|
Опубликовано 21.04.2016 11:17 (9 лет назад) # |
Игра в одно касание.
Каждый уровень уникален!
Прикосновением укажите траекторию полета красной сферы.
Уничтожьте все синие круги.
Шар может коснуться стены не больше 20 раз.
Сможете выиграть больше, чем проиграть?
GooglePlay:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ushkalkamob.TwentyBlows
редакция от UshkalkaMob, 22.04.2016 11:26 |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2016 13:27 (9 лет назад) # |
Забавно. Было бы прикольно если бы геометрия уровней еще случайно изменялась после победы. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2016 13:37 (9 лет назад) # |
Сможете выиграть больше, чем проиграть?
Не смогу. Тут же только один андроид. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.04.2016 13:52 (9 лет назад) # |
Отрадно, что люди занимаются маркетингом и продвижением, и что игдц как то цепляется в сайты, связанные с играми. Безотрадно, что никак не учитывается специфика канала и нам как будто баннер тут описывают. Но, в целом, лучше, чем ничего.
Тут разработчики сидят, русскоязычные, которые могут оценить игру, но играть в нее и платить за не примечательную ftp игру вряд ли будут. Хотя может игра примечательная, конечно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2016 14:21 (9 лет назад) # |
Kill your free time!
Время очень не любит, когда его убивают.
© Алиса в стране чудес
Теги в названии темы лишние, ничего не дающие, уберите, они только мешают.
редакция от Darthman, 21.04.2016 14:22 |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2016 20:29 (9 лет назад) # |
А что, довольно интересно, что-то новенькое среди бесконечных клонов. Как уже сказали, было бы неплохо менять геометрию после каждого уровня. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.04.2016 21:47 (9 лет назад) # |
Почему синие круги? Почему двадцать раз? Придумайте историю которая объясняет механику и игра стенет вдвое круче. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 06:19 (9 лет назад) # |
Hatber написал:
Забавно. Было бы прикольно если бы геометрия уровней еще случайно изменялась после победы.
Под изменением геометрии уровней вы имеете в виду стенки геометрию поля? |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 06:25 (9 лет назад) # |
grouzdev написал:
Почему синие круги? Почему двадцать раз? Придумайте историю которая объясняет механику и игра стенет вдвое круче.
Спасибо за совет. Попробую что то придумать) |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 06:33 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Отрадно, что люди занимаются маркетингом и продвижением, и что игдц как то цепляется в сайты, связанные с играми. Безотрадно, что никак не учитывается специфика канала и нам как будто баннер тут описывают. Но, в целом, лучше, чем ничего.
Тут разработчики сидят, русскоязычные, которые могут оценить игру, но играть в нее и платить за не примечательную ftp игру вряд ли будут. Хотя может игра примечательная, конечно.
Извиняюсь если выложил в неположенном месте. Вы правы по поводу маркетинга и продвижения. Но также меня интересует мнение знающих людей о моей игре. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 06:34 (9 лет назад) # |
Laboon написал:
А что, довольно интересно, что-то новенькое среди бесконечных клонов. Как уже сказали, было бы неплохо менять геометрию после каждого уровня.
Рад что Вам понравилось. Солидарен с Вами по поводу клонов. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 22.04.2016 08:19 (9 лет назад) # |
Под другие системы игра будет? Интересует Винфон. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 08:38 (9 лет назад) # |
Пока нет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.04.2016 10:15 (9 лет назад) # |
Переводили гугл-транслейтом вестимо?
losses - потери. Можно использовать более ярко выраженные слова, вроде defeat. Это более применимо в играх.
level complete писать тоже неверно. to complete, как глагол означает завершать, да. Но как прилагательное это слово значит "полный". Complete pack например. В вашем случае правильнее уж писать Level completed, но по смыслу я бы предложил Level Cleared.
Про название еще сложнее. Двадцать, простите, чего? Вздутий? Blow это не взрыв, если имелось ввиду это. Blow это дуть. Ветерком, например. Или дунуть дымком. Двадцать затяжек? Вообщем суть в том, что слово подобрано видимо первое попавшееся. Blow up еще на взрыв сойдет, но тоже как-то не айс в данном контексте.
Старайтесь избегать вообще в интерфейсах, если вы пишете не статистические отчеты, конечно, двоеточия.
Победы: 25, Поражения: 73 - это не по человечески, а игра для человека.
25 побед, 73 поражения. И никак иначе. Не облегчайте себе задачу отсекая склонения и спряжения из слов. В английском это легче, тем более. Работайте с числительными уважительнее. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2016 11:25 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Переводили гугл-транслейтом вестимо?
losses - потери. Можно использовать более ярко выраженные слова, вроде defeat. Это более применимо в играх.
level complete писать тоже неверно. to complete, как глагол означает завершать, да. Но как прилагательное это слово значит "полный". Complete pack например. В вашем случае правильнее уж писать Level completed, но по смыслу я бы предложил Level Cleared.
Про название еще сложнее. Двадцать, простите, чего? Вздутий? Blow это не взрыв, если имелось ввиду это. Blow это дуть. Ветерком, например. Или дунуть дымком. Двадцать затяжек? Вообщем суть в том, что слово подобрано видимо первое попавшееся. Blow up еще на взрыв сойдет, но тоже как-то не айс в данном контексте.
Старайтесь избегать вообще в интерфейсах, если вы пишете не статистические отчеты, конечно, двоеточия.
Победы: 25, Поражения: 73 - это не по человечески, а игра для человека.
25 побед, 73 поражения. И никак иначе. Не облегчайте себе задачу отсекая склонения и спряжения из слов. В английском это легче, тем более. Работайте с числительными уважительнее.
Спасибо за ваш развернутый ответ. Это полезная информация. Название игры Twenty Blows - Двадцать ударов. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.04.2016 12:57 (9 лет назад) # |
Есть одна беда только. Blow можно перевести как "заниматься оральным сексом" с той же вероятностью, как и удар. И увы, "двадцать отсосов" очень закрепится в названии, будут хихикать. Думаю тут тоже можно слово получше подобрать уж если на то пошло.
Вариантов масса. Shot, Kick, Strike, Hit и так далее.
редакция от Darthman, 22.04.2016 13:00 |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2016 03:47 (9 лет назад) # |
Да с таким называнием игра сразу в топ попадет!
редакция от cdmlex, 25.04.2016 03:48 |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2016 11:20 (9 лет назад) # |
20 blows хорошо звучит, можно ещё
20 bangs
bouncing balls
balls and bows
20 shots in a bang
сейчас сюда набегут в поисках порнографии=)
редакция от Dan, 26.04.2016 11:21 |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2016 08:26 (9 лет назад) # |
cdmlex написал:
Да с таким называнием игра сразу в топ попадет!
Очень на это надеюсь )))) |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2016 12:43 (9 лет назад) # |
Забавно. Только первое время. Никакого соревновательного элемента нет, от игрока почти ничего не зависит, просто кликай в рандомном месте и все. Поэтому интерес быстро тухнет. Вот если бы уровни были фиксированными, если бы после провала уровня точки оставались на своих местах было бы интереснее. Еще как то раздражает, что показывается, что еще 1 отскок остался, а по факту при столкновении уже все.
Dan написал:
20 blows хорошо звучит, можно ещё
20 bangs
bouncing balls
balls and bows
20 shots in a bang
сейчас сюда набегут в поисках порнографии=)
подскакивающие шары, поклоны, про шоты вообще молчу....
месье знает толк в извращениях... |
|
|