Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 28
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 17:30 (11 лет назад)    #
Был бы сервер выделенный, свой, то легко бы. И на размер архивов не так жидились бы.

Под публикацией понимается первоначально именно публикация ссылок на сборки, однако и описанная тобой схема крайне нежелательна. И ты прав - есть же битбакет.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 18:27 (11 лет назад)    #
Darthman написал:есть же битбакет.

Битбакет уныл и скучен, а на гитхабе веселье, социал и движуха + сам по себе интерфес куда богаче и приятнее :) Так что я бакетом пользуюсь только прям по работе-работе, когда код совсем нельзя чтоб был публичным.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 19:01 (11 лет назад)    #
Ну как Я понимаю, под публикацией имеется в виду появление ссылок и описаний на игру в массовых открытых источниках - соц сетях, форумах и т.д. То есть то, что позволит другим участникам запросто скачать игру соперников и посмотреть.
Формально гитхаб тоже относится к открытым источниках, но признаюсь честно, Я спокойно юзал его для нескольких конкурсов, и ничего - не дисквалифицировали:) Дартман не поймал.
KEFIR, ты вот спросил, и теперь непонятно, вроде и никому нафиг не нужны наши забавные домашние поделки и никто на гитхабе их не увидит, кроме знакомых и случайных прохожих, а вроде как и нарушение.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 19:29 (11 лет назад)    #
Да в моем аккаунте (https://github.com/miriti?tab=repositories) тоже можно найти конкурсные работы старые и новые :) Я выкладываю на гитхабе т.к. часто по работе нужно продемонстрировать примеры кода нанимателям :)

Так давайте подумаем что с этм делать :) Можно, например, разрешить добавлять код, но ресурсы должны быть в .gitignore до конца конкурса или вроде того :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 19:52 (11 лет назад)    #
А что за необходимость такая на эти две недели публиковать код? Ну коммить себе и коммить, пушить-то зачем? :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 20:18 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
пушить-то зачем? :)

Как зачем?! А если пожар, наводнение.. да и просто хард сгорит или еще чего?! Нет уж. Я из тех, кто уже делает бекапы за 10 000 км :)

Ну и еще на гитхабе красивые квадратики активности заполняются :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 20:22 (11 лет назад)    #
если для бекапа - битбукет :) А можно вообще на внешний диск пушить в конце концов.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 06:50 (11 лет назад)    #
Внешний диск не надежнее гитхаба, как мне кажется, т.к. при пожаре он тоже сгорит :) Если его не брать с собой конечно (где он будет страдать от перепадов температуры и влаги).

Ну и как я говорил, мне просто гораздо приятнее пользоваться гитхабом, смотреть на красивые графики которые он рисует. Да и просто код просматривать там удобно и красиво и очень не хочется от этого отказываться :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 09:06 (11 лет назад)    #
Конечно же двухнедельная работа для игдц (в которой кодишь ты обычно последние три дня) очень ценная информация и требует немедленного бекапа и обязательно в красивый и бесплатный гитхаб...

Право хотеть это удобство тебе никто не запрещает. Но правилам конкурса гитхаб не удовлетворяет и я не вижу причин для торговли. А ты именно торгуешься сейчас, пытаясь кого-то убедить в его крайней необходимости.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 09:07 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Конечно же двухнедельная работа для игдц (в которой кодишь ты обычно последние три дня) очень ценная информация и требует немедленного бекапа и обязательно в красивый и бесплатный гитхаб...

Право хотеть это удобство тебе никто не запрещает. Но правилам конкурса гитхаб не удовлетворяет и я не вижу причин для торговли. А ты именно торгуешься сейчас, пытаясь кого-то убедить в его крайней необходимости.

При командной разработке не пушить не получается :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 09:54 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
правилам конкурса гитхаб не удовлетворяет

А вот это совсем никак не очевидно и именно с этого я начал это обсуждение, про гитхаб уже лирика и офтоп.

