|
Опубликовано 03.02.2016 11:44 (9 лет назад) # |
Решил поглядеть Quad "поближе". Запнулся на подключении к проекту демонстрационных проектов. Работаю с c# в VisualStudio 2015. В ДЕМО-проектах нет нужной dll, при попытке добавить qei.dll, пишет
"Убедитесь, что файл доступен, и является допустимой сборкой или компонентом COM."
Помогите разрешить проблему, пожалуйста!
Скачал версию Quad 0.80 отсюда http://quad-engine.com/products_qe.html
редакция от JohnJ, 03.02.2016 11:55 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 11:48 (9 лет назад) # |
В инете нашёл совет выполнить
regsvr32 "путь к dll"
Не помогло. Пишет:
Модуль qei.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена.
Проверьте, что qei.dll является правильным файлом DLL или OCX и повторите попытку. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 11:48 (9 лет назад) # |
У меня Win8.1 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.02.2016 12:15 (9 лет назад) # |
У демок проставлены пути, так что бы файл приложения попадал в папку Bin в корне, там должна быть dll
редакция от ZblCoder, 03.02.2016 12:16 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.02.2016 12:15 (9 лет назад) # |
quad не требует регистрации как COM компонент. Его нужно просто положить рядом с исполняемым файлом ЕХЕ, а внутри программы следовать инструкциям. Начать с вызова создания Device |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 12:23 (9 лет назад) # |
Может быть скриншот лучше покажет что я имею ввиду:
https://yadi.sk/i/maxD-UTfoE9vc
А именно: у меня не находится пространство QuadEngine, на сколько я понял - потому что нет dll?
редакция от JohnJ, 03.02.2016 12:25 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.02.2016 12:29 (9 лет назад) # |
Потому что нет QuadEngine.cs в using, его надо подключать. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.02.2016 12:33 (9 лет назад) # |
Они подключены, и в дереве модулей есть, но VS их почему-то не видит. Попробуй удалить этот модуль, из дерева слева, и заново его подключить.
редакция от ZblCoder, 03.02.2016 12:34 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 12:33 (9 лет назад) # |
А, всё, разобрался!
Не обратил внимания сначала на файлы-ссылки, они искали файлы в папке headers, которой не было, её нужно было создать, а в неё с header/c# положить нужные файлы )
Спасибо за помощь! :)
редакция от JohnJ, 03.02.2016 12:34 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.02.2016 12:36 (9 лет назад) # |
Советую не использовать демку 01, она на форме стреды сделана, а остальные на окне самого квода. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 12:42 (9 лет назад) # |
Посоветуйте за одно справочник по движку. Например, в демках не нашёл как спрайты загружать и есть ли встроенная возможность создавать анимированные спрайты из картинки с кадрами средствами движка? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.02.2016 12:45 (9 лет назад) # |
Спрайт грузит например Demo05.
Для загрузки спрайтового атласа нужно загрузить текстуру с параметрами размера фрейма (кадра).
http://quad-engine.com/wiki/doku.php?id=quadtexture:loadfromfile |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.02.2016 12:53 (9 лет назад) # |
Можно впрочем воспользоваться комбо-функцией девайса CreateAndLoadTexture.
Объект текстуры в идеологии движка можно рисовать на экран как угодно. Рендертаргеты приравниваются к обычным текстурам тоже. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 14:44 (9 лет назад) # |
Спасибо! |
|
|