Имя:Альберт
Возраст:17 лет
Город:Ташкент
Годом ранее я и приставить себе не мог. что буду создавать игры (но пока на моём счету ещё не одной игры) задумок очень много (около 3-х заполненных 96-листовых тетрадей :) )
В детстве - я занимался музыкой (пианино) не доучившись бросил .
Затем решил заняться футболом (на футбол я бездарно потратил 3 года)
Опять занялся музыкой но уже (на гитаре) полгода походил -итог: бросил
Вновь занялся моим любимым спортом - футболом , начало получаться (из никудышного защитника - я вырос в крайнего нападающего ) но из -за частых травм - мне было тяжело вернуть прежнею форму.
И я плавно перешел к освоению компьютерного мастерства футбол - я не бросил , начал заниматься уличным футболом (глядишь вдруг да и выйдет из меня футболист)
Сначала я освоил графические редакторы
-Corel Draw
-PhotoShop
-Corel Painter
затем 3d :
-Cinema 4d
-SketchUp
-TopoGun
после мультимедийные редакторы
-FL Studio
-Sony Vegas
-AE
Затем занялся программированием :
-Java (основы)
-С++ (основы-учу)
в дальнейшем хочу изучить
С#,Lua,Phyton
Из игровых движков и конструкторов мне не понаслышке знакомы:
-Unreal Engine
-Unity
-Cry Engine
-Scirra Construct Classic
-MoMinis
c остальными я лично пока не сталкивался .
Ну вот и все !
Виктор. люблю рисовать и программировать. Программированию научился сам, потом забросил ивроде начал все вспоминат. Уже очень давно хочу начать делать игры. Но из-за того что люблю рисовать слишком много уделяю внимание визуальной части и часто недоделываю геймплей или вообще прекращаю. Теперь пробую по другому =)
Меня зовут Андрей. Я из города Комсомольск, Украина. Мне 18 лет. Учусь в КПИ на 2 курсе на программиста. Я скрипач, люблю точные науки. Никем пока не работаю, хотя иногда помогаю по учёбе некоторым за деньги.
Меня зовут Александр, или просто Саня. Родился я в "далеком" 1998 году в Перми. "Работаю" в школе.
Вообщем перейдем к главному. "Жажда творить" настигла меня при первом же знакомстве с компьютером. А это было в 2002. Первой игрой, в которую я поиграл, была "Сапер", вот тогда я и захотел делать игры, но это было ненадолго, года на 3. Все восстановилось, когда в школу, в 2009 году, пришел новый ученик, звали его Никитос. Он тогда был сильно увлечен детским конструктором гаме мейкером. Это была искра, которая зажгла во мне давно потухший огонь. Первым моим "топливом" стал язык C++. И именно на нем я сделал свою первую игрушку. Само собой она была текстовая. Затем морской бой, тоже текстовый, но уже с более-менее разборчивой картинкой. Потом года через 1.5 ненадолго перешел на делфи, не без помощи Никитоса. Так была написана моя первая настоящая игра, хотя она и немного не была доведена до конца. Но самый сок дальше. В конце 2011 года Никита познакомил меня с настоящим чудом - Blitz3D. Вот тогда и началась моя "самостоятельная карьера". Куча недоделок, одна "доделка", и куча опыта. Затем, буквально дня три назад, я познакомился с этим сайтом, и решил проверить свои силы. Медаль Вам, если Вы дочитали этот излив моих чувств:)
Доброго времени суток всем! Меня зовут Влад, родился, и проживаю в городе Донецке из Украины. Возраст: 21 год. Я студент. Учусь по специальности: "Разработка программного обеспечения". На сайте зарегистрирован уже более 2-х лет, но являюсь более пассивным наблюдателем. Геймдев заинтересовал давно, но в конкурсах поучаствовать так и не получилось ни разу. Надеюсь благодаря вашему сайту наверстаю ещё. =) Увлекаюсь, помимо программирования, футболом.
Приветствую! Владимир, 16 лет, Волгодонск, Россия. Студент. Программировать не умею, умею быдлокодить. Увлекаюсь геймдевом 3 года, но еще не сделал ни одной игры. Как-то так.
