|
Опубликовано 07.01.2013 13:30 (12 лет назад) # |
Давайте голосование на главной устроим, там определим, рогалик или тетрис. |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2013 13:55 (12 лет назад) # |
KEFIR правильно говорит! Конкурсы надо запускать по расписанию. Бывает заходишь на портал, а конкурс уже во всю идет или уже голосование проходит.
С Рождеством Всех! |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2013 13:57 (12 лет назад) # |
Ну можно сделать группу в Steam, и оттуда рассылать ивенты. Такая вот рассылка без интеграции сторонних решений. |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2013 15:09 (12 лет назад) # |
Можно было уже давно сделать RSS на сайте, было бы уже легче. А уж rss можно к чему угодно прикрутить.
Могу предложить свои руки для реализации RSS. |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2013 16:22 (12 лет назад) # |
ZeronSix, группа в стиме уже есть;) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2013 16:46 (12 лет назад) # |
Dan написал:
ZeronSix, группа в стиме уже есть;)
Не знал про нее, вступил.
Ну, отпуска и каникулы почти кончились, смысла начинать короткие конкурсы нет.
редакция от ZeronSix, 07.01.2013 16:47 |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2013 06:50 (12 лет назад) # |
Опять затишье... |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2013 08:03 (12 лет назад) # |
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2013 21:39 (12 лет назад) # |
Ну коли с темой в общем определились.
Думаю, скоро начнем.
В связи со сложностью темы, давайте пожелания - какую супер РПГ/рогалик вы хотите делать.
Предлагаю примерно следующий набор требований:
-наличие героя и прокачиваемых параметров(минимум один - уровни), влияющих на игру.
-наличие монстров с разными свойствами(в идеале - совершенно разными, но хотя бы разной жирности)
-несколько локаций(может Ключи/Двери??)
-наличие различных предметов и оружия, возможность их подбирать/использовать
Во вкусности можно добавить
-генерируемые уровни(желательно коридоры/строения, но можно и открытые карты)
-НПЦ и диалоги(для РПГ весьма характерно, но достаточно сложно)
-Сюжетная мотивация - заставочка+текстовочка обязательно, HD ролики(если влезут, хехе) - по желанию.
-Тысячи их! - какие еще характерные признаки РПГ можно наградить?
Не забывайте, тема сложная, кто что думает? |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 05:55 (12 лет назад) # |
Можно добавить бонус за реализацию оригинальной боевки. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 09:33 (12 лет назад) # |
-наличие различных предметов и оружия, возможность их подбирать/использовать
Подразумевается наличие инвентаря или же достаточно просто поднятие вещи с земли? |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 10:33 (12 лет назад) # |
Предлагаю не переусердствовать с указаниями "как надо делать", это ограничивает, отталкивает и деморализует ;) даешь больше свободы выбора!!! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2013 17:26 (12 лет назад) # |
ZeronSix
Можно, но хорошая боевка - дело сложное, и как определить, что она полностью оригинальна?
the Exile
Просто поднятие с земли - это как бонусы, поднял и использовал.
Я имел в виду чуть более сложное - пусть не полноценный инвентарь, то как минимум возможность поднимать и таскать с собой несколько зелий/свитков. Все таки инвентарь и подбор шмота/оружия - важная часть РПГ и рогаликов в частности. Наряду с прокачкой эта кастомизация и обеспечивает ролевую часть. Есть еще, конечно, сюжет и диалоги, но не до жиру.
KEFIR
Ну кто же против, но надо же, чтобы на конкурс делали РПГ, а не тетрисы:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2013 17:46 (12 лет назад) # |
Я бы выделил на такую тему 3 недели, но думаю, что будет много, все устанут и расслабятся.
Как вам 15 дней? |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 18:06 (12 лет назад) # |
Mefistofel
Я бы предложил не упирать определение в численные параметры и "что должно быть" в игре. Можно ведь взять хоть в википедии определение:
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), либо боевые показатели типа силы, ловкости, защиты или уклонения. В ходе игры они могут меняться: одной из целей игрока является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров, обычно выражаемое в «уровнях» персонажа. Игровой процесс, как правило, строится на исследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-«квестов», за которые вручаются разнообразные награды.
Которое в целом дает представление о жанре.
