|
Опубликовано 08.08.2013 13:46 (11 лет назад) # |
Добрый день, совместно с Fargost создаём игру на конкурс, по мере продвижения будем апдейтить тему.
Что готово на данный момент:
-Меню
-Анимация хождения вниз - вверх (планируется 8-axis управление, как башней, так и ногами)
-Анимация стрельбы и попадания
-Парочка звуков стрельбы, попадания, хождения
-Музыкальное сопровождение (бесплатное)
В процессе ангары, склады, вражеские бтр и турели.
Удачного дня! |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 13:48 (11 лет назад) # |
Каким макаром я уже с кем-то работаю D=?
Высказываем свои мнения по данному поводу =) |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:04 (11 лет назад) # |
Неплохие спрайты
|
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:13 (11 лет назад) # |
Обычно все это пишется в теме конкурса |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:14 (11 лет назад) # |
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты
так battletech же)
кстати планируется ремейк
? |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:19 (11 лет назад) # |
spokoiniy написал:
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты
так battletech же)
кстати планируется ремейк
?
нет, только 1 карта, 1 робот, остальные роботы и карты по возможности |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:19 (11 лет назад) # |
так я не играл )))
|
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:32 (11 лет назад) # |
какие роботы? простите, в оригинале был один управляемый робот, если ошибаюсь дайте ссыль, с удовольствием посмотрю |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 15:40 (11 лет назад) # |
https://www.youtube.com/watch?v=oEHeV8bQLjU |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 16:38 (11 лет назад) # |
так, это она и есть, тогда о каких других роботах идет речь? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.08.2013 17:47 (11 лет назад) # |
И снова экстремально низкое разрешение... печаль. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2013 18:10 (11 лет назад) # |
роботы - враги,
к слову о разрешении: на всех Rom'ах изображение 320 на 240, это стандарт sega и nintendo, времён sega genesis и dendy |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.08.2013 20:02 (11 лет назад) # |
Да, но ведь для нас, тёплых и ламповых, но с современными мониками можно было картинки кратно увеличить?
Фотошоп прекрасно это делает, надо лишь отключить интерполяцию.
Darthman
Крупный пиксель - это не только тепло и лампово, но еще и вынуждено. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.08.2013 22:09 (11 лет назад) # |
320 на 240 будет ужасно смотреться на моем мониторе с 1920х1080 :) Я только об этом.
Да и боюсь разочаровать, но время сеги и нинтендо прошло в том виде уже очень давно :) |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2013 07:32 (11 лет назад) # |
Darthman, вот, смотри, что ребята придумали: http://www.hiend3d.com/hq4x.html. Мне кажется, что можно даже шейдер написать, который будет это делать в постпроцессе? Как думаешь? |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2013 08:28 (11 лет назад) # |
Оху... Супер вещь. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.08.2013 09:44 (11 лет назад) # |
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.08.2013 09:44 (11 лет назад) # |
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов. |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2013 18:46 (11 лет назад) # |
Ребят, тут такая темка.
Как мы знаем робот может производить выстрелы пулями,ракетами. Так собственно вопрос: как организовать стрельбу:
1)Стрельба по определенным углам(т.е. 0, 45, 90, 135 и т.к.)
2)Стрельба по точке, т.е. наводим мышку в определенную точку, нажимаем, и пуля летит до этой точки
Жду ваших мнений! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.08.2013 06:28 (11 лет назад) # |
Стрельба по углам - это не волшебство а ограничение, связанное с управлением и графикой.
Если вы используете мышку и можете обеспечить визуальное сопровождение(16-32 поворота?), то делайте в любую сторону, если вам нужна тёплая ламповость и вы управляете роботом крестовиной - делайте 8 позиций.
редакция от Mefistofel, 12.08.2013 06:30 |
|
|