Александр. 24 года. Живу в подмосковье город Фрязино. В планах на жизнь есть пункт "стать профессиональным разработчиком игр". Пишу на с++, хотя могу писать и на других языках - в последнее время интересуюсь языком D.
Для порядка тоже представлюсь. Булат, 24 года. Ныне обитаю в Петербурге. Не состоявшийся гейм девелопер, который как ушел 6 лет назад в enterprise разработку, да так и не вернулся. Писал на всём подряд, в текущее время использую в основном C#, JavaScript и иногда Erlang. Известен в основном тем, что уже лет 10 пишу новый mirgames)
Константин. 35 лет. Работаю прогером, в данный момент в Дубае, ОАЭ. Законченные игровые проекты были только на спектруме, если не считать мелких поделак для веба :(
Учавствую/учавствовал в нескольких опенсорс проектах, 2 из них - свои. В конкурсах не учавствовал, за исключением записи меня в один из конкурсов на геймдеве без моего ведома, который я успешно таймфейлнул. Хотя иногда возникает желание поучавствовать... Может когда и надумаю...
Александр Князев. Город Пермь. 16 лет. Начал заниматься разработкой игр в 11 лет. Сейчас создаю игры в основном на различные конкурсы. Игры разрабатываю в основном на Blender 2.49, но есть пара разработок и на Паскале ABC NET. Стремлюсь заполучить доступ в Steam Green Light. Вообще же игростроем заинтересовался только из-за возможности зарабатывать огромные деньги, но очень быстро понял что ничего так легко не получится. Поэтому теперь и стараюсь выиграть достаточную сумму для получения доступа Steam Green Light чтобы начать зарабатывать огромные суммы денег =).
Анастасия Люмиева, девочка волшебница, 17 лет, школьница. Делаю игры на гамаке около трёх лет. Из незавершённых проектов самые известные Wolrand и Insanity 2. Ну вот и всё.
Артем. 24 года. Математик-программист. Лет 8 серьезно занимался спортивным программированием. Сейчас заканчиваю магистратуру и немного ковыряю науку.
Игры - это хобби и потенциальный дополнительный пассивный доход. Например, я выпустил одну игру, прототип которой был создан здесь на igdc в рамках одного из контестов и она уже принесла немного денег на жвачку.
Играм я благодарен, поскольку когда-то давным давно я заинтересовался программированием исключительно с целью создать свою собственную игру. И вот что в итоге получилось.
Лентяй и социофоб. Характер скверный. Не женат.
Доброго времени суток! Меня зовут Антон, геймдевом занимаюсь несколько лет. Начинал с моддинга, а остановился на движке LOVE (Что характерно, в игре, для которой я клепал модификации, использовался язык программирования LUA, как и в LOVE). За конкурсами слежу давно (с тех пор, как обнаружил игру с конкурса 69 на диске "Игромании"), для повышения скилла решил, вот, поучаствовать.
Добрых дней и ночей! Меня зовут Артем, 21 год. Студент. Геймдевом начинал заниматься еще лет с 16, но более-менее освоил лишь Game Maker, тем не менее имею навыки программирования и на других языках (C++, Pascal). Сейчас создание игр для меня это хобби. Порой появляются разные идеи, которые я начинаю воплощать на Game Maker, правда немногие довожу до конца. В конкурсах участвовал лишь раз (в команде с еще одним человеком, который отвечал за графику), где занял одно из призовых мест (4 из 6). Хочу сделать создание игр, основным родом своей деятельности, поэтому задумал начать активнее участвовать в конкурсах, и осуществлять свои идеи, и осваивать другие среды разработки. Ну вот и все!
Здраствуйте меня зовут Сергей и я ... геймдевелопер. Родился в 1996, живу в Алматы. Начал делать игры на конструкторах, потом на бумаге, ну а потом на ц++. Начал увлекаться радиолюбителством, теперь думаю как два занятия можно совместить.
