Off написал:
Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию. XProger раньше, теперь Den подтверждают эту идеологию.
Да и стоит ли говорить о геймплее при недельном (двухнедельном) сроке? (я имею ввиду конкурсы которые длятся 3-6 месяцев и в правилах которых отдельно гласят о продуманном геймплее).
К сожалению, самородки которые долго учились писать правильно, оттачивая мастерство программиста, поступая на работу часто попадают в ловушку. Некоторые вещи надо просто уметь делать в срок, наиболее простым способом и без ошибок. В геймдеве нет времени на честные решения вселенских проблем. Работают только красивые воркараудны, хаки, ну и 10% алгоритмического мастерства.
Мне например даже сейчас все еще сложно научиться правильно оценивать временные затраты на решение того или иного вопроса. Обычно бывает более чем два решения той или иной проблемы и в условиях постоянной перегруженности приходится учиться выбирать.
Умение писать хороший код приходит не сразу. Для этого нужно набить шишек самому, и понять как писать код не стоит на собственном опыте. Чтобы в следующий раз попробовать другой вариант, с лучшим результатом.
Zer0
В какой компании работаешь, если не секрет?
Просто тоже работая в сфере разработки софта и в том числе игр давненько, могу подвергнуть твои высказывания жесткой критики и сомнениям ;)
Off написал:
Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию.
Нет, здесь проводятся конкурсы по программированию игр. А игр без геймплея не бывает, поэтому про него не то, что стоит говорить, а говорить нужно серьёзно.
А что-бы сроки конкурса не приводили к проблемам в балансировке этого самого геймплея, прелагалось проводить конкурсы по какой-либо конкретной игровой концепции, которая уже обыграна и отбалансирована, что позволяет на этой основе создавать что-то своё, но наследуя геймплейные моменты с прородителя.
Т.е. берётся тема, например, ТД и каждый делает свою версию, со своими примочками, хитростями и хахаряшками, основываясь на уже более-мнее выверенном геймплее прородителя.
Так почему же тогда игры с геймплеем я видел только у Груздева? Да и к чему столько слов, ты не согласен со мной что за 2 недели нельзя сделать какой либо геймплей, если игра не тертрис и не сапер?
здесь проводятся конкурсы по программированию игр
Слово "игр" я опустил, так как смысловая нагрузка делается не на него. Геймплей, звуки, гуйню, карты и прочие прелести геймедва подразумевало бы выражение "создание игр".
Zer0, так про геймплей ведем дискуссию или про код?
К сожалению, самородки которые долго учились писать правильно, оттачивая мастерство программиста, поступая на работу часто попадают в ловушку. Некоторые вещи надо просто уметь делать в срок, наиболее простым способом и без ошибок.
сомневаюсь что опытный программист будет идти тяжелым путем, если того не требуют условия.
Мне например даже сейчас все еще сложно научиться правильно оценивать временные затраты на решение того или иного вопроса.
Я все время считал, что на этом сайте люди пишут игры для себя, а не для того, чтобы эти игры стали коммерчески успешными. Тем более, за две-три недели, создать что-то продаваемое, не своровав ни спрайта, ни сэмпла, просто катастрофически трудно.
Кстати, подобный альтруизм нынче редкость — плюс в кармочку. Если конечно вы не хотите завербовать нас всех в свою EvilCompany corp L.T.D. и захватить мир! Мвухахахахаха!
Off
Ты правильно говоришь, я тоже то что понял из слов Zer0 об его представлении о коммерческой разработке софта, у них в конторе слабая организация работ, где-то процессы страдают и явно миссией компании не является разработка качественного софта.
Ну это все лирика, мы тут другое обсуждали.
Призы это здорово, что еще надо то? :-D
Off написал:Так почему же тогда игры с геймплеем я видел только у Груздева?
Понятия не имею, как можно отвечать на чей-то вопрос "Почему я не вижу <чугоужтам>".
Да и к чему столько слов, ты не согласен со мной что за 2 недели нельзя сделать какой либо геймплей, если игра не тертрис и не сапер?
