Если не было до этого опыта создания игр, продуктов, бизнеса и с учетом, что вам 41 год. То будучи реалистом могу сказать, что если вы хотите перестать работать на дядю, то к 60-и годам вы эту цель достигните с таким подходом.
Более конструктивно будет:
а) осознать на практике как работает рынок игр (достаточно сделать и попробовать самому выпусть игру, которую реально может сделать 1-2 человека за 2-3 месяца) Можете почитать Маркетинг Игр Галенкин и послушать подкасты Как Делают Игры
б) написать документацию по своему проекту, достаточно концепт дизайн документа (это можно почерпнуть из моих старых видео уроков например). Показать ваш концепт или паспорт игры (формы можно в инете нагуглить) знающим людям, которые в бизнесе и получить пруф жизнеспособности идеи. После чего этот документ прикреплять к подобным постам.
в) сделать прототип игры самому, чтобы люди могли оценить всю прелесть вашей идеи и увидели что вы способны не только болтать.
P.S.
Я не хочу быть таким скептиком, но я столько в своей жизни встречал людей, которые считали что они придумали что-то уникальное или просто считали себя слишком умными, взрослыми, опытными, талантливыми и т.д. (нужное подчеркнуть) что сбился со счету... по этому, всегда попробуйте начинать от противного.