|
Опубликовано 21.02.2015 16:04 (10 лет назад) # |
Не нашёл в правилах такой инфы. Я могу включать в игру на конкурс лицензию на игру, в т.ч. на исходник. Т.е., естественно, у всех есть исходники друг друга. Т.е. я например, не против, чтобы мой исходник использовался для образовательных целей, но, если я, например, не хочу чтобы моим исходником пользовались в коммерческих целях и где-то его выставляли, я могу это (и вообще лицензию) указать в архиве игры?
Этоя так, подстраховаться. Вдруг, шедевр сделаю... Шутка. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.02.2015 18:08 (10 лет назад) # |
Специально этот вопрос не обсуждался, хотя мы его поднимали в приватном общении.
По правилам игра должна идти с кодом, как минимум в обучающих целях и с целью проверки честности участников. Архивы IGDC публикуются в свободном доступе и не используются нашим порталом в коммерческих целях.
Следовательно, код, участвующий в конкурсе, может иметь любую свободную лицензию, в том числе копилефтную(запрещающую использование в коммерческих целях) - MIT, BSD, GPL, Apache и прочее, как вам нравится. Можете указать это в коде или в описании. На ваше авторство мы тоже, естественно, никак не покушаемся.
Ну и да, не нужен твой код никому, не волнуйся.
А вообще в правилах можно прописать MIT для всех по умолчанию и выбросить из головы. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 09:20 (10 лет назад) # |
Простите, но как лицензия эта помешает кому-то таки воспользоваться исходниками в коммерческих целях? |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 12:58 (10 лет назад) # |
Спасибо, Mefistofel. В общем-то, я так и думал. Но хотел подтверждения. Я конечно не волнуюсь, так как шедевр вряд ли создам. Но был один неприятный момент: сделал демку игры нескольколет назад, а её выставили на одном коммерческом сайте (демка была играбельная). Мне просто не поравилось, что это сделали безмоего согласия и при этом извлекали хоть и небольшую, выгоду.
Простите, но как лицензия эта помешает кому-то таки воспользоваться исходниками в коммерческих целях? "Тайно" никак. Или кто-то что-то сделает на основе моего исходника и порадует друзей, указывая хотя бы меня в авторах, это нормаьно. А если просто перекомпилирует с незначительными изменениями и у него получится продавать и он не поделится выгодой со мной, мне конечно обидно будет.
|
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 13:45 (10 лет назад) # |
Вот дела. А за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому.. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 13:55 (10 лет назад) # |
за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому..
Думаю, у меня это была случайность.
Я может даже и был бы рад этому..
Ага, это приглашение значит. После конкурса пойду поищу, может хоть я украду. А что? Из исходников по крайней мере можно многому научиться. Так что после конкурса возьмусь за исходники всех здешних проектов. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 16:02 (10 лет назад) # |
Тебя отговаривать? |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 16:11 (10 лет назад) # |
SpaceLover написал:
Ага, это приглашение значит. После конкурса пойду поищу, может хоть я украду.
Да у меня куча всяких исходников лежит на гитхабе https://github.com/miriti?tab=repositories и никому они не интересны :) Может добавить кучу запрещающих лицензий и тогда начнут воровать? |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 16:47 (10 лет назад) # |
Класс, я, пожалуй, украду этот фрагмент
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta; |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 16:47 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Тебя отговаривать?
Было бы интересно услышать доводы, тем более я здесь новенький. Вообще-то. меня интересует в основном 3D и поэтому я обращу внимание, наверное, лишь на несколько проектов.
Может добавить кучу запрещающих лицензий и тогда начнут воровать? Ну да, если как-то привлечь внимание, то кто-то может и обратит внимание, особенно если проект достойный. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 16:51 (10 лет назад) # |
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;
Даже такие простые 2 строчки по-разному воспринимаются в сухой статье в интернете (или книге) и в исходнике реальной игры. Если я чайник, я лучше это пойму в исходнике, конечно при наличии комментариев. Хотя и книжки/статьи порой попадаются весьма полезные.
редакция от SpaceLover, 22.02.2015 17:42 |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 17:56 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
украду этот фрагмент
Ну вот, уже на душе приятнее :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 22.02.2015 18:29 (10 лет назад) # |
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;
Какой ужасный код, надо бы его стырить себе ))
а так перегрузка оператора тебе в помощь!
редакция от ZblCoder, 22.02.2015 20:08 |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 18:53 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
перегрузка оператора тебе в помощь!
Но в JS его нет, к сожалению или счастью. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 20:14 (10 лет назад) # |
Доводы? Нету доводов, только руки после некоторых мест придется с мылом помыть. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2015 20:31 (10 лет назад) # |
SpaceLover написал:
this.x += this.velocity.x * delta;
this.y += this.velocity.y * delta;
Даже такие простые 2 строчки по-разному воспринимаются в сухой статье в интернете (или книге) и в исходнике реальной игры. Если я чайник, я лучше это пойму в исходнике, конечно при наличии комментариев. Хотя и книжки/статьи порой попадаются весьма полезные.
Ну не знаю, мне проще написать самому чем ковырятся в чьих-то исходниках. |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2015 06:04 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Доводы? Нету доводов, только руки после некоторых мест придется с мылом помыть.
Это о чем вообще? :/ |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2015 23:49 (10 лет назад) # |
WTFPL наше всё :))
https://ru.wikipedia.org/wiki/WTFPL |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2015 07:48 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Вот дела. А за 15 лет моей практики никто так ни разу и не украл мои исходники. Я может даже и был бы рад этому..
))) |
|
|