|
Опубликовано 02.05.2017 07:26 (7 лет назад) # |
Привет всем! Я только зарегистрировался, думаю участвовать или нет в конкурсе Pazzle Quest) Опыта в таких маленьких играх нет, но интересно получить) Вот например сама игра может быть на русском языке? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2017 07:35 (7 лет назад) # |
А в больших играх опыт есть?:)
Разумеется, игра может быть такой, как тебе хочется, лишь бы правилам соответствовала.
Естественно, игра может быть на русском. Собственно обычно у нас локализацию игры на русском и пишут, английский - если остался технический перевод или автор хочет еще куда нибудь выложить игру (все таки людей, понимающих английский больше, следовательно больше аудитория).
Есть даже игра, написанная на c# с русскими исходными кодами (c# позволяет использовать для названия имен переменных и методов весь unicode кроме спец символов) хотя это и извращение)
|
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 07:50 (7 лет назад) # |
Mefistofel, ))) спасибо, я под андроид в основном делаю игры) на c# ) вот... вот единственное что не понял пока так это сам архив с игрой должен быть 50кb, или же сам архив больше но по факту сама игра так же должна быть 50kb? |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 07:52 (7 лет назад) # |
ОЙ я прочитал и понял что не 50 килобайт а 50 мегабайт))) Пол часа назад зарегистрировался и думал что 50kb - сама игра))) фуф, понял что нет) а например на Unity можно игру делать?)
Mefistofel:
Есть даже игра, написанная на c# с русскими исходными кодами (c# позволяет использовать для названия имен переменных и методов весь unicode кроме спец символов) хотя это и извращение)
Мне даже интересно стало, подскажи что это))) за исходники)
И по конкурсу: буду думать!) Мне надо куда то, или кому то заявку подать если я соберусь участвовать?
редакция от valera_za, 02.05.2017 08:04 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.05.2017 08:01 (7 лет назад) # |
valera_za написал:
Unity можно игру делать?)
Можно, главное ресурсы сжимай получше, не клади BMP файлы или WAV музыку. |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 08:07 (7 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Можно, главное ресурсы сжимай получше, не клади BMP файлы или WAV музыку. Ну да, это я понимаю) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2017 08:08 (7 лет назад) # |
В Unity можно, посмотри архивы предыдущих конкурсов - многие делают игры на Unity.
Жуткий пример кода на великом и могучем - у Zbl в конкурсе 94 (там делфи, а не шарп, Я ошибся). На шарпе вроде тоже так можно.
И не забудь прочитать правила оформления конкурсных игр и представиться в теме
редакция от Mefistofel, 02.05.2017 08:08 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 08:17 (7 лет назад) # |
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.05.2017 08:44 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Жуткий пример кода на великом и могучем - у Zbl в конкурсе 94 (там делфи, а не шарп, Я ошибся). На шарпе вроде тоже так можно.
Да, у меня две работы на кириллице в Delphi
№94 "Battle City"
№121 "Space Stealth"
Я встречал видосик на ютубе с уроками по юнити, где человек пишет на кириллице.
редакция от ZblCoder, 02.05.2017 08:45 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 09:04 (7 лет назад) # |
Mefistofe я про то,что если делать(соберусь если) игру для этого конкурса, делать с локализацией под русскоязычную аудиторию)
ZblCoder А как там на кириллице я себе представляю смутно как сам код можно написать именно на кириллице пример:
public GameObject ХЭПЭШКА;
Так что большего изврата я себе просто не представляю, но с другой стороны вроде код будет работать) я правда на 100% не уверен) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.05.2017 09:31 (7 лет назад) # |
valera_za написал:
public GameObject ХЭПЭШКА;
Да, именно так, только все капсом не следует писать. просто название класса, с большой буквы. Правила хорошего тона, ник-то не отменял.
редакция от ZblCoder, 02.05.2017 09:32 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 11:07 (7 лет назад) # |
ZblCoder
Ну да)
редакция от valera_za, 02.05.2017 11:12 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 15:51 (7 лет назад) # |
Mefistofel А в больших играх опыт есть?:) На андроид только) |
|
|