RichDad написал:
Пошаговое слишком скучно. Рилтайм как он есть в стратегах... фууу)) Видел я в свое время чемпионат по старкрафту. По сути кто быстрее мышью нажимает - тот и выигрывает.
-По реалтайму в целом согласен, но "пошаговое слишком скучно"?? Еретик! :)))
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо.
+хоть для какой-то адекватности ходов нужен довольно мощный ИИ. И все равно будет бесить. )) Скажем ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку, погиб.. все, конецсвета, 2012, потоп, комета, всех разорвало... (
Plastic написал:
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо. <cut>
ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку
это можно делать настраиваемым. И вообще вспомните Warcraft 2. Выделяешь группу юнитов - отправляешь вдаль, занимаешься другим. Они по дороге встретили засаду. Наши бегут дальше (у них же приказ), а в это время их рубают.
ИМХО, минимальный интеллект и самостоятельность должна быть.
Тебя атакуют - ответь (если где-то в настройках не стоит "забить на все").
Хотя на паузе или в пошаговом (не суть) это будет, конечно, мешать только.