Пост скорее шутки ради, но вполне может оказаться для кого-то полезным!
Пилил на конкурс 3D шутер на самопальном 3D движке. Уже был геймплей, практически везде KISS.
Фишки:
UI
Примитивный ассет пул(без кастомных типов, ради KISS. Для всего кастомного есть GetStream).
3D рендерер на DX9 с поддержкой настоящих многослойных материалов(аля квейк, только без возможности загрузки с диска). Есть даже сплаттинг террейнов на FFP(!).
Поддержка SMD, MD2 моделей. Анимация вершинная, с морфингом, достаточно продвинутый аниматор(только блендинг не умеет :))
Звук - стандартненько. Вроде бы уже успел прикрутить 3D звук.
Настраиваемый графон из под конфигов(MSAA, разрешение и.т.п).
Рендерер шрифтов из GDI+(убивает напрочь филлрейт на старых машинах, на новых все хорошо).
Фишки игры:
Менюшка, магазин с возможностью купить новые пушки
Поддержка уровней. Уровни описаны очень примитивно, но это лишь из-за конкурсной специфики.
Различные стволы с различными типами снарядов(в т.ч - ракетами). Легко добавить свои, унаследовавшись от существуюего(Rifle) или базового(Weapon) класса.
Реализация пикапов(патроны, хилки и.т.п). Точно так-же легко добавить свои.
Реализация монстриков. Прут на игрока толпами, свои добавить легко - унаследоватся от Monster, прописать анимации в аниматор, прописать свою дамагу, особенности AI и.т.п.
В целом - вполне себе готовая демка 3D шутера на самопальном движке, может кому-то стать отличным примером. По духу очень веет классикой(HL, Quake) - неудивительно, когда-то по их сырцам я учился в игровую архитектуру ;) Надо же отдавать дань уважения?)