Древний организм
|
Опубликовано 05.07.2022 07:03 (2 года назад) # |
Игра с рабочим названием.
Пока нет:
- графики
- уровней
- звуков
- демо
Есть:
- понимание чего хочется получить
- бурное изучение Unity
- регулярные записи в блог, видосики о проделанной работе
Что же это за игра? Сложно назвать жанр, но я пока зову её как АРПГ. Игра со стрельбой (и в последствии не только), прокачкой, лутом, "одеванием" своего меха.
Да, игра футуристичная, без драконов и принцесс, но с туррелями, пушками гаусса и всяким таким.
https://leonardo.osnova.io/7ee78500-87fb-511f-afb6-6e0594cb25ca/-/format/mp4/ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.09.2022 11:39 (2 года назад) # |
Сделал инвентарь.
редакция от Darthman, 06.09.2022 11:39 |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2022 12:10 (2 года назад) # |
Выглядит интересно! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.09.2022 14:05 (2 года назад) # |
Спасибо! Игры пока толком еще нет, всё механики набираю и реализовываю пока что. Без них игру никак не собрать.
Часто публикую статусы и видосы по разработке в телеге: https://t.me/EliiahPro
А также на ДТФ пишу: https://dtf.ru/s/557651-quad-games |
|
|
|
Опубликовано 06.09.2022 15:46 (2 года назад) # |
Крут! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.09.2022 17:52 (2 года назад) # |
Shirson, спасибо. От тебя вдвойне приятно слышать. |
|
|
|
Опубликовано 07.09.2022 07:21 (2 года назад) # |
Посмотрим :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.09.2022 15:01 (2 года назад) # |
Колдую смену дня и ночи:
редакция от Darthman, 12.09.2022 15:01 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.09.2022 15:52 (2 года назад) # |
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.10.2023 14:30 (год назад) # |
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.10.2023 14:32 (год назад) # |
Не удержался...
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.04.2024 13:13 (6 месяцев назад) # |
Свежее
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.04.2024 16:53 (6 месяцев назад) # |
редакция от Darthman, 27.04.2024 08:43 |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2024 15:33 (6 месяцев назад) # |
An error occurred. Please try again later. (Playback ID: A7bl5UYmZijL9ZXd) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.04.2024 08:43 (6 месяцев назад) # |
Странно было, починил ссылку. Спасибо! |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2024 09:43 (6 месяцев назад) # |
освещение очень приятное |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.06.2024 07:51 (4 месяца назад) # |
Пока еще не очень, но такие вещи можно полировать жуть как долго, поэтому я пока его конвсервирую. Разве что добавляю то, что для ночи нужно было - всякие горящие лампочки, освещение и прочее. Ночь - неотъемлемая часть задумки геймплейной и она под нож не пойдёт.
Вот погодные условия пока отложены, но не отменены. Их я уже буду добавлять потом, когда вся игра играться будет в MVP формате. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2024 05:07 (4 месяца назад) # |
Кстати, на счёт ночи.
В Factorio наткнулся на мод, который меняет модель освещённости с помощью LUT таблиц.
Если раньше там ночь была создана простым затемнением, то с модом она выглядит ШИКАРНО! Как писал автор, ночь выглядит темнее, но контрастнее. На его скриншноте это не передаётся в полной мене, но в самой игре выглядит реально шикарно.
Если интересно, LUT у него в виде нескольких табличных png, скачать можно (надеюсь что можно, если нет, могу скинуть на почту) отсюда:
https://mods.factorio.com/mod/light-overhaul
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.07.2024 10:08 (4 месяца назад) # |
Ну LUT это цветокорр всё-таки.
Я тут делал всё честнее. У меня есть источник света для Солнца и луны, они гуляют по небу, у них разный цвет и интенсивность. Луна тоже отбрасывает тени, кстати. Есть имитация рассеивания света в атмосфере, чтобы сделать закаты и восходы со смещённым диапазоном цвета, меняется интенсивность света, резкость теней, их направление. Я тут несколько упоролся в это и несколько раз переделывал. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.07.2024 08:49 (4 месяца назад) # |
Разгрузочная станция
|
|
|