Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 20
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Изменения в правилах»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2013 12:23 (12 лет назад)    #
А нет, я походу вник в этот пункт правил. "текущего конкурса".
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2013 12:24 (12 лет назад)    #
Условия каждого конкретного конкурса пишутся для того, чтобы участник не сдавал игру, не соответствующую правилам текущего конкурса. Если В правилах конкурса речь идет об арканоиде, то сдача тетриса явно будет лишней.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2013 08:32 (12 лет назад)    #
может добавить в основные правила обязательное наличие логотипа IGDC?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2013 09:21 (12 лет назад)    #
Не стоит, мне кажется. Пусть так и остается полуобязательным.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2013 08:31 (11 лет назад)    #
самоцитируюсь:
ИМХО надо внести в правила список разрешенных скачиваемых пакетов. И список этот должна утвердить администрация! Включить в него flash и не включать Unity? Включить в него Unreal Engine? На здоровье! Главное - в правилах должно быть четко написано: это можно, все остальное - нельзя!
Если можно только флеш, то и должно быть указано, что можно только флеш.
Иначе получается странно.

Отсутствие в правилах данного пункта порождает холивары.

редакция от Malcolm, 13.05.2013 08:32

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.05.2013 08:34 (11 лет назад)    #
Я бы сказал, внести список ПО, которое не требуется прикладывать к архиву, в случае его использования:
DirectX 9
.NET 4.0 (? или другая версия)
Adobe Flash Player [standalone]
Драйверы на видеокарту :)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 09:33 (11 лет назад)    #
Апаю старую тему. Согласно новости от Mefistofel-а за 22 мая, Unity разрешается. Однако, работы на нем были дисквалифицированы из последнего конкурса из-за нарушения правила "Докачка запрещена". Нативный билд Unity выходит за все мыслимые рамки (30 мегабайт "пустая" сцена).

Двойственная ситуация, давайте ее решать?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 10:14 (11 лет назад)    #
А решать ее просто. Если ты можешь сделать игру на веб-плеере без докачки - ради Бога. Размер юнити веб плеера мы готовы не учитывать даже (да и маленький он, 600кб). В случае standalone ты удовлетворяешь правилам вообще без вопросов. Но, как ты сам сказал, размер большой. Возможно для какого-то конкурса это будет допустимый размер...

В целом ситуация не двойственная. Есть основные правила и они главнее. Юнити разрешен, но если выходит так, что его использование нарушает какие-то базовые правила, тогда се ля ви.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 10:21 (11 лет назад)    #
Я не спец в юнити, но можно ли в нем сделать веб-версию без докачки?
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 16:04 (11 лет назад)    #
Daemon
Есть не подтвержденное мнение что за это отвечает пункт Offline Deployment

Offline webplayer deployment
If the Offline Deployment option is enabled for a webplayer then the UnityObject.js file (used to interface the player with the host page) will be placed alongside the player during the build. This enables the player to work with the local script file even when there is no network connection; normally, UnityObject.js is downloaded from Unity's webserver so as to make use of the latest version.
Видимо этот UnityObject.js и подкачивался у тех кто неправильно собрал билд. И из-за этого без интернета игра не запускалась.

редакция от JKot, 29.05.2013 16:05

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.05.2013 19:25 (11 лет назад)    #
Я собрал с оффлайн деплойментом, и Дарт уличил мою работу в том, что она так же докачивает чтото, и сразу без инета не работает. Но после того, как это нечто скачалось, она работала без инета, остальные работы - нет.
Есть предположение, что веб плеер на 600 кб - это просто менеджер ресурсов, и он докачивает себе обновления сам. Кроме того, в теме какой то игры мне попалось предложение поставить "полную версию юнити веб плеера" на 5 мб, что больше похоже на правду. Правды этот установщик предлагалось извлечь из cab архива.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 15:34 (11 лет назад)    #
Все предложения по правилам в тему про правила.


