|
Опубликовано 10.10.2017 13:02 (7 лет назад) # |
Здравствуйте!
Как и многие хочу написать свою игру. Это продолжается уже лет 10 (этакий наркоман со стажем))). Но вот теперь дошел до состояния когда не писать не могу.
Лет 7 назад ковырял С, С++, C#. Последнее время пишу себе приложения и модули для Excel на VB. Опыта разработки больших проектов нет.
Очень хочу писать, но с чего начать не могу понять. Вроде бы литературы полно, но чего-то конкретного нет. Все обо всем, а для практики ни о чем (или чукча все таки не писатель).
Хочется написать экономическую стратегию, но проект нереально большой, а где набраться опыта не представляю даже. Помогите пожалуйста =) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2017 15:07 (7 лет назад) # |
Напиши тетрис/пакман/бомберман для старта :) Лучше Пакман - проще начать. Дальше появятся конкретные вопросы - поможем. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2017 06:52 (7 лет назад) # |
ЯП лучше использовать С++? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.10.2017 08:23 (7 лет назад) # |
Хоть VB. Что нравится то и используйте. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2017 19:10 (7 лет назад) # |
это не начало - это конец.
зачем тебе с++ ??? - Чтобы "Моисей" еще 7 лет водил "негров" по пустни? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.10.2017 20:29 (7 лет назад) # |
Очень хорошее замечание. Я вот тоже хотел добавить что лучше возьми гейммейкер, юнити, сциру или что там еще есть самое простое и вперёд. Дальше захочешь - погрузишься глубже. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.10.2017 07:49 (7 лет назад) # |
Да, потребовалось существенное время, чтобы понять, что делать игры и движки - разные вещи.
Программирование - важная и необходимая штука, но для более менее серьезной игры нужно осваивать геймдизайн в различных его проявлениях.
Тут, конечно, зависит от того, что тебе нравится и чем ты хочешь заниматься. Но с точки зрения разработки игр лучше начать с GameMaker или RPGMaker, потренироваться на уровнях, диалогах и загадках.
Если подходить с точки зрения программирования - самое правильное начало скопировать простые механические игры - тетрис, match3, змейка. |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2017 09:10 (7 лет назад) # |
ТС озвучил экономическую стратегию, и в этом плане стоит отметить, что ее можно сделать и настолку (та же монополия). Поэтому навыки программирования тут поскольку и в рамках того, что хочется сделать автору. Потому как программировать в этом жанре если и нужно, то симуляцию игрового мира и рисование окошка в него с рычажками. Навыки action-игр (где важны реакция и глазомер) вряд ли окажутся полезными.
Экономические стратегии могут быть и текстовыми (Генерал, Коммерсантъ и проч.), и в тексте можно отработать желаемые игровые механики. Если хочется сразу с графикой, то это да, скорее нужно взять, как правильно говорят выше, простейшую графическую игру, близкую по задачам к желаемой, и попробовать реализовать.
редакция от bsivko, 13.10.2017 18:47 |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2018 16:10 (7 лет назад) # |
друганы мне вот тут советовали что начинать лучше http://manalotgames.com/
наинать игры делать с социальных сетей ну как вк
я хотел поспорить но понял что толком то и не знаю правильно это или нет
можете посоветовать с чего начать чтоб через 3 года уметь норм игры фигачить! |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2018 22:22 (7 лет назад) # |
Толстая реклама, толстая |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.02.2018 10:00 (7 лет назад) # |
Можешь не напрягаться, это вроде бот.
Я удалял сразу два одинаковых сообщения про это. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2018 17:12 (7 лет назад) # |
Я расслаблен как медуза на солнышке :)
И сообщение было не для него ;) |
|
|