Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
188 - RPG
Вчера, 22:06
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «2D зрение»
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 09:54 (13 лет назад)    #
Как сделать эффект "зрения" в 2D игре? То есть персонаж не должен "видеть" сквозь непрозрачные предметы.

Картинки подходящей не нашел, так что вот мой мэскилз паинт:


Тут пример довольно простой, но это очень эффектно смотрится, скажем, для зала с двумя рядами круглых колонн.

Соответственно игрок должен видеть то, что "видит", и не видеть мобов/предметы в скрытых областях (если он их там раньше не видел).
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 10:54 (13 лет назад)    #
делай по прринципу теней в 2д, можно шейдерами можно геометрией.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 11:14 (13 лет назад)    #
Вот или у всемогущего Darthman'а.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160513
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 13:30 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Вот или у всемогущего Darthman'а.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160513


Первая ссылка - это поделка на LUA целиком. Ничего там я не понял.

А ссылка на Дартмана там же в статье ведет на статью Дарта о тенях, но там нет исходников - только экзешник.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 13:40 (13 лет назад)    #
Там же рассказывается как что сделать.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2012 19:51 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Там же рассказывается как что сделать.

Я осознаю только как это сделать полигонами... но вот методы "сворачивания" пространства - это я не понимаю.

Один рассматривает пространство как >< песочные часы, второй в полярных координатах.

можете мне пояснить про полярные координаты? Как именно преобразовать наш экран в полярные координаты, чтобы потом "сместить тень" вниз, развернуть полярные координаты обратно и получить тень?

редакция от RichDad, 21.07.2012 21:10

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2012 17:58 (13 лет назад)    #
свернуть прямоугольник вокруг одной точки (центра). Соединив тем самым две противоположные его грани в одну.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2012 20:25 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
свернуть прямоугольник вокруг одной точки (центра). Соединив тем самым две противоположные его грани в одну.
Это ты про свой метод песочных часов? Я жутко извиняюсь за тупняк, но не смог я его осилить. Не понимаю что ты там делаешь, хоть и картинки есть...

Я про другой метод спрашивал (там другой кто-то тему начинал), у него сворачивается в полярные координаты, но не понимаю как (расковырять его LUA не получилось)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 25.07.2012 20:51 (13 лет назад)    #
http://zengl.org/extra_ru.html например (движок ZenGL), собственные наработки http://rghost.ru/39414071 (на том же движке, только более реальная расстановка теней), общий смысл в том, что от каждого отрезка рисуется четырехугольник с двумя первыми точками в отрезках, а вторая пара — далеко за областью рендера.

редакция от Dj_smart, 25.07.2012 20:51

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,850,658 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.