну это смотря еще какая игра мечты:) Но лучше грандиозные планы не строить в начале, ну это я так думаю. У меня всего навсего не было опыта, или стимула, скорее второго. А так упоротости с избытком:)
Привет! Это жесть ваще сколько времени прошло! Я помню выезд на карьер. Имхо самое эпичное событие за всё время! Блин, надо бы тряхнуть стариной. Напомните, Unity Standalone тут как, разрешается? Помню был тред на эту тему, но забыл чем дело кончилось?