В правилах сказано
Игра опубликована до появления архива

А исходный код не является игрой, в него нельзя поиграть (если речь не про пайтон или вроде того). А порой даже нельзя и собрать и даже понять что там вообще происходит.

Если демокртическая диктатура считает что исходники и их фрагменты также нельзя светить в открытом доступе, то об этом также нужно написать в правилах.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 11:47 (11 лет назад)    #
Bloov написал:
github micro стоит всего 7 долларов в месяц (столько же стоит одна замечательно приготовленная пицца), а если есть ISIC, то вообще бесплатно можно получить. Если гитхаб так невообразимо удобен для тебя, отжалей 7 долларов)

Так. Давайте отвлечемся от гитхаба :) Я храню свои исходники в открытом доступе на narod.ru потому что у меня не все в порядке с головой и мне кажется что только так я могу быть уверен что у меня к ним будет доступ из любой точки мира и с любого устройства.
Как это нарушает правила? Какой пункт?
А если я храню исходники в которые намеренно не прикладываю заголовок с волшебным числом без которого ничего не будет работать?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 11:56 (11 лет назад)    #
Если администрация никак не аргументирует такое действие, то окажется ничуть не лучше администрации сайта ссылку на который тут нельзя размещать :) Наша ведь администрация адекватнее и сурова но справедлива? :) Не так ли? :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 13:36 (11 лет назад)    #
Продолжай троллить дальше, если хочешь. Есть битбукет, бесплатный и поддерживающий гит. С приватными репозиториями. Тво потребности оно покрывает.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2013 14:31 (11 лет назад)    #
Короче я понял: не пойман - не вор :)

редакция от KEFIR, 26.09.2013 14:32

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 14:07 (11 лет назад)    #
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/175/
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2014 16:18 (11 лет назад)    #

редко но метко, браво, но споры это отнюдь не прекратит, ограничения штука хорошая, вопрос в качестве и количестве, а тут сколько людей столько будет и мнений
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 15:10 (11 лет назад)    #
А кто спорил с этими утверждениями? Неужели я? :) Я выступал и выступаю только против диктовки того, что должен сделать участник. Это скучно и бессмысленно. "3 вида оружия, 5 врагов, механика - копия battle city" это не ограничения а хрень. Особенно когда в вопросе графики полная свобода без оговорок, в вопросе звукового оформления тоже, да и минимальных общих требований к качеству на выходе тоже нет. Ограничения должны бросать вызов, об этом у Лебедева и написано. Когда нужно выкручиваться и изобретать, вот тогда и появляется творчество. Это абсолютно точно! Чтобы сделать 2 лишних врага или уровня выкручиваться не нужно, нужно просто уделить чуть больше времени игре. Творчество это никак не стимулирует.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 19:23 (11 лет назад)    #
KEFIR
С примерами!
Мне очень интересно.
Как это должно выглядеть?
"800*600, 4 цвета, с одним звуком, и чтобы драма"? Такие ограничения по графике и звуку?
Ведь у нас практически нет технических ограничений, более того, они только мешают. Зачем зарезать 3д или делать картинки черно белыми - просто чтобы было(ну разве что стилизация)? Ограничения по размеру файлов, единственные актуальные для нас, тоже в основном мешают. Размера нужно не много, если у тебя не много контента. Если же ограничения маленькие, то просто отпадают конструкторы, то же юнити. Если ограничивать дальше - ограничения сделают нам конкурс по хакерской ценности, а не по играм.

В общем мысль про то, что технические ограничения - не всегда то, что нам нужно, и не самоцель.

Для нас актуальны геймдизайнерские ограничения и требования.
Быть может "4 типа врага" не самое хорошее их описание. Но это фактически требование "В игре должны быть разные враги, ведь мы делаем шутер".
То же самое 3 вида оружий. Это формальное описание требования "у игрока должна быть возможность выбирать разное оружие".
Требование "Есть карта и враги, и они ходят по очереди" не дает тебе сделать игру-созерцание.