Всем привет. Зовут меня Макс, мне 25 лет. Все началось 10 лет назад (всего то!) с покупки учебника по QBasic'у, точное название и автора не помню и найти его уже не могу. Интерес к программированию не могло убить ничто, ни криво работающие под виндой досовские интерпритаторы и компиляторы, ни отсутствие интернета, только собственный мозг, только хардкор. Позже были всякие ужасы типа разномастных бейсиков и Borland C++, тяга к некрофилии аля ада и фортран, в конце концов скатился до ассемблера. Философия асма мне ближе всего, даже немного жаль что родился на 20 лет позже чем надо было. Ярлыки fasmа и виртуалки с досом долго занимали почетное место на десктопе. В конце концов больше стал интересоваться программированием простеньких игр, перепробовал много всяких бейсиков, гамаков и питонов, но набольших успехов достиг на флеше (не Adobe Flash CSx, а flex + FlashDevelop, не подумайте плохо). Ну как "успехов", пара тройка более-менее полноценных игрулек на конкурсы. Флеш, к сожалению, тоже помаленьку загинается, осталась единственная отдушина в виде хтмл 5 и js. Наверное, врядли достигну каких-то высот в игрострое, но все равно стараюсь уделять кодингу время, понятно что годы идут и времени на свои увлечения становится все меньше и меньше. Участие в конкурсах это отличная мотивация и способность доказать себе что ты не самый хреновый быдлокодер. И вот я здесь :)
Эти занятия отлично совмещаются в виде программирования микроконтроллеров для всякой робототехники. Arduino там или Atmega для тех, кто любит с байтами возиться.
Долго я игнорил эту тему, но сами напросились ;)
Тимур. 27 лет. Родился и 17 лет прожил в Якутии (г. Мирный).
С детства питал страсть к различного рода механизмам, физике, математике и девочкам. Некоторое время провёл в кружке "Юный Техник" по направлению "Авиамоделирование".
Лет в 7 обзавёлся Dendy. В 12 Sony PlayStation, после которой уже был твёрдо уверен в своём будущем призвании. В 14 лет появился первый компьютер и спустя год была написана первая программа на QBasic'e, а через ещё один год на Pascal'е, Delphi, C++. Делал исключительно игрушки, прокачивая скиллы в условиях отсутствия нужной литературы. Участвовал в городской и республиканской олимпиадах по программированию.
В 16 лет поступил в МГГУ и переехал в Москву. По стечению обстоятельств, попал на кафедру "Технологии подземной разработки" факультета "Рудных и не рудных месторождений". Первый семестр думал о переводе на кафедру информатики, но после посещения их лекций передумал. В 21 год окончил университет со специальностью "Горный инженер", а ещё через 3 года, стал кандидатом технических наук.
Основным инструментом всегда была и остаётся Delphi и за всё время знакомства с ней (с 2002 года) у меня накопилась куча проектов в стол. Но были и коммерческие проекты, такие как Lost Sector ( http://lsonline.ru ), движок которого я начал писать в 2009 году. Спустя пару лет, когда работа над LS превратилась в скучную рутину, а игры в социальных сетях были на пике популярности, решил сменить ориентир, и в 2011 г. ушёл в сосалки где около года проработал с ActionScript'ом. Затем очередная смена ориентира, завела меня на пару лет в мобильный геймдев (Delphi, C++, Java, Obj-C, C#). Попутно стал индивидуальным предпринимателем и выиграл пару конкурсов VK, на Windows и Android Messenger, впоследствии чего в 2013 году несколько месяцев проработал в IM-стартапе. Вообще, публичные конкурсы это очень здорово, т.к. помимо прокачки скиллов, ты получаешь кучу предложений о работе :)
Все эти годы сосалок и мобилок, совершенно развеяли во мне романтику геймдева, по крайней мере отечественного, а попытки найти контору с интересными проектами не увенчались успехом. Тем не менее, я продолжаю работать над своими игровыми проектами, и всё ещё надеюсь со временем стать независимым и самодостаточным игровым разработчиком.
В 2014 году женился и перебрался в Шанхай. В данный момент работаю в Altium - САПР для проектирования печатных плат, которую писали на Pascal/Delphi с 80-х (15 млн строк). В планах на ближайший год-два - дети и переезд в Калифорнию - столицу геймдева... 8)
Всем привет!
Меня зовут Миша. Мне 21 год.
Я из города Алматы, что находится в Казахстане.
Увлекаюсь, естественно, программированием, а также чтением художественной литературы, криптографией и остальным понемногу :)
И совсем недавно увлекся игростроем :D
Мои фаворитные языки: C++ / C# / Java. Имею опыт приручения фреймворков SFML / XNA / LibGDX соответственно.