|
Опубликовано 26.08.2015 17:02 (9 лет назад) # |
Собственно лет 5 назад вообще нигде нельзя было поучиться игродеву. А сейчас очень неплохо в real time и в scream school курсы сделали, и даже есть крутая программа профпереподготовки в вышке по менеджменту игровых проектов http://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov
что думаете по поводу обучения на курсах по игродеву? Если еще какие знаете, пишите в комментах. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.08.2015 17:05 (9 лет назад) # |
Учу геймдеву, бесплатно, без смс. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2015 18:35 (9 лет назад) # |
Хочу халявные уроки по геймдеву!!!! |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2015 18:36 (9 лет назад) # |
С этого года в Минске есть целый факультет, можно получить высшее образование на должность геймдизайнера.
Я думаю что курсы это ерунда, практически все самоучки, и тут нужна определенная пытливость и пронырливость, чтобы самому разобраться, и на мой взгляд только тогда будет толк. А уже потом, для развития можно и курсы какие пройти, все упорядочится, а может и нет, но лишним не станет думаю точно. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2015 18:48 (9 лет назад) # |
на самом деле многие разработчики здесь могут сейчас пойти в проффессиональный геймдев. в последние годы, здесь, балка знаний очень сильно упала из-за воздействия таких движков как юнити и анриал4. из-за этого так же упала зарплата для обычных геймдев программистов. так что ценность каких либо уроков по геймдеву на данный момент абсолютно ничтожна.
редакция от Dan, 26.08.2015 18:49 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2015 19:17 (9 лет назад) # |
Я подозреваю, что специально этому на большей части территории пост СССР не учат. Из профильного, в Мск есть дорогой Скримскул, в Краснодаре есть курсы графики и моделирования (хотя подозреваю, что этому много где учат). В Питере тоже есть курсы. В крупных технологических университетах есть программирование.
К сожалению, уровень современного русскоязычного образования, помноженный на сложность предметной области, делают эту специальность печальной - все равно самому учиться придется.
Благо в интернете есть все, и, как правильно заметил Dan, порог вхождения довольно низкий.
Самый простой вариант - с базовым образованием программиста, дизайнера или с портфолио модов идти устраиваться джуниором в ближайшие геймдев студии.
|
|
|
|
Опубликовано 26.08.2015 21:43 (9 лет назад) # |
Никому в голову не пришло, что топикстартер - спам"бот", зареганный ровно для того, чтобы прорекламировать ресурс ссылкой? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.08.2015 21:58 (9 лет назад) # |
Shirson, первое что пришло в голову, еще до того, как написал ответ. Ибо так оно и есть. Но я не смог удержаться, чтобы не выразить сарказм :) |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 03:46 (9 лет назад) # |
Я решил на этом сайте учиться. Кроме того, что тут можно самому оценить уровень своих способностей и умений, так ещё и исходники других участников доступны для изучения. И это не считая полезных отзывов и возможных советов по игре. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.08.2015 06:26 (9 лет назад) # |
Неа, тема то хорошая. На ссылку и не посмотрел >_< |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 06:41 (9 лет назад) # |
Явно спамер, чо.
Потрите ссылку из поста, делов-то. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.08.2015 07:17 (9 лет назад) # |
У нас в принципе аналог учебного заведения, только для практического развития, нам не хватает теории! Надо сделать видео уроки и статьи по разработке игр, и иногда делать стримы по обучению. И мы составим конкуренцию этому спаму. Давайте даже сделаем сертификат IGDC. Каждые пол года будет вестись голосование за самых отличившихся за этот период и им выдавать сертификат, высылать по почте. Наличие сертификата можно указать в резюме и это будет здорово (только сайт нужно причесать к более презентабельному виду).
Можно грамоты выдавать за призовые места, приятно будет их вешать на стену. Только надо найти средства для печати и отправки. Сделать печать IGDC и подпись Дарта ставить.
Насколько я знаю, такие вещи даже можно проводить на средства правительства, как общественная деятельность от префектур. А вообще можно связаться с разными IT компаниями и возможно найти поддержку в развитии и спонсировании. Но это убьет всю ламповость сообщества.
редакция от Mefistofel, 27.08.2015 07:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.08.2015 07:50 (9 лет назад) # |
Не делай так больше. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 07:51 (9 лет назад) # |
Хорошая идея. Если я буду участвовать в следующем конкурсе, то запишу процесс создания игры, посмотрим что из этого выйдет :) Хотя я не являюсь опытным разработчиком в игростроении, но кое-что объяснить смогу совсем уж зелёным :).
редакция от JohnJ, 27.08.2015 07:57 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.08.2015 07:52 (9 лет назад) # |
Да, в голове все перемешалось, давно я не напрягал так мыслительные органы, вот и получился хаос мысли. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 08:48 (9 лет назад) # |
Явно спамер, чо.
Ну так то сразу спамер. Я ж от души. и тема я вижу интересна сообществу :-) |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 09:08 (9 лет назад) # |
StarWarrior
Так ты покажи, что умеешь, победи в конкурсе :)
|
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 11:34 (9 лет назад) # |
Я вот считаю что геймдев это творчество. Всяких учебных заведений, которые обучают творческим профессиям, полно. Музыкальные школы, худолжественные, курсы кружки и т.д. Процент выпускников таких заведений, которые достигают какого-то ощутимого успеха, минимален. А все потому, что учат в таких местах исключительно техническому аспекту т.к. самому главному тут все равно обучить невозможно. Такое обучение может быть кому-то полезным, а кому-то наоборот все испортить. Это я по музыкантскому опыту могу судить :) Самые крутые музыканты те, кто в меньшей степени подвергся подавлению творческого потенциала в постсоветских муз. школах. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 11:43 (9 лет назад) # |
KEFIR, удваиваю, все верно |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 11:50 (9 лет назад) # |
Я выделяю два типа вещей, которые нужны в геймдеве:
- творческое мышление, чуйка, конкретный опыт, чувство прекрасного, и т.д.
- технические навыки, приемы, best practises
Если работать в конторе рядовым разрабом — обязательно только второе.
Если работать на себя, тру-инди, быть у руля и все такое — обязательны оба.
На курсах обучают только второму. Первому не обучают нигде, оно приходит с опытом — с опытом "играния", "игроделанья", чтения всяких dev-story и прочего.
редакция от Daemon, 27.08.2015 11:50 |
|
|