Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 46
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «RM»
Страница 1 из 2 1 2 >
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 19:37 (8 лет назад)    #
Мои проекты (в разработке и заброшенные)

Bermuda BoardGame
В разработке

Пошаговая настольная игра про пиратов!)


Crossword Dungeon Platformer
В разработке

[img][/img]
Вы и ваши напарники отправляются в таинственную пещеру по слухам из которой ещё никому не удалось выйти живым.Пещера будет раздроблена на много частей и в каждой пещере для того что бы выйти нужно разгадать загадку (кроссворд)
По каждым комнатам в пещере будут разбросаны буквы их необходимо найти и приложить к основной двери. Если ответ верен то дверь откроется если нет то призраки сделают что нибудь рандомное (например призовут армию скелетонов или же просто отнимут здоровье у всей команды) ну и так далее

редакция от Ʀocky, 02.06.2018 13:35

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 19:38 (8 лет назад)    #
описание добавлю немного позже
Идей было много так что хорошо что остановился на двух проектах)
Скорее всего к конкурсу успею сделать что то одно, так что до завтрашнего вечера надо бы определится.
SINILIAN
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 20:18 (8 лет назад)    #
Конкурсная работа за сутки?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 20:33 (8 лет назад)    #
Это теоретически возможно. Хотя и маловероятно)
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 19:47 (8 лет назад)    #
29.11.2016
02:37|
Сейчас главная для меня проблема это генерация подземелий. Вроде нашёл парочку годных уроков , и всё же думаю до утра буду возится с этим(
09:00|
В целом разобрался, правда получается пока совсем не так как я задумал(
с матч3 куда больше получается сделать уже готова таблица с массивом , выделяются и уничтожаются объекты. до вечера смогу наверное доделать основу для три в ряд. и затем начну добавлять свои идеи отличительные от остальных подобных игр.
09:22|
Надеюсь на паре не усну)
30.11.2016
Основа для матч3 готова!) а вот со стрелялкой пока не очень. так что скорее буду добивать матч3.
Планирую сделать что то типо смеси симулятора закусочной и матч3.
Уничтожение блоков будет выполнять роль приготовление пищи. Например: выше таблицы с блоками будет стоять барная стойка к которой будут подходить посетители а над головой у каждого будет отображаться желаемая ими еда, допустим бургер! это значит вам нужно сломать блоки с сыром 3шт колбасой 3шт помидор 3шт. в общем минимально всё по 3 , ну а если будет больше то это будет дополнительно сказываться на отзывах и цене вашего клиента) при этом продукты которые давно не были использованы со временем будут портятся (да вообще все продукты будут портятся) но это не будет тайной! вы всегда сможете увидеть какие продукты у вас начинают портятся, продукт который не свежий и не испорченный не приносит дополнительный бонус в отзывах ваших клиентов но тем не менее вы сможете избавится от продукта и получить хотя бы какие то деньги. испорченные продукты придётся выбрасывать в корзину. таким образом вы избавитесь от плохих продуктов и сможет хоть как-то расшевелить блоки (это на тот случай если вы не можете найти соответствий из 3 блоков) продукты тоже не дармовые! те продукты которые вы не видите в таблице будут находится в холодильнике который имеет ограничение по количеству (так что прокачка по уровням обеспечена! :) ) поставка новых будет длится по времени примерно как в игре "Веселая ферма" Так же в зависимости от какого размера у вас закусочная будет зависеть ширина и длина видимых блоков. Система уровней будет выглядеть как и большинство игр похожего типа "продвижение уровней по дороге начинающей с маленькой деревушки и идущая к большому мегаполису"

редакция от Ʀocky, 04.12.2016 21:04

rds
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:08 (8 лет назад)    #
Кнопку "Выкинуть мусор", и со всего поля тухляк выпадает
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 15:14 (8 лет назад)    #
rds написал:
Кнопку "Выкинуть мусор", и со всего поля тухляк выпадает

слишком просто! :) , скорее буду пробовать 2-ой вариант т.к очень часто случается что совпадений не остаётся , а испорченных нет.

мне мой вариант карты больше нравится)
Чёт на векторке долго рисовать) в общем переключился на пиксель арт!
пока только карта уровней готова(
теперь самое сложное осталось продукты , интерьер кухни и покупателей. возможно нарисую только интерьер кухни а остальное оставлю то что было в векторном варианте

редакция от Ʀocky, 04.12.2016 21:06

rds
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 15:57 (8 лет назад)    #
http://opengameart.org/content/map-pack-180-assets
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 20:59 (8 лет назад)    #
И так после небольшого отдыха я готов продолжить (со вчерашнего вечера так и не садился за проект)
На данный момент в игре есть посетители которые появляются в определенный момент времени, с рандомными просьбами (обычный бургер и бургер с сыром). нарисовал 4 вида блоков (лук,помидор,котлета,сыр) + салат который ещё не нарисован, думаю к 1 лвлу 5 блоков будет достаточно.в игре не реализовано время,не начисляются бонусы если разрушил больше 3х блоков.не знаю как быстро будут портятся продукты если в среднем за уровень игра длится 3 минуты.В реальности продукты портятся от 2-х до 7 дней. у меня же продукты вынутые из холодильника то есть те что видны в таблице будут портятся в течение суток наверное за полдня (1.5 минуты) продукты те что в холодильнике портятся не будут ! иначе сильно проседает фпс из за постоянной перезаписи массивов. хотя меня это малость удивило так как обычно 100000 не нагружает ПК так как мои 100. видимо я в чём то накосячил) иногда не срабатывает комбинирование и часто бывает что столбец с блоками проседает ниже чем другие столбцы возможно проблема с коллизией или с тем что я сменил размер блоков а возможно все вместе взятое :) В общем буду стараться решать эти проблемы и может быть к выходным выложу более менее играбельную версию
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2016 20:11 (8 лет назад)    #

Псс...эти явно дружки хитмана! походу их заказ мы точно не выполним, так что нужно сваливать!!!

