Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 64
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «quad Engine - не подключается dll»
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 11:44 (9 лет назад)    #
Решил поглядеть Quad "поближе". Запнулся на подключении к проекту демонстрационных проектов. Работаю с c# в VisualStudio 2015. В ДЕМО-проектах нет нужной dll, при попытке добавить qei.dll, пишет
"Убедитесь, что файл доступен, и является допустимой сборкой или компонентом COM."
Помогите разрешить проблему, пожалуйста!
Скачал версию Quad 0.80 отсюда http://quad-engine.com/products_qe.html

редакция от JohnJ, 03.02.2016 11:55

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 11:48 (9 лет назад)    #
В инете нашёл совет выполнить
regsvr32 "путь к dll"
Не помогло. Пишет:
Модуль qei.dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена.
Проверьте, что qei.dll является правильным файлом DLL или OCX и повторите попытку.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 11:48 (9 лет назад)    #
У меня Win8.1
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:15 (9 лет назад)    #
У демок проставлены пути, так что бы файл приложения попадал в папку Bin в корне, там должна быть dll

редакция от ZblCoder, 03.02.2016 12:16

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:15 (9 лет назад)    #
quad не требует регистрации как COM компонент. Его нужно просто положить рядом с исполняемым файлом ЕХЕ, а внутри программы следовать инструкциям. Начать с вызова создания Device
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:23 (9 лет назад)    #
Может быть скриншот лучше покажет что я имею ввиду:
https://yadi.sk/i/maxD-UTfoE9vc

А именно: у меня не находится пространство QuadEngine, на сколько я понял - потому что нет dll?

редакция от JohnJ, 03.02.2016 12:25

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:29 (9 лет назад)    #
Потому что нет QuadEngine.cs в using, его надо подключать.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:33 (9 лет назад)    #
Они подключены, и в дереве модулей есть, но VS их почему-то не видит. Попробуй удалить этот модуль, из дерева слева, и заново его подключить.

редакция от ZblCoder, 03.02.2016 12:34

JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:33 (9 лет назад)    #
А, всё, разобрался!
Не обратил внимания сначала на файлы-ссылки, они искали файлы в папке headers, которой не было, её нужно было создать, а в неё с header/c# положить нужные файлы )

Спасибо за помощь! :)

редакция от JohnJ, 03.02.2016 12:34

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:36 (9 лет назад)    #
Советую не использовать демку 01, она на форме стреды сделана, а остальные на окне самого квода.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:42 (9 лет назад)    #
Посоветуйте за одно справочник по движку. Например, в демках не нашёл как спрайты загружать и есть ли встроенная возможность создавать анимированные спрайты из картинки с кадрами средствами движка?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:45 (9 лет назад)    #
Спрайт грузит например Demo05.
Для загрузки спрайтового атласа нужно загрузить текстуру с параметрами размера фрейма (кадра).
http://quad-engine.com/wiki/doku.php?id=quadtexture:loadfromfile
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 12:53 (9 лет назад)    #
Можно впрочем воспользоваться комбо-функцией девайса CreateAndLoadTexture.
Объект текстуры в идеологии движка можно рисовать на экран как угодно. Рендертаргеты приравниваются к обычным текстурам тоже.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 14:44 (9 лет назад)    #
Спасибо!
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,658 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.