Как правильно написать диздок для своей игры и поможет ли мне это взглянуть на свою игру со стороны?
Может есть у кого нибудь годная ссылка о том как их создавать? Или если у кого то завалялись диздоки старых проектов то прошу скинуть сюда в качестве примера)
Мне бы очень пригодились примеры)
Со стороны не поможет. НО!
Помню такую историю. Придумал я игру и говорю художнику (Weilard'у), мол давай сделаем. Он, как человек проработавший в геймдеве не один год, говорит - пиши диздок. Ну описывай там всё, что будет в игре. Как будет выглядеть, взаимодействовать, историю и прочее. Типа так проще будет ему работать, знать что и как рисовать. Ок, пиши, так пиши.
Начал писать. Писал, писал, в конце эдак третьей страницы я написал фразу, закончившую этот диздок, над которой мы потом поржали: "пока я всё это писал, я понял сколько всего придётся делать, в том числе и того, что я не умею и не знаю как делать, так что ну его нафиг". Не дословно, но суть такая.
Диздок поможет понять объемы работ, нестыковки разные и целесообразность.
Писать его можно как угодно, вольно, у него нет четкого плана. Важно описать всё как можно лучше. Чем лучше описано, тем лучше. Там не нужны диалоги например, достаточно наброска сюжета в общих словах. Или точные описания графики.
Забавная вышла история и зато какая поучительная! :) Ну в таком случае если не со стороны, то с широко открытыми глазами уж точно получится взглянуть на проект)