Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 41
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Evil Moon»
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2014 17:58 (11 лет назад)    #

https://www.youtube.com/watch?v=JAcXggCfV44
Приветствую. Этот пост написан по поводу выхода моего «заднего» проекта для мобильных платформ. Изначально я хотел написать большой и подробный отчёт с инфографикой, повествующий о процессе разработки и о том что в итоге получилось. Однако, непосредственно на данный момент я «пощу» только на igdc, в надежде получить адекватный фидбек, чтобы по возможности поправить игру малой кровью, прежде чем показывать её прогрессивной общественности.

В двух словах опишу синопсис. Игра изначально планировалась как сиквел, сделанной вдвоём с KEFIR-ом (он же Michael Miriti) игры на флеше Evil Sun.
http://www.gamesbutler.com/game/11623/Evil_Sun



Однако, несколько переоценены были силы, и в итоге проект зафризился на уровне 60% графы и вероятно схожего объёма кода. С этого момента проджект сей ушёл в долгий ящик.

Затем, уже с другой командой кодеров, о которой я в этом посте писать ничего не буду, работа над проектом была продолжена, но уже в рамках мобильных устройств на iOS и Android. Как таковая разработка была завершена 25 октября 13 года, но в виду различного рода проблем, только недавно игру запулили на гугл плей.

Повторюсь, я не буду рассказывать в подробностях всю драмму, в жанре которой видимо часто пилятся инди-проекты. Отмечу только что в работе над проектом на разных этапах принимали участие люди, за что я им благодарен. KEFIR – изначально автор идеи первой части, так же вместе работали над EM на первоначальном этапе, бетатестил. KopetanUlitko – написал два замечательных саундтрека, и большую часть звуков. Draco – не готов сейчас о них рассказывать, это партнёры с которыми была завершена разработка, весь сегодняшний код это они. DRON, WmOushen, Михаил Лис – много и продуктивно тестили, помогли советом, Дрон ещё помог со звуками.

На сегодня, я прошу участников сообщества:
1) Заценить, порадоваться или посочувствовать.
2) Высказать советы, предложения и всё что взбредёт в голову.
3) Ответить на вопросы. Особенно интересно мнение особо компетентных, навороченных девелоперов. =)

Вопросы:
- Что сделать, чтобы было не так уныло, малыми трудозатратами ?
- Какими матерными словами вы описали бы управление ? И как рекомендуете его пофиксить ?
- Какое ощущение от баланса ? Имеются в виду волны, которыми наступают противники ?
- Баги.
- Юзерфрендли/тутор. Как оцениваете ? Что непонятно, что излишне ?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dracollc.evilmoonfree

P.S. Хочу услышать компетентное мнение. Буду весьма благодарен, если вы найдёте в выходные немного времени на это. Оценки не прошу ставить положительные… но прошу не ставить отрицательных. =)





редакция от Suirtimid, 26.01.2014 13:17

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2014 18:49 (11 лет назад)    #
Т.е. с октября ничего особо не изменилось? У меня, кстати, с тех пор сменился телефон. Потестил на нем - работает ок! Но с управлением все те же претензии, что и были :)

Поздравляю с почти релизом!
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2014 20:19 (11 лет назад)    #
После второй волны начал заваливатся. Я просто не успеваю за врагами. Поворачиваю луну и не успеваю попасть туда куда хочу ибо пуля летит до того как и приходится опять прицеливаться и опять на новое место. Если прицеливаться заранее то приходится ожидать врагов что дает им преимущество и они вырываются вперед
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 13:49 (11 лет назад)    #
Т.е. с октября ничего особо не изменилось?


Я не помню видел ли ты ласт билд. Вообще там были изменения в управлении в лучшую сторону.

Поздравляю с почти релизом!


