Выношу на открытое обсуждение следующие темы: - Какие призы действительно стоит добавлять в призовой фонд, а что не стоит?
В связи с тем что конкурсы проходят не так часто скапливается значительное количество игр которые в значительной степени устарели, все кто хотел в них - поиграли, и они висят мертвым грузом. - Что для вас является более ценным материальный приз или социальная составляющая конкурса?
Как один из вариантов развития событий - проект занявший первое место получает максимальное внимание со стороны всех участников и дорабатывается до технической альфы. Утопичный, но, по моему мнению, интересный. - Одна победа - один приз
В связи с тем что на IGDC было много раздач призовых монеток за участие и выслугу лет, у многих накопилось достаточное количество монеток чтобы забрать скопом сразу много всего, в том числе и действительно ценного. Будет ли справедливым ограничить количество выдаваемых призов, и/или их ценность (в зависимости от занятого места/качества работ)?
- Какие призы действительно стоит добавлять в призовой фонд, а что не стоит?
Больше разнообразие - лучше) В конце концов, горячие новинки я могу и сам купить (да и стоят они в монетах обычно дофига), а здесь я бы взял что-нибудь необычное и новое для себя, о чем я только слышал, но лень было пощупать)
Как по мне, так самыми бесполезные призы - это паки. Вот не верю я, что кто-то будет копить 16 монет на пак ассасинов. Надо быть ярым фанатом для этого, а раз ты фанат у тебя наверняка уже есть все эти ассасины. В общем паки дорогие и не нужные, по моему.
- Одна победа - один приз
Как по мне не стоит, раз у людей много монет - они их заслужили. Зачем их ограничивать? Тем более вы сами говорите, что призовой фонд раздулся.
- Какие призы действительно стоит добавлять в призовой фонд, а что не стоит?
Я не против горячих новинок или игр, которые были признаны GOTY. Указывать конкретные игры считаю неэтичным, ведь вы, спонсоры, покупаете их добровольно на свои деньги, не монетизируя участников.
- Что для вас является более ценным материальный приз или социальная составляющая конкурса?
У меня много монет и несколько игр, которые я-таки выбрал. Все они лежат в инвентаре неактивированные. Одну игру взял для друга, подарил ему :)
Соц. составляющая? После участий и призовых мест толп фанаток с голыми грудями вокруг не замечал :) Как и иного внимания к своей персоне. У нас не так много посетителей по сравнению с тем же LD.
Основные цели участия для меня - получать удовольствие от разработки и совершенствовать навыки для того, чтобы однажды попробовать хоть как-то монетизировать игру и получить пару тысяч рублей :)
Одна игра и один гифт не совсем то. Может быть стоит за первое место давать возможность взять три, за второе две, а за третье одну. Это будет мотивировать занять место повыше. Нет?
Zer0 написал:
Выношу на открытое обсуждение следующие темы: - Какие призы действительно стоит добавлять в призовой фонд, а что не стоит?
Затрудняюсь ответить. Полагаю, что они вообще не представляют особой ценности.
- Что для вас является более ценным материальный приз или социальная составляющая конкурса?
Естественно "социальная" составляющая. Я бы дополнил этот теримин многими другими нематериальными составляющими.
Идею Zero считаю столь же отличной, сколь и футуристичной. Вообще её можно трактовать шире. Например допиливать игру свою не каждый имхо позволит. Было бы интересно, если бы все эти проекты объединяло что-то, например единаля платформа. А сообщество могло бы предоставить площадку для инфоповода или для привлечения трафика.
В рамках непосредственно идеи Zero, готов предложить себя, скажем на следующий конкурс. Например могу порисовать графон. Например могу составить док со своими идеями по геймдизу, возможностям развития и продвижения проекта. Например могу красиво оформить в некий "рекомендейшн-док" рекомендации от участников сообщества. Я вот так себе это представляю.
Значит кому-то паки интересны всё же) Но THQ действительно интересный пак, мало того что очень разнообразный, так и супер выгодный был. Так что я понимаю ( я его сам в стиме купил ).