Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 21:11
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «Mushroom Wars Space»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 10:47 (10 лет назад)    #
Поиграл полчаса (планшет надо было отдавать). Залипательно :) хочу еще.
В мультиплеер пока не играл. И еще мне как-то не хватает начального обучения - сколько человечков перебегают, что дает улучшение, сколько стоит улучшение...

редакция от Xneg, 13.10.2014 10:48

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:16 (10 лет назад)    #
Да, мы сейчас по кнопке "?" их меню паузы хотим сделать небольшую энциклопедию, надеюсь это поможет.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 12:27 (10 лет назад)    #
Я бы предложил, если это возможно, чтобы эта помощь все-таки появлялась принудительно в первом уровне.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 14:12 (10 лет назад)    #
Мне кажется юзер испугается если увидит картинки с процентами и стрелочками роста зданий.
Это нужно показывать но хз может на середине туториала...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 19:05 (10 лет назад)    #
Кнопочки усовершенствования зданий адски тяжело попасть на моём нексусе 4. Быть может, стоить расширить коллайдеры, ведь жест отправки армии отличается от тапа на кнопку апгрейда
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 09:53 (10 лет назад)    #
Ну блин тут всем не угодишь. И collider для интерфейса это Unity придумал, не говори так, звучит страшно :))))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 21:49 (10 лет назад)    #
Да, есть такое проф искажение. Но суть та же - в кнопочку тяжело попасть, можно без ущерба сделать зону ее действия шире визуального значка
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,937,434 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.