|
Опубликовано 23.12.2015 09:16 (9 лет назад) # |
Почитав переписку дартмана в теме 129 конкурса (вчера вроде на 23.12.2015) про движки, решил задать вопрос.
Сейчас программирую игры в среде Clickteam Fusion 2.5, но он только для двухмерных игр подходит. И есть ограничения у него. Думаю изучить и среду, в которой можно делать 3х мерные игры. В связи с чем и вопрос, тупо и банальный до нельзя.
Сразу оговорюсь, что прочитал много инфы в интернете про разные движки, сравнивал их + и -, но так и не определился.
Короче - что посоветуете выбрать? Есть какие-то советы или замечания по кандидатам?
Варианты такие:
1 - Unity;
2 - Unreal;
3 - Leadwerks Game Engine;
4 - JMonkey Engine;
Если кто какой еще предложит, то пожалуйста.
Навыки программирования есть у меня (java SE\ME хорошо, С++ плохо(не то что уж совсем плохо, просто не люблю его), С# ниже среднего (но быстро догоню ввиду родственности с джавой )). 3 D модели еще не делал.
Очень таким значимым критерием является возможность портирования на мобильные платформы. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 09:22 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
JMonkey то еще говницо
А аргументы есть. Очень уж я джаву люблю и нравится программировать на ней. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 09:34 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
Еще как вариант C# + sdl или neoaxis.
Что за сдл? |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 09:37 (9 лет назад) # |
libgdx: https://libgdx.badlogicgames.com/features.html
На джава, может в 3д и еще бесплатно, сам не юзал, только книжку автора читал.
|
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 10:52 (9 лет назад) # |
LibGDX, Unity.
Юзал и то, и то. Первый code-oreinted, второй content-oriented. |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2016 17:19 (9 лет назад) # |
Что кто может сказать про Amazon Lumberyard, кроме того, что недавно он стал бесплатным?
редакция от DjKarp, 10.02.2016 17:19 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2016 19:44 (9 лет назад) # |
Я в последнее время апологет Unity.
Не то что безукоризненное супер решение, но хорошее. |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2016 06:54 (9 лет назад) # |
Unreal - один раз хорошо разобрался и дальше все прекрасно, да еще и в индустрии будет легко работу найти.
Намучился с Unity, прикручивал C++ плагин для рендера к нему даже... А в Unreal все более продуманно, надежно и гибко.
Но для херак-херак и в продакшн, Unity это идеальный инструмент. |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2016 07:45 (9 лет назад) # |
Unreal внушает конечно, согласен с dron'ом |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2016 09:10 (9 лет назад) # |
DjKarp написал:
Что кто может сказать про Amazon Lumberyard, кроме того, что недавно он стал бесплатным?
10 Гб ну это уже слишком Х( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.02.2016 14:14 (9 лет назад) # |
Вы уверены в его бесплатности? На гиктаймсе один псих прочитал пользовательское соглашение и там куча всего, что мешает этой самой "бесплатности" быть полноценной. |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2016 15:46 (9 лет назад) # |
скорее он "свободный". НО все это лишь лейбл в угоду трэнду |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2016 13:26 (9 лет назад) # |
http://docs.unity3d.com/Manual/NativePluginInterface.html |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2016 15:32 (9 лет назад) # |
недавно по работе делал плагин для юнити для японског движка по пост процессингу. всё вполне возможно, хотя в некоторых местах и не особо продумано.
Unity под Windows рендерит DirectX онли нет там выборочно доступен и огл. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.02.2016 09:18 (9 лет назад) # |
У нас тут отвечают только на вопросы, заданные здесь. Что за кроссфорумность разводите? |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2016 09:51 (9 лет назад) # |
Да пусть общаются. И тема в топе висит, может кто еще хорошего скажет именно по теме. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2016 06:42 (9 лет назад) # |
Тоже писал в своё время рендер для Unity3D, когда потребовался быстрый рендер ландшафтов с морфингом. Увы, но такие варианты работают только на десктопах, web и mobile в пролёте, хотя формально там есть возможность запилить рендер даже под PlayStation. Но маркетинг такой маркетинг.
В любом случае, по сабжу: Unity3D сейчас наиболее актуален, и найти работу с его применением гораздо проще чем с тем же UE и прочими. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2016 09:22 (9 лет назад) # |
c# наоборот круто - есть возможность разрабатывать через богатую функционалом Visual Studio |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2016 09:36 (9 лет назад) # |
Свет хуже ue
Светлее, темнее? Слишком теплый, холодный? Не ламповый?
но под мобилками оптимизация плохая
Да уж, а тормозящий под мобилки 50-ти мегабайтный флэппи берд из пакета ue4 — венец оптимизаций.
можно было бы к примеру boost со всеми его плюшками заюзать
Какими? Зачем?
Особо в 2D не вдавался но там в 2D box 2d используется.
Да. И?
А если я к примеру захочу совместить ортографическую камеру с перспективной?Что я буду делать?
Совмещать. Кто запрещает?
monobogdan, беря в расчет твой юный возраст и вспоминая себя в те годы, советую тебе не метаться между инструментами, выбрать один. И оформлять свои мысли на форуме более емко и читабельно с использованием пунктуации и правил повествования. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2016 10:38 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
юнити легок в освоении и это плохо
Почему? Для кого? :)
monobogdan написал:
в ваше время никаких unity с ue небыло.
Отличный повод почувствовать себя старпёром :-D
На самом деле в наши времена (скажем начало 00х) еще как были различные инструменты и не меньше срачей вокруг них (те же GLScene, DelphiX, etc). Что труъ, что не труъ, все это было, ничего не меняется :)
Лично я пришел к дзену и осознанию того, что нет плохих инструментов и для каждого найдется применение :) Волшебного супердвижка/яп для всех задач и подходящих всем разработчикам нет и не будет. |
|
|