|
Опубликовано 15.06.2016 17:47 (8 лет назад) # |
Опубликовали мобильную игру(движок Unity) в Google play, после публикации в консоли разработчика появилось оповещение системы безопасности: "В вашем приложении есть URL, содержащий учетные данные. Часто такое происходит случайно." При этом игра в маркете висит-все норм. Кто встречал такое? |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2016 10:17 (8 лет назад) # |
Не обращай внимания :) |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2016 16:19 (8 лет назад) # |
DRON написал:
Не обращай внимания :)
Это конечно успокаивает)) Но хотелось бы развернутый ответ) |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2016 09:11 (8 лет назад) # |
Strifexxx написал:
Это конечно успокаивает)) Но хотелось бы развернутый ответ)
Там в оповещении должна быть ссылка на статью и просьба устранить до какой-то даты. Если ссылки нет, значит, можно вообще не общать внимание.
У нас на некоторые игры есть такие варнинги и там всё написано подробно - где-то в приложении передаётся логин-пароль в открытом виде, это плохо.
редакция от DRON, 17.06.2016 10:08 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.06.2016 11:55 (8 лет назад) # |
Если у тебя в проекте таких ссылок нет - виноваты сторонние библиотеки.
У нас тоже есть такая ошибка, виноват Appodeal SDK, а точнее MyTargetSDK, который внутри него.
Ошибка не критичная, ничего на самом деле не утекает, просто там ссылка, которая кажется подозрительной гугловому парсеру.
Обещали поправить в следующей версии. |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2016 19:11 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Если у тебя в проекте таких ссылок нет - виноваты сторонние библиотеки.
У нас тоже есть такая ошибка, виноват Appodeal SDK, а точнее MyTargetSDK, который внутри него.
Ошибка не критичная, ничего на самом деле не утекает, просто там ссылка, которая кажется подозрительной гугловому парсеру.
Обещали поправить в следующей версии.
У нас как раз appodeal) |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2016 20:51 (8 лет назад) # |
На данном форуме всегда помогали добрые люди, поэтому задам вопрос. Суть вопроса в следующем: запилили мобильную игру на Unity 3D(объем билда 59мб) Опубликовали в Google play. На некоторых устройствах при загрузке игры выдает ошибку 505. Кто сталкивался, в чем причина, как пофиксить?
редакция от ZblCoder, 29.06.2016 22:09 |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2016 05:20 (8 лет назад) # |
Strifexxx написал:
На данном форуме всегда помогали добрые люди, поэтому задам вопрос. Суть вопроса в следующем: запилили мобильную игру на Unity 3D(объем билда 59мб) Опубликовали в Google play. На некоторых устройствах при загрузке игры выдает ошибку 505. Кто сталкивался, в чем причина, как пофиксить?
вот что говорят по этому поводу
Проблема проявляет себя в случае когда, устанавливаемое приложение имеет кастомное разрешение, которое совпадает с таким же в каком-то уже установленном приложении. Такое происходит из-за слепого копи-паста xml-блока в AndroidManifest из какого-либо проекта-примера. В моём случае это был блок из показательного проекта служба поддержки Zendesk
<permission
android:name="com.zendesk.rememberthedate.permission.C2D_MESSAGE"
android:protectionLevel="signature"/>
<uses-permission android:name="com.zendesk.rememberthedate.permission.C2D_MESSAGE"/&
amp;
gt;
;
...
<receiver
android:name=".PushBroadcastReceiver"
android:permission="com.google.android.c2dm.permission.SEND">
<intent-filter>
<action android:name="com.google.android.c2dm.intent.RECEIVE"/>
<category android:name="com.zendesk.rememberthedate"/>
</intent-filter>
</receiver>
Решение заменить com.zendesk.rememberthedate - package.of.your.app.
А для не андроид-разработчиков могу посоветовать, угадать с каким приложением происходит конфликт и удалить его, обычно это приложения одного издателя, либо с приложением такого же функционала. Так что вы сможете иметь только одно подобное приложение, но никак ни оба.
|
|
|