Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 28
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Двухэтапные конкурсы.»
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 00:20 (11 лет назад)    #
Здравствуйте, господа!
Конкурсы это интересно, это стимулирует нас на творчество. Но, если посмотреть на игры, которые получились, то это в лучшем случае прототипы, если играбельны вообще.
Может быть, я говорю глупость, но у меня возникла идея (хотя, может она и не нова и не обсуждалась, но не встречал):
А не провести ли нам несколькоэтапный конкурс (например, двухэтапный)?

Суть сего в следующем:
1. Как обычно выбираем тему.
2. Проводим конкурс на небольшое кол-во времени (скажем, неделю), получаем на выходе прототипы.
3. Раздаем места, медальки и прочее. Участникам указывается, что нужно доделать и поправить. Опционально -- перерыв.
4. Проводим еще один конкурс с этими же играми, участники допиливают их. Основным критерием, пожалуй, должно быть улучшение общего качества игры.
5. ????????
6. На выходе -- как минимум играбельные версии.

Как вариант, можно еще в первом конкурсе описать, что нужно сделать сейчас, а что нужно будет сделать в следующем конкурсе.

Как вам такоя идея, господа. За/против?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 02:07 (11 лет назад)    #
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=87
И еще какой-то был уже.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 06:57 (11 лет назад)    #
Вот тут подобные идеи обсуждались
http://www.igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=19&thread_id=546

И я всеми руками и ногами голосую ЗА и поддерживаю (любой изврат кроме голодовки) любые мероприятия мотивирующие доделывание моих проектов до конца.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:15 (11 лет назад)    #
Только практика показала, что всё это затягивается и в итоге работ мало получается. И не сказать, чтобы их годность сильно возрастала от этого. Эксперимент такой уже был, так что повторять смысла не вижу.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:31 (11 лет назад)    #
Там не было промежуточного голосования.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:32 (11 лет назад)    #
И что оно даст промежуточное голосование, можно полюбопытствовать? То, что человек дважды займет первое\второе\десятое место в одном и том же конкурсе?
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:35 (11 лет назад)    #
то, что человек поймет, в чем косяк его игры в середине конкурса + стимул делать игру не в последний вечер пред сдачей, а в два последних вечера (те сдачи уже две)
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:43 (11 лет назад)    #
Тогда давайте на недельном конкурсе будем демонстрировать прогресс каждый день и дисквалифицировать бездельников. (-_-) Глупый аргумент.

Раздавать медальки в середине - минус
Пауза в середине - минус

Просто показывать прототипы на двух-трехнедельном конкурсе в пол срока не против, но будет все же безрезультатно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 07:50 (11 лет назад)    #
Уже было один раз обязательным условием демонстрация прогресса (скрины\видео) n раз за время конкурса. причем две публикации за день считались одной.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 09:54 (11 лет назад)    #
тогда давайте жестко дисквалифицировать или штрафовать все недоделки. Других вариантов я не вижу.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 10:12 (11 лет назад)    #
cdmlex написал:
тогда давайте жестко дисквалифицировать или штрафовать все недоделки. Других вариантов я не вижу.

А как формально определить недоделки? Так любую игру на конкурсе можно назвать недоделкой, ведь она может быть лучше :)
Голосование вроде на то и нужно, не? Самые слабые работы получают меньше балов. Мне кажется этого достаточно
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 10:48 (11 лет назад)    #
Больно много голосовать приходится, а так расставил места на три игры за три минуты и готово )
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 11:25 (11 лет назад)    #
но эт я шучу конечно. Дисквалифицированные игры не получают педальки и право голосовать, значит неполучится сдать шлак (пусть и гениальный) но шлак. Результатом таких репрессий будет то, что недоделки перестанут присылаться.
А как определять, это уже сложно, но тут три варианта:
Для конкурса с жесткими правилами все просто - четко описываем требования, если игра необоснованно нарушает их - значит недоделка (обоснованно - это например генерируемый или бесконечный уровень вместо трех требуемых, но лучше не выдвигать требование по количеству Уровней)
Для свободной темы: участники должны прелюдоставить описани, и исходя из соответстия описания и игры становится понятно, насколько доделана игра.
Еще как вариант модно ууюстановить минимальное время геймплея,
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 15:57 (11 лет назад)    #
Ок, тогда объективно можно вести более жесткие критерии для оценки:
- доделанность
- единство стиля
- геймплей

размещать игры всех участников по местам, но вместо одной категории оценок - три.

Но вы же умрете голосовать.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2013 20:50 (11 лет назад)    #
Zer0 написал:
Но вы же умрете голосовать.

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,242 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.