Пасиба. )

а в чем заключается суть игры?(не могу сейчас скачать и оценить)


Жанр дефенсер. Задача защищать базу слева от врагов. В сущности ты можешь посмотреть Evil Sun на флеше, суть одинаковая. В принципе её и нет, игра бесконечная. ))

После второй волны начал заваливатся


Пост твой говорит какраз о том, что кривое управление... эх. Могу посоветовать просто "зажимать" палец. Не тапать, а просто держать его на экране... тогда будет норм.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 14:16 (11 лет назад)    #
Пальцем закрываю врагов, когда они близко, вот тут только тапать и смотреть подох или нет.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2014 14:32 (11 лет назад)    #
Suirtimid я и так это делаю ._.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2014 07:47 (11 лет назад)    #
Пальцем закрываю врагов, когда они близко, вот тут только тапать и смотреть подох или нет.

От этого никуда не деться к сожалению. Это атавизм, в связи с тем, что разрабатывалось изначально под PC, где пальцев нет. )

Ей, ну неужели больше никто не посмотрел ? Я же надеюсь и уповаю на igdc. Нуждаюсь в предложениях, как обще-концептуальных, так и практических.. чтобы сделать игру чуть меньшим камном.. (

редакция от Suirtimid, 27.01.2014 14:55

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2014 10:50 (11 лет назад)    #
Поигрался в ожидании своей очереди на экзамене, а потом и по пути домой. Печальная история с прогрессом... И довольно часто открывается что-то из гугл плея.
В маршрутке играл одной рукой, посему очень бесили бомбочки, что сверху падают, на их уничтожение мало времени отводится, а ведь еще заметить нужно вовремя.
И маленькие шарики большого шарика. Если их убить, то после того как он их снова призовет, он может слишком быстро ими пальнуть, в полете уже не успеть их прихлопнуть.
Хотел бы увидеть какой-то индикатор здоровья у врагов, особенно у толстых.

редакция от LetsOffBrains, 26.01.2014 10:53

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2014 14:22 (11 лет назад)    #
Я тут подумал и кажется знаю как можно было бы решить проблему с управлением (правда врядли ты уже будешь так замарачиваться). Короче было бы гораздо удобнее управлять направлением луны не как сейчас - палец задает направление, а пальцем задавать только поворот луны. Т.е. палец находится ЗА луной, а направление выстрела получается в противоположном направлении. Для объяснения мысли прикладываю потрясающую иллюстрацию.
Я прикинул на своем телефоне - места для такого достаточно.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 14:48 (11 лет назад)    #
LetsOffBrains Спасибо, за то, что уделил время.. Что подразумевал под фразой "печальная история с прогрессом" ? Можешь расшифровать ?

KEFIR Замарачиваться буду.. и не только такими вещами, вероятно и похлеще )) Идея действительно интересная. В принципе решает проблему "загораживания пальцем" мобов... Но не решает другие. Я вот думаю о сущем экстремизме, что если, стрельба будет вестись всегда бай дефолт, по последней указанной точке ?

редакция от Suirtimid, 27.01.2014 14:54

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 14:53 (11 лет назад)    #
Да, и я вновь обращаюсь к участникам сообщества. Неужели соу хард написать фидбек ? Ведь для Вас это 5 минут фана, а для меня это очень важно. Если скрины, игра и эта тема, вызывает у Вас исключительно рвотные рефлексы, то хоть напишите об этом строчку. =)

Меня очень смущает гробовое молчание, а я всего-лишь хочу услышать и прислушаться к советам. Обычно хлебом не корми, все с удовольствием поливают говном и дают советы, а когда это реально нужно, так никого не найти.. ((
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 15:06 (11 лет назад)    #
Я обязательно попробую, когда доберусь до нормального интернета на работу:)
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 15:11 (11 лет назад)    #
Попробовал бы, но мой андроидофон даже не установит эту игру (а если и установит, то не запустит), а планшета не имею. По скриншотам о графике по крайней мере складывается положительное впечатление - все довольно стильно и аккуратно выглядит.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 15:31 (11 лет назад)    #
Прогресс-то не сохраняется. Поиграл 1 раз, потом начинай заново. Пусть это будет сурвивал, но я не хочу оставлять телефон включенным ради прохождения "по-дальше". Может я не нашел другой кнопки кроме "New Game"?
На счет постоянной стрельбы довольно годно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2014 21:13 (11 лет назад)    #
Очень напоминает игру моего очень хорошего знакомого:
https://www.youtube.com/watch?v=EI_1LsPbNBo

редакция от Darthman, 27.01.2014 21:13

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2014 10:19 (11 лет назад)    #
Я обязательно попробую, когда доберусь до нормального интернета на работу:)

Жду с нетерпением.

