|
Опубликовано 05.06.2013 00:20 (11 лет назад) # |
Здравствуйте, господа!
Конкурсы это интересно, это стимулирует нас на творчество. Но, если посмотреть на игры, которые получились, то это в лучшем случае прототипы, если играбельны вообще.
Может быть, я говорю глупость, но у меня возникла идея (хотя, может она и не нова и не обсуждалась, но не встречал):
А не провести ли нам несколькоэтапный конкурс (например, двухэтапный)?
Суть сего в следующем:
1. Как обычно выбираем тему.
2. Проводим конкурс на небольшое кол-во времени (скажем, неделю), получаем на выходе прототипы.
3. Раздаем места, медальки и прочее. Участникам указывается, что нужно доделать и поправить. Опционально -- перерыв.
4. Проводим еще один конкурс с этими же играми, участники допиливают их. Основным критерием, пожалуй, должно быть улучшение общего качества игры.
5. ????????
6. На выходе -- как минимум играбельные версии.
Как вариант, можно еще в первом конкурсе описать, что нужно сделать сейчас, а что нужно будет сделать в следующем конкурсе.
Как вам такоя идея, господа. За/против? |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 02:07 (11 лет назад) # |
http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=87
И еще какой-то был уже. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 06:57 (11 лет назад) # |
Вот тут подобные идеи обсуждались
http://www.igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=19&thread_id=546
И я всеми руками и ногами голосую ЗА и поддерживаю (любой изврат кроме голодовки) любые мероприятия мотивирующие доделывание моих проектов до конца. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2013 07:15 (11 лет назад) # |
Только практика показала, что всё это затягивается и в итоге работ мало получается. И не сказать, чтобы их годность сильно возрастала от этого. Эксперимент такой уже был, так что повторять смысла не вижу. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 07:31 (11 лет назад) # |
Там не было промежуточного голосования. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2013 07:32 (11 лет назад) # |
И что оно даст промежуточное голосование, можно полюбопытствовать? То, что человек дважды займет первое\второе\десятое место в одном и том же конкурсе? |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 07:35 (11 лет назад) # |
то, что человек поймет, в чем косяк его игры в середине конкурса + стимул делать игру не в последний вечер пред сдачей, а в два последних вечера (те сдачи уже две) |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 07:43 (11 лет назад) # |
Тогда давайте на недельном конкурсе будем демонстрировать прогресс каждый день и дисквалифицировать бездельников. (-_-) Глупый аргумент.
Раздавать медальки в середине - минус
Пауза в середине - минус
Просто показывать прототипы на двух-трехнедельном конкурсе в пол срока не против, но будет все же безрезультатно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2013 07:50 (11 лет назад) # |
Уже было один раз обязательным условием демонстрация прогресса (скрины\видео) n раз за время конкурса. причем две публикации за день считались одной. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 09:54 (11 лет назад) # |
тогда давайте жестко дисквалифицировать или штрафовать все недоделки. Других вариантов я не вижу. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 10:12 (11 лет назад) # |
cdmlex написал:
тогда давайте жестко дисквалифицировать или штрафовать все недоделки. Других вариантов я не вижу.
А как формально определить недоделки? Так любую игру на конкурсе можно назвать недоделкой, ведь она может быть лучше :)
Голосование вроде на то и нужно, не? Самые слабые работы получают меньше балов. Мне кажется этого достаточно |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 10:48 (11 лет назад) # |
Больно много голосовать приходится, а так расставил места на три игры за три минуты и готово ) |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 11:25 (11 лет назад) # |
но эт я шучу конечно. Дисквалифицированные игры не получают педальки и право голосовать, значит неполучится сдать шлак (пусть и гениальный) но шлак. Результатом таких репрессий будет то, что недоделки перестанут присылаться.
А как определять, это уже сложно, но тут три варианта:
Для конкурса с жесткими правилами все просто - четко описываем требования, если игра необоснованно нарушает их - значит недоделка (обоснованно - это например генерируемый или бесконечный уровень вместо трех требуемых, но лучше не выдвигать требование по количеству Уровней)
Для свободной темы: участники должны прелюдоставить описани, и исходя из соответстия описания и игры становится понятно, насколько доделана игра.
Еще как вариант модно ууюстановить минимальное время геймплея, |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 15:57 (11 лет назад) # |
Ок, тогда объективно можно вести более жесткие критерии для оценки:
- доделанность
- единство стиля
- геймплей
размещать игры всех участников по местам, но вместо одной категории оценок - три.
Но вы же умрете голосовать. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2013 20:50 (11 лет назад) # |
Zer0 написал:
Но вы же умрете голосовать.
|
|
|