|
Опубликовано 07.07.2014 12:23 (10 лет назад) # |
DRON написал:
А вот на Delphi или Fpc что-то я за последние время не припомню ни одного нормального игрового проекта, вышедшего в релиз. Тыкните пальцем, если я не прав, тогда может поменяю мнение.
Из существенного знаю Construction Machines (видосы по игре и движку , тема на PGD)
Правда, товарищ mobilus до сих пор не объявил, будет ли лицензировать этот свой движок на паскале.
редакция от phomm, 07.07.2014 12:27 |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2014 14:12 (10 лет назад) # |
Че-то не вижу этой игры в стиме :)
Но выглядит неплохо и работа определенно заслуживает уважения. Но мой предыдущий пост остается в силе.
редакция от DRON, 07.07.2014 14:13 |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2014 17:05 (10 лет назад) # |
Ха нашел 2 свежие игры на DGLE2, я думал им уже никто давно не пользуется :)
http://gamin.me/blog/compo/12219
http://gamin.me/blog/compo/12525 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.07.2014 19:14 (10 лет назад) # |
Ужс, Какие страшные |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2014 07:22 (10 лет назад) # |
Какой движок, такие и игры ха ха :) |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2014 11:42 (10 лет назад) # |
DRON написал:
Но мой предыдущий пост остается в силе.
http://www.alawar.com/game/a-magnetic-adventure/ то что сразу вспомнилось (просто виртуально знаком с автором). Lazarus + GLScene + Box2d + Lua + Squall |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2014 12:28 (10 лет назад) # |
Ну это хоть что-то, прикольно! :) |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2014 16:19 (10 лет назад) # |
Более того, автор a magnetic adventure даже светился тут в конкурсах ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2014 06:06 (10 лет назад) # |
Ну вы все равно понимаете насколько это далеко от массовости? С учетом того, сколько инди игр делается в минуту времени :) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 11:33 (10 лет назад) # |
Я обновил первый пост в теме!
Движок продолжает развиваться. Была выпущена новая версия, обновлен сайт.
Я закончил делать все необходимое для инди игр и теперь полностью занимаюсь портированием, после чего продолжу работу над дополнительными фишками.
Уже сейчас, можно брать и делать проекты! :)
Надеюсь, что кто-то так и поступит, это бы сильно помогло проекту. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 08:48 (10 лет назад) # |
Блин, никто даже ничего не напишет, я пичален :( |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 09:22 (10 лет назад) # |
Я попробовал поюзать. Я не осилил вводный урок. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.11.2014 10:20 (10 лет назад) # |
Когда-то давно вроде пробовал твое творение, но оно не подошло, уже не помню причину, взял ZenGL, теперь на Quad-Engine сижу. Возможно при запуске приложения, логотип в углу вылезал, бесило, хотя это может и другой двиг. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 10:24 (10 лет назад) # |
2LetsOffBrain
А можешь рассказать , в чем были трудности, почему не асилил?
2ZЫCoder
Ну логотип в углу был в Delphi версии движка лет 8 назад ха ха ))) в этой http://old.dronprogs.org/2014_dgle/dgle1
редакция от DRON, 21.11.2014 12:29 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.11.2014 11:34 (10 лет назад) # |
Фу, ссылка не кликабельна! |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 12:29 (10 лет назад) # |
2ZЫCoder
Просто этот форум - гавно ))) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.11.2014 12:52 (10 лет назад) # |
нет, это я Говнюк, в чатике сделал ссылки без тегов, а тут нет )) |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 18:24 (10 лет назад) # |
А хрен его знает. Я ничего не понял. Никогда ничего такого не юзал, только программки для лабораторных да курсачей писал без всяких подключений больше хедеров. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2014 07:49 (10 лет назад) # |
Ха ха ну понятно ))) Вообще я планирую сделать тулзу которая будет встречать пользователя и все ему разжевывать. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2015 12:42 (9 лет назад) # |
Как сделать интерфейс для своего плагина? Унаследовать свой IMyPlugin от CPluginCore или от IPlugin? Потом имя этого интерфейса выдавать в IPlugin.GetPluginInterfaceName()? Хочу прикрутить сенсорный ввод. Дальше я так понял нужно создать хедер IMyPlugin.h и закинуть его к движку.
редакция от meow, 12.06.2015 12:43 |
|
|