Попробовал бы, но мой андроидофон даже не установит эту игру

А ты всё-так попробуй установить. Дело в том, что игра писалась "православным" кодом, а не на конструкторе каком-нибудь. Эта игра идёт вполне годно и на очень старых ведройдах. )

LetsOffBrains, угу.. теперь понял, что ты имел в виду.

Очень напоминает игру моего очень хорошего знакомого:

На чито вы намекаете Дартман ? =)) Эта игра похожа на многие игры, в особенности жанра Defence/Defencer. В игру твоего знакомого я играл кстати говоря, очень хорошая игра. При разработке не ставилось задачи делать клон, хотя конечно, мы с Kefir-ом и потом я сам, ориентировались на многие игры в таком жанре. Ориентировались не в смысле копировали, а в смысле смотрели, играли, оценивали то, как решались те или иные проблемы. Самую большую связь, которую можно усмотреть в этом проекте с другими играми, это связь с Defend your nutts. Так или иначе, претензии на офигительную оригинальность нет. )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2014 12:12 (11 лет назад)    #
Я бы поглядел, но не на чем, уж извините.

Thousands OF enemies если уж на то пошло. Download FOR free.

Наймите корректора. Хреновая локализация очень портит репутацию игры. Сомневаюсь, что вы долго будет играть в игры с фразами "тысячи враг" и "скачать свободный". Люди это сразу воспримут как халатное отношение к игре. Корректор не так дорог. Да и любой мало мальски носитель языка вам тут поможет легко.

редакция от Darthman, 28.01.2014 12:15

Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2014 12:09 (11 лет назад)    #
Darthman, К сожалению не тот случай, чтобы нанимать корректора.

Mefistofel, Удалось посмотреть ?

Жаль что так мало фидбека получил, надеялся на большее от igdc. Через пару дней поднятые в теме вопросы потеряют актуальность, т.к. партнёры не очень настроены на доработку проекта.

Всем, кто нашёл время поиграться и высказать советы и предложения, я весьма благодарен. Это было очень ценно для меня.

редакция от Suirtimid, 31.01.2014 12:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2014 06:24 (11 лет назад)    #
Да, Я добрался до работы, скачал и посмотрел таки.
Ну в общем впечатления положительные, к оформлению претензий вообще нет, смена фонов сделана классно.
Игра регулярно выкидывается, все сеансы игры на данный момент закончились этим.
Я прошел летающего босса. Противники вообще и боссы в частности весьма зачетны, хотя изначальных противников неплохо было бы разнообразить, паучков каких нибудь сделать.
Сложность поначалу избыточна, имхо, Я считаю себя опытным игроком(что уж говорить про казуалов, хехе), но до босса дошел серьезно пораненным. Первые тараканчики должны быть слабее. Понятно, что со временем игрок тренируется и даже начало будет проходить без потерь, но ведь игроков и вводить в игру надо. Туда же бомбы идут - очень тяжело среагировать на них, сменить оружие и застрелять.
Люди правы, под пальцем не видно противников, не знаю, как можно решать эту проблему.
Ну и лазером проще рулить, потому что без упреждения можно стрелять.
Между оружиями переключаться довольно сложно, возможно имеет смысл сделать падающий метеорит не отдельным оружием, а "супероружием". Нажал на кнопку, нажал на поле - и стреляешь лазером дальше.
Ну и маловато пространство, Я играл на нексусе 4, палец мешает.

редакция от Mefistofel, 03.02.2014 06:27

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,541 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.