Я пишу так, как пишу.
За две недели нельзя вывести сбалансированный геймплей, если он не опирается на что-то, уже отточенное. Любые приколы с экспериментальным/мегаоригинальным/полностьюновым и прочим геймплеем обречены на полный провал. И подтверждений этому на этом ресурсе несчётное множество.
Слово "игр" я опустил, так как смысловая нагрузка делается не на него. Геймплей, звуки, гуйню, карты и прочие прелести геймедва подразумевало бы выражение "создание игр".
При программировании игр смысловая нагрузка в именно "играх", а не в программировании (том самом гуе, картах, звуках и пр.) Потому что игры без гуя/карт/звуков существуют, а вот без геймплея игр не бывает.
DRON написал: Zer0
В какой компании работаешь, если не секрет?
Просто тоже работая в сфере разработки софта и в том числе игр давненько, могу подвергнуть твои высказывания жесткой критики и сомнениям ;)
Подвергай.
Я вот тоже думал что писать код нужно хорошо и правильно. Пока не попал на текущий проект.
Аутсорс это обычно дофига (30+mb) кода, которому иногда бывает лет по 10. Не все либы открыты. Дата запуска проекта у крупной компании известна заранее. Времени переписать все, да даже просто вникнуть - практически нет. Но продукт будет издаваться, и в приемлемом качестве. За это деньги и платят.
DRON написал: Off
Ты правильно говоришь, я тоже то что понял из слов Zer0 об его представлении о коммерческой разработке софта, у них в конторе слабая организация работ, где-то процессы страдают и явно миссией компании не является разработка качественного софта.
3 комадны, каджая в своей временной зоне, разница с Канадой например -11 часов. Ну и см. выше.
Господа, вы пишите главное - игры. Я и так уже давно форумный тролль 80+ lvl, скоро скучать начну :)
Я вот когда в конкурсе участвовал - делал это исключительно из желания помериться скиллзом. Бонусов не было, и это не останавливало. Так что конкурс быстро определит у кого яйца больше ;-)
Да, совсем забыл, у стима распродажа, так что в моей копилке еще valve compete pack появился.
Не уверен в ценности ключиков, т.к. если захочу сыграть в игру то я ее, о боже, сворую, а если у меня будет ключ на игру, в которую я не хочу играть, то не буду же я фапать на ключики играть насильно?
Ты можешь привести пример с этого ресурса, где за неделю-две реализована играбельная (сбалансированная и нескучная) игра, на сколько-нибудь новом (хоть как-то отличающимся от основных классических игр) геймплее?
лол? как ты понимаешь слово/словосочетания "игра", "программрование игры", "создание игры"?
Создание игры, это разработка игромеха (игровой механики), в первую очередь. Которая, затем, окропляется сеттингом (антуражем/декорациями).
Программирование игры, это процесс реализации разработанной игры в програмном коде, плюс графика, звук и прочие свистелки-перделки.
Игра, это конечный продукт этапов создания и реализации (игры могут быть и не-компьютерными).
Надеюсь ты спросил это серьёзно, а не с затравкой на по-троллить?
Ты можешь привести пример с этого ресурса, где за неделю-две реализована играбельная
Я давно не следил за конкурсами на этом сайте. С уверенностью могу сказать одно - Груздев любил экспериментировать с геймплеем и у него иногда это получалось.
Надеюсь ты спросил это серьёзно, а не с затравкой на по-троллить?
отчасти серьёзно, отчасти потроллить :)
Создание игры, это разработка игромеха (игровой механики), в первую очередь. Которая, затем, окропляется сеттингом (антуражем/декорациями).
Программирование игры, это процесс реализации разработанной игры в програмном коде, плюс графика, звук и прочие свистелки-перделки.
Игра, это конечный продукт этапов создания и реализации (игры могут быть и не-компьютерными).
вот как я понимаю эти понятия:
создание игры - разработка с игры с нуля до конечного продукта.
программирование игры - разработка программной части игры.
игра - конечный продукт.
Что ты по этому поводу думаешь?