Зачем жестко ограничивать? Особенно ограничивать критерии и численно. Ведь экспериментировать, заменять элементы жанра может быть очень интересно :)
Вообще я опять хотел бы сказать (пусть опять никто не услышит), что очень не хватает критериев при оценки игры. Вот в этом случае например одним из критериев могло бы быть "соответствие игры теме конкурса" и сами участники бы уже решали.
И вообще, у нас же тут for fun, разве нет? Зачем писать ТЗ вместо правил? :)
UPD: До конца января в самый раз было бы :)
редакция от KEFIR, 12.01.2013 18:07 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 18:42 (12 лет назад) # |
2 недели с перспективой расширения, если народ будет активно участвовать и будет много проектов. А если всё будет вяло, то для 2-3 заинтересованным участникам времени вполне должно хватить)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2013 20:41 (12 лет назад) # |
KEFIR написал:очень не хватает критериев при оценки игры.
Дело в том, что мы в принципе не обязываем участников оценивать игры сколь нибудь строго. Фактически, получается "Какая игра мне больше понравилась" + адекватность участников - человек, который написал игру может прикинуть сложность кода/графики/качество геймплея игр других участников. Если учесть, что большая часть игр не доделана до конца, то зачастую оценивается не столько сама игра, сколько ее потенциал, насколько интересной была идея, сколько разработчик вложил в нее сил, насколько играбельна текущая версия и т.д.
Если критерии(лучшая графика/ соответствие теме) необходимо будет оценивать в обязательном порядке при основном голосовании, никакой гарантии, что им будут следовать, нет. Если проводить их отдельно, то надо делать отдельную систему для оценки критериев участниками(графика/звук/код/геймплей и т.д) - это увеличит нагрузку на участников.
Либо можно пользоваться голосовалками, как мы и пробовали в прошлый раз.
Отдельный вопрос - количество критериев и номинаций. Игр на конкурсы обычно не очень много, и лидеры в конкурсе скорее всего будут лидерами в номинациях.
В общем надо пробовать.
Насчет предметов - уговорили, можно действительно сделать РПГ без них, пусть будут необязательными.
Основные условия я думаю, все таки останутся такими - герой, враги, характеристики(уровни/навыки/параметры).
В принципе по данным ограничениям уже можно написать все что хочешь - от бордерлэндс до Doom RL, расслабились все:)
Скоро начнем. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2013 22:08 (12 лет назад) # |
Mefistofel
Ну в случае с критериями тоже никто не обязывает судить строго и четко обосновывать свою оценку. Фактические получается "В этой работе мне понравилось это и это очень, это не очень, а это вообще совсем не понравилось". Оценка по критериям упрощает даже задачу для самого оценщика, т.к. разделяет большую задачу "оценить игру" на более мелкие подзадачи: оценить графику, музыку, звуки, геймплей и т.д. Из этих оценок складывается уже общая оценка для работы в целом (автоматически можно выявлять победителей в наминациях)..
В общем то ясно что для этого нужно переработать техническую часть и замарачиваться этим никто не будет :)
На счет правил.
Почему же враги? Разве нельзя сделать РПГ без врагов? Может быть механизм развития ГГ будет отталкиваться только от позитивных действий, может быть не хочется вообще никаких убийств и лута. Требование делать именно "врагов" довольно серьезно сужает простор для фантазии и эксперементов..
Помню меня это расстроило в конкурсе Console, там тоже было требование "врагов" которое я проигнорировал (спасибо что не влепили штраф), ведь это было совсем не обязательно, я не хотел делать игру с "врагами".
Такие требования, которые в целом не влияют на суть, могут отталкивать и демотивировать.. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.01.2013 15:06 (12 лет назад) # |
Согласен полностью. Мы не должны указывать ЧТО человек должен сделать, мы должно указывать КАК он это должен сделать. Мы должны ставить правила иначе. Что-то вроде "механизм прокачки", и не важно на чем он основан. Будь то убивание врагов, воровство золота из подземелья дракона, совращение несовершеннолетних японских школьниц или что бы то ни было еще. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2013 20:23 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Согласен полностью. Мы не должны указывать ЧТО человек должен сделать, мы должно указывать КАК он это должен сделать.
Ты перепутал их местами :)
Как раз правила указывают что нужно сделать, а как это реализовать - выбор участника. |
|
|