Всё таки Я решил отказаться от пиксель арта :) PS. возможно я ещё передумаю и не один раз, но на сегодня у меня графика из векторки.
Начнём со вчерашнего дня когда мне почему то захотелось нарисовать 3д вариант того как будет выглядеть игра. Ну или только 3д интерьер кухни
(рис 1). В общем в плане положения объектов всё так как и задумал, но в плане графики всё плохо!
Перенос графики сильно сказался на играбельности , теперь придётся весь завтрашний день исправлять много ошибок и не состыковок.

редакция от Ʀocky, 04.12.2016 20:46

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 14:25 (8 лет назад)    #
На данный момент в игру добавил время. Работа начинается с 9 утра до 9 вечера. =12 часов. в игре это время пролетит за 3 минуты. Также намерен поменять всю систему перехода по уровням на обычный календарь. Возможно звучит глупо, но сейчас попытаюсь объяснить более подробнее.
И так кампания начнется с начала года то есть с 1 января, это и будет первым уровнем в игре затем 2 января 3 ну и следовательно и так далее вплоть до 31 декабря. Думаю для компании 355 уровней для игры хватит?) А каждый месяц будет что то типо сезона в котором будет что то в целом меняться (арендное помещение) или например будет полностью меняться меню блюд) за год обычная закусочная должна вырасти в престижный ресторан!

Переиграть уровень в компании не удастся после того как все посетители будут обслужены и рабочее время подойдёт к концу появится окошко в которых будет выведено сколько заработала закусочная за день и сколько будет списано за аренду помещения ну и большим шрифтом чистая прибыль) Также рядом с окошком будут показываться комментарии к качеству еды и обслуживания от посетителей но об этом более подробнее немного позже) ну и после этого игрока выбросит на меню уровней в котором будет проиграна анимации как отрывается один из листков с предыдущим днём)

редакция от Ʀocky, 01.01.2017 14:37

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2017 19:05 (8 лет назад)    #
Игра к конкурсу RPG V

Большинство выживших в постапокалипсе получили сверхспособности. Правда не все научились ими пользоваться. Ваша задача спасти этих выживших, научить пользоваться супер силой и собрать из них команду готовую избавится от ужасных монстров заполонивших весь мир.

Так выглядела игра двумя днями ранее:

редакция от Ʀocky, 09.01.2017 19:10

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2017 14:12 (8 лет назад)    #
Управление будет делится на два типа
1 point-n-click - если там где находится герой не обнаружены враги или они были убиты ранее то гг может пройтись по комнате в поисках предметов или решать некие логические задачи
2 TD/HD - если все же в комнате обнаружен враг игроку будет дано небольшое количество времени на расстановку своих персонажей и после чего начнётся битва. Смахивать игра будет на Plants vs Zombies :)

редакция от Ʀocky, 10.01.2017 15:39

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:55 (8 лет назад)    #
SkyNET, а мне больше напоминает Darkest Dungeon.
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2017 12:58 (8 лет назад)    #
А ведь и вправду похожа) Надо будет поиграть как нибудь)
VanyaR1 спасибо! То что нужно. Очень много игра даёт ответов в плане реализации на те вещи которые у меня не получались :)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Идея пришедшая с конкурса "Stealth cat" немного воплощается в жизнь!) Хотя если честно игру хотел начать немного позднее примерно после того как освою юнити.

редакция от Ʀocky, 05.02.2017 18:28

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2017 18:33 (8 лет назад)    #
Количество недоделанных проектов все увеличивается и увеличивается !)

Вот что получилось от участия в двухдневном конкурсе КОД11.
Пытался сделать похожее как в реалити шоу Storage Hunters

редакция от Ʀocky, 06.02.2017 06:12

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 17:33 (8 лет назад)    #
Хотел на выходных поставить точку над игрой Storage hunter, но что то пока идёт всё слишком медленно) Как таковых торгов ещё пока нет :( Думаю пока приостановлюсь и поделаю что нибудь для конкурса.


отсчёт оставить как 1,2,3 или сделать от наибольшего к меньшему?

редакция от Ʀocky, 12.02.2017 17:54

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2017 17:50 (8 лет назад)    #
Так а к конкурсу у меня 2 идеи)
1) Пошаговая настольная игра с 1 кнопкой для выбрасывания игральных костей.
2) Экспериментальная игрушка которую не факт что сделаю но там нужно двигать лишь курсор мыши, а в идеале и вовсе можно обойтись без мышки и клавиатуры :)

редакция от Ʀocky, 12.02.2017 18:23

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 10:25 (8 лет назад)    #
а в идеале и вовсе можно обойтись без мышки и клавиатуры :)

а как играть то? :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2017 10:47 (8 лет назад)    #
Тихонько в микрофон нашептывая герою, что делать, и напевая заклинания.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,141 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.