Мы тут достаточно давно делаем клоны по играм, игры по жанрам и игры с ограничением "минимум 3 врага". Получается так себе по целому ряду параметров.
Я бы хотел сделать конкурсы лучше, но как? Случайные ограничения или совсем свободные темы расфокусируют, люди пытаются сделать игру своей мечты на коленке, и выдают расползающийся прототип без блеска своих идей. Простые темы - скучны и наполнены шаблонами. Но с другой стороны - шаблоны же поддерживают и помогают впихнуть на стабильную платформу старой и отработанной игры пару свежих фич.
В конце концов видно, как растет качество и проработанность игр у людей, но это процесс не быстрый.

В общем Я это к чему. Все хорошо в меру. Серебрянной пули нет. Поэтому мы стараемся собирать хорошие идеи, правила, требования и закономерности и исключать плохие. Если правила по вашему мнению плохи, блин, ну говорите об этом как нибудь.

В общем надо провести конкурс на правила для конкурсов. Отбирать эталонные ограничения. Голосованием.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2014 06:48 (11 лет назад)    #
Ну вот видишь - требования, правила и ограничения это все разные вещи, которые нужно рассматривать отдельно. И да, требования должны быть чем-то обоснованы иначе они не нужны. Ограничения же могут быть ничем не обоснованы и даже становится только интереснее, когда ограничения противоречат здравому смыслу.

Требование "как минимум 3 врага" ничем не помогает, не стимулирует творчество и только раздражает т.к. диктует что ты должен сделать вместо того, чтобы вынудить выкручиваться из ситуации.

Ограничение "враг может быть только один" вот это уже интереснее. Особенно если это, например, шутер. Вот тут и возникает у участника вопрос "но как я это сделаю?!?!11" и приходится изобретать. Может быть это будет преследование единственного врага по уровню с препятствиями, которые нужно будет расстреливать. Или может быть в роли врага будет выступать гигантский робот с 20 конечностями и разными видами оружия в них, которые нужно будет по очереди отстреливать. Или может быть это будет арена, в которой есть только один враг, но когда ты его убиваешь он реинкарнирует в более сильного...

Вот тебе и геймдизайнерсоке ограничение, которое стимулирует, которое заставляет думать и изобретать. Вот тогда и становится интересно участвовать! А не просто по чек-листу выполнять требования.

Графика и звук это тоже часть геймдизайна. Ограничения здесь тоже помогут. Например можно запретить использовать чужие ресурсы. Не умеешь рисовать? Ну чтож. Используй геометрические фигуры, madskilz, да крутись как хочешь! Используй генераторы звуков вроде sfxr и пиши музыку как хочешь. Например есть такие классные штуки как inudge.net, которые помогают сделать вполне сносную музыку без всякого музыкального умения.

Ограничения еще могут быть такими: Сделать музыкальную игру. Только нельзя использовать никакие другие звуки, кроме приложенного файла с речью президента. Файл можно как угодно резать, питчить, крутить с любой скоростью и в любом направлении, но использовать только его.
А потом посмотрим кто и что придумал с этими ограничениями ( http://www.youtube.com/watch?v=A6PEboTpcfI :)).

Что касается технических ограничений. Да, круто когда они есть. Но очевидно что в рамках текущей политики igdc уже никогда не будет гонок 128к и запрета на загрузку внешних ресурсов. Жаль, но это действительно интересно только программистам.

Но технические требования, кмк, должны быть жестче. Например запретить принудительный фулскрин - дико раздражает. Такие вещи дозволено делать только играм из стима :-D Максимальный размер окна тоже можно ограничить. Да и вообще минимальные требования к игре должны быть в правилах. Игра это то, во что можно выиграть или проиграть. Т.е. в результате действий игрока должно наступать либо состояние выигрыша, либо проигрыша. Так можно исключить игры созерцания. Меню должно быть, удобная инструкция в игре и т.д. Вот это все поможет отсеить трешак.

Короче. Выкручиваться из ситуации с жесткими и сложными ограничениями - круто и интересно. Выполнять требования по чек-листу - скучно и бессмысленно.
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,057 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.