Иногда нам всем ближе двоичный код, и в двоичном исчислении юбилей (1000 лет) был уже давно, а следующий будет не скоро. Однако десятый год существования ИГДЦ подходит к концу. Да, нам исполняется 10 лет.
За эти десять лет многое произошло. Мы успели провести более ста конкурсов и собрать сотни работ с исходным кодом на многих языках программирования и конструкторах. Мы все стали старше, умнее, научились чему-то новому.
Для меня IGDC всегда был домом. Таким виртуальным домиком. Милым, уютным, где под одной крышей собираются совершенно разные люди. Пьют чай, разговаривают о всяком, смеются и, конечно же, проводят дружеские конкурсы. Так оно и осталось по сей день, что не может не радовать. Размеру сайта и нашего общества я предпочитаю всё ту же уютную, дружескую атмосферу. Спасибо вам всем за это!
За время существования IGDC произошло много всего. Кто-то ушел работать в геймдев, кто-то стал фрилансером или организовал свою фирму. Уже одна игра попала в Steam. Один ушел на флеш, другой на мобильные платформы. За всеми не уследишь, однако игры, написанные для конкурсов регулярно получают вторую жизнь, развиваются, приносят своим создателям известность и деньги. Если не это цель существования IGDC, то что ей может быть? Это лучшая награда видеть ваши игры вне этого сайта, улучшенные и расширенные.
В этой теме предлагаю предаться воспоминаниям, рассказать что для вас сделал IGDC (ну можете рассказать что вы для него сделали), как наш ресурс отразился на Вашей жизни.
Надеюсь пока я пишу эти строки никто не напишет сообщение, и я буду первым.
Данный ресурс проложил мне дорогу, выкопал колею, наставил меня на путь истинный. За что я очень благодарен.
Отправив работу на конкурс, не когда бы не подумал, что это так изменит мою жизнь. Я получил колоссальный опыт в программировании и построении архитектуры приложений. Постиг тайны некоторого мастерства. Но это лишь капля из того, что еще можно изучить и познать. Без профильного образования смог устроиться на работу программистом. Но все это не было бы без этого портала и людей находящихся на нем, которые направляли в нужное русло и поддерживали от падения в море лени.
На сайте я "Главный Говнюк", это показывает мой ранг на сайте (над аватаркой) :D
Для сайта сделал нем много, но надеюсь весь добавленный мною функционал полезен.
Было дело. Помню. Жаль так красиво писать не могу, но...
Для меня эти конкурсы стали эдаким источником моего призвания, что ли. Именно тогда я и начал интересоваться геймдевом уже более серьезно. И можно точно сказать, что именно благодаря этим конкурсам я и устроился в геймдев, где и "живу" по сей день.
Приятно было общаться с братьями по разуму. Было всякое, конечно, и плохое и хорошее. Но огорчений или сожалений - никогда. Каждый конкурс был глотком интересных идей и мыслей. Даже без участия, было интересно, и судить и наблюдать. И самое главное - учиться у других!
Спасибо Дарту за наше счастливое детство! За всю ту работу, что он провернул для нас! Всем, кто причастен, троекратное уряя! Поначалу нас было мало (человек 6?), но я искренне рад, что такое количество людей, впоследствии, пришло сюда. И я на 146% уверен, что это дело не исчезнет, и так же будут расти таланты на этой основе. И это есть каращо!
К сожалению, текущая работа занимает все рабочее и не рабочее время, но я все еще надеюсь вернуться на ИГДЦ! Я слежу за вами, ребята!
Я считаю что IGDC со своей миссией справляется. Сформировалась небольшая но вполне боеспособная секта цифровых маньяков. Большого TTL и чтоб не было потерь пакетов! :D
В качестве наблюдателя я тут лет пять, наверное. В качестве участника — чуть больше года.
Благодаря сайту я научился-таки делать ... нет, не игры... прототипы игр!
За этот год мой скилл в геймдеве подрос... в несколько раз! Идея, условия, сжатые сроки и благодарная публика — это именно то, что нужно для саморазвития!
Более того, конкурсы учат преодолевать кризис идей. Нет идей? Открой igdc и посмотри конкурсы, штук эдак на 50 назад! Наверняка, найдешь что-нибудь интересное.
В общем, без всякой всячины, от чистого сердца — спасибо всем! Дядюшке Darthman-у понятно за что, старожилам вроде DeadMeat, KEFIR, Zer0, Mefistofel. Старому маньяку XProger-у, благодаря которому о новых возможностях паскаля узнали даже в Borland. Grouzdev-у за великолепные игры, рассудительному Shirson-у... Всех не перечислить!
