Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.08.2015 12:39 (9 лет назад) # |
KEFIR
А как же правило 10000?
То есть учат может и плохо, но само по себе творчество - это тоже ремесло, и если много им не заниматься, фигня получится.
То есть само по себе обучение творчеству - важная часть. Просто не в муз школе) |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 13:02 (9 лет назад) # |
Mefistofel
Конечно ремесло и конечно же надо иметь техническую базу во всех этих делах, без нее уж точно ничего не получится в большинстве случаев.
Но вот именно на примере музыкантов я заметил что некоторым углубление в тех. часть дает существенный буст в творчестве, но большенству почему-то наоборот. Я не знаю в чем тут дело :) Много раз видел людей, которые делали очень интересные вещи с минимумом знаний, но как только начинали изучать мат. часть (точнее углубляться в то "как надо"), сразу все это становилось скучно и не интересно.
Мне кажется в гемдеве все также :) По себе могу сказать. Когда у меня было меньше опыта, "игры" получались гораздо веселее и интереснее чем сейчас... |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 15:18 (9 лет назад) # |
2KEFIR, странно, но у меня в муз. школе творческие мотивы только поддерживались. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 17:21 (9 лет назад) # |
Форум программистов, куда не плюнь одни музыканты :D
присоединяюсь ухахах |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.08.2015 18:24 (9 лет назад) # |
Ну вот, а Я не умею в музыку. Только на блокфлейте пробовал:(
KEFIR
Про разработку игр тоже есть такое ощущение, кажется, что вот раньше фигячил игры, а сейчас - ленивый и поглупевший, разве что опытный. Но Я думаю тут дело скорее в ощущениях. Объективно, как программист и геймдевелопер Я чертовски вырос во всех связанных направлениях. И кодить не разонравилось. Просто понял, насколько это сложно. Требования выросли несоразмерно. Уже не хочется сделать "будет круто" на коленке, хочется играбельно, красиво, 3д, физика, оптимально, с учетом поддержки в будущем, прогрессивных форматов, инструментов анализа. Предыдущий список требований "как марио, только с блэкджеком" сменился объективными списками на 100500 пунктов, которые висят в голове.
Я думаю, что это правильно, что там все таки были иллюзии. Но эти иллюзии и удачные эксперименты привели сюда, это тоже неплохо. Игры делать сложно. Но охуенно. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2015 19:21 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:Игры делать сложно. Но охуенно.
Вот! Золотые слова :-D |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2015 10:57 (9 лет назад) # |
Недавно сразу два Дня открытых дверей было по образованию в игродеве - в Scream School и в ВШБИ. Собственно в ВШБИ я был, мне понравилось и вот рассказ про то, как прошло на их сайте: http://busedu.hse.ru/news/159285579.html
Если кто был еще на одном из этих додов, то делитесь впечатлениями |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2015 13:19 (9 лет назад) # |
А чего вообще учиться геймдеву то? Поучаствовал в Джемах, попробовал сам сделать интересные игры. Научился прогать, не важно где. Ну и пошел куда-то на работу в геймдев компанию. Там научился всему остальному... Смысл всех программ, школ и курсов, практически нулевой. На волне Unity просто заработать на модной теме... |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2015 13:52 (9 лет назад) # |
А что некоторые уже представили себя создателями майнкрафта. Ха-ха!
|
|
|