Всем и каждому! Спасибо! И пусть никто не уйдет обиженным!
UPD: Ну, и куда без Dron-а, который умеет делать игры и давать обещания. В совокупности встречается редко, да :)
UPD2: Zbl вычеркнут из списка старожилов по просьбам правообладателей :)
Очень рад что ресурс живёт и процветает, спасибо рулевым, вы делаете очень ценную работу.
Участвовать в жизни ресурса перестал лет 8 назад, с тех пор иногда заглядываю посмотреть что происходит.
Спасибо за тёплое общение, знания и знакомства. Участникам и администраторам успехов и щедрых партнёров :)
Я тут официально 6 лет. Но наблюдал еще лет 7-8 назад) Мне больше тут нравится такая теплая обстановка и хорошие люди. Мало где можно найти нечто подобное. Я все время очень хочу поучаствовать нормально. Но всегда у меня нахолдятся какие-то оправдания. Я все же надеюсь что я вернусь :3
IGDC кардинально изменил мою жизнь! Я с детства мечтал делать игры, но какие именно хочу делать — понял здесь, на igdc, когда обдумывал концепты к конкурсам, даже к тем, в которых не планировал участвовать.
Возможно, что igdc предотвратил маленькую трагедию, поселив во мне дух инди-разработчика, и не позволяя мне даже в мыслях продать свою мечту и стать частью какой-нибудь большой бездушной игропром-системы.
Я тут не с самого начала, но какое это имеет значение, если последние 5 лет оказали такое колоссальное влияние на мою жизнь?
Ну не то чтобы рука новая отросла, конечно, но сейчас моя основная работа и мое основное хобби связано с геймдевом, и это не говоря о том, что Я познакомился и подружился с таким количеством слегка или полностью сумасшедших людей, которых Я очень понимаю.
А наше теплое ламповое сообщество регулярно радует меня тем, что идеи, которые мне так понравились в этом сайте, находят отклик и сейчас.
Спасибо вам, товарищи.
P.S. А еще подумайте, как бы нам расширить наше сообщество и сделать его еще чуть более сумасшедшим, но только чтобы лампы не потрескались и не теряли тепло.
неужели уже 10 лет прошло?! я начинаю чуствовать себя старым...
много опыта, много хороших воспоминаний, много ссылок на игры в моём резюме, всё благодаря igdc.
с первым десятилетием сайта я бы сказал что жизнь igdc уже удалась, но возможно мне удасться дожить и отметить второй юбилей.
поздравляю всех!
Ах да! Раз уж рассказывать ка повлиял на меня ресурс то это очень офигительная вещь. Я ведь пошел в программирование просто ради того что-бы делать игрушки. Я сначала учился в кружке в доме детского творчество с тормознутым старым преподом, но он был довольно умный и опытный. Но когда я начал спрашивать просто о том как юнит должен действовать против другого(Например как он должен понимать когда убегать когда здоровья мало) он задумался. У него мышление уже было старое и не его профиль. И так как на там кружке ничего особенного не преподавали, я уже вышел вперед всех и сразу ушел не проведя там и месяца. Начал изучать все сам. Паскаль Делфи и так далее. Я очень долго копался с 6 килобитной скоростью в интернете ища что-либо что может мне помочь. И наткнулся только на mirgames и IGDC(Тогда gamedev.ru показался для меня почему-то слишком сложным). И я стал наблюдать. Это было как чудо для меня на самом деле. Я тогда мог делать толкьо простые приложения, на классах, формах и так далее. Но то что происходило у вас давало ощущение чуда. Все двигалось, ходило, стреляло, реагировало. Это было магией! Особенно любил работы груздева за их изящность, Дивижна за очень интересный код и геймплей, Многие показывали как из простого можно сделать что-то сложное внутри и увлекательное снаружи - Дан, Глюк, Гамбит. В общем я восхищаолся этими людьми! Очень нравилось заглядывать в код и нихера не понимать тогда :D
Потом решил зарегаться и ко мне тут же тепло отнеслись, дали печеньку и уложили спать. Я тогда больше любил рисовать а не кодить. Старался что-то делать но если покопаться по темам то дальше редакторов и небольших полуголых демок найти врятли можно, я их даже на конкурс не отправлял. Потом мы с Соулом объединились в маленькую команду. Один из лучших моментов в моей жизни на самом деле. У нас вышло пару маленьких проектов даже журнал однодневка о нас что-то написал :D Продели одну флеш игрушку которую я запорол ибо не мог в тот момент дорисовать все. Нов общем это был приятнейшний опыт. Мы разошлись как-то у каждого свои дела и так далее но все же я верю что я все же продолжу все делать и когда-нибудь почувствую это чувство вновь :3