1. Собранную и полностью готовую сборку игры, полученную после компиляции, без использования упаковщиков и архиваторов. Игра должна быть открыта, инсталляторы также запрещены;

Здесь не указана платформа для которой должна быть подготовлена сборка. Походу можно даже бинари под Linux выкладывать и они будут удовлетворять правилам? Насчет упаковщиков и архиваторов.. А как же те среды которые автоматически упаковывают и дополнительно сжимают бинари? Должно быть запрещено использование именно сторонних,не связанных напрямую со средством разработки.. Но и это будет порождать холивары - например *.jar, это упакованный сторонним упаковщиком файл или нет? Лучше пункт про упаковщики вообще удалить.
2. Исходные коды (или файлы проекта для конструкторов), без временных и необязательных файлов. Исходники должны быть в виде открытых текстовых модулей, для их сборки должно быть достаточно среды разработки без дополнительных утилит (SVN-паки и пр. запрещены).

Здесь первое предложение противоречит второму. Так как файлы конструкторов очень редко бывают в виде "открытых текстовых модулей". Предлагаю уточнить.
Потом почему только на библиотеки надо предоставлять ссылку? Тогда уж и на все средства сборки надо предоставлять ссылки.

А вот предложение по правилам конкретных конкурсов: делать хоть иногда конкурсы с минимумом правил. По-моему прошлые танки были почти идеальны в этом плане.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 16:00 (11 лет назад)    #
Исходные коды (или файлы проекта для конструкторов), без временных и необязательных файлов. Исходники должны быть в виде открытых текстовых модулей

Так или иначе с этой формулировкой есть проблема неоднозначности т.к. "исходные коды" и "исходники" это всеж разные вещи. Т.к. файлы проектов это исходники, но не исходные коды. А в каком виде, кроме текстового, могут быть исходные коды вообще? Если они не в текстовом виде, то это уже не исходные коды, а, например, объектный код или байткод что по определению исходным кодом не является.

редакция от KEFIR, 18.06.2013 16:01

hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 16:08 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
Здесь не указана платформа для которой должна быть подготовлена сборка. Походу можно даже бинари под Linux выкладывать

Это была моя первая мысль, когда читал правила перед началом 96-го конкурса, между прочим.
В правилах ни слова про Windows. Это тайна, короче, чтобы никто не узнал, что есть что-то ещё

редакция от hinst, 18.06.2013 16:09

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 16:13 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
А как же те среды которые автоматически упаковывают и дополнительно сжимают бинари? Должно быть запрещено использование именно сторонних,не связанных напрямую со средством разработки.. Но и это будет порождать холивары - например *.jar, это упакованный сторонним упаковщиком файл или нет? Лучше пункт про упаковщики вообще удалить.

По моему тут довольно очевидно что имеется в виду то, что итоговый исполняемый файл должен исполняться без предварительной его распаковки пользователем. Для выполнения jar не требуется его предварительно распаковывать, JRE выполняет его непосредственно.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 16:21 (11 лет назад)    #
KEFIR написал:
По моему тут довольно очевидно что имеется в виду то, что итоговый исполняемый файл должен исполняться без предварительной его распаковки пользователем.

Я бы тоже так подумал, если бы не было написано "без использования упаковщиков и архиваторов". Тоесть по-моему тут также говорится и о упаковке исполняемых файлов http://goo.gl/EAcxz Хотя возможно jar просто неправильный пример - например похожие механизмы применяются многими конструкторами.

редакция от FedeX, 18.06.2013 16:26

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 17:36 (11 лет назад)    #
Про виндовс не сказано потому что подразумевается. Компилируйте хоть под айфон, только не удивляйтесь оказаться в самом конце списка.
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 18:13 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Про виндовс не сказано потому что подразумевается. Компилируйте хоть под айфон, только не удивляйтесь оказаться в самом конце списка.

что-то мне так грустно сразу стало
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2013 20:41 (11 лет назад)    #
Давайте будем спорить по существу:
- ограничение на размер работы вводится для того чтобы отсеять полуинтерактивные видео, определенно неоптимальные игры в которых картинки хранятся в rgb в десятичном виде в текстовом файле, и просто хаотические нагромождения никому не нужных ресурсов (типа хайрес текстур в арканоиде);
- запаковка/распаковка может выполняться внутри самой игры. пожать ресурсы, загрузить их и динамически разжать - это не так чтобы совсем просто, но дает значительное приемущество;
- а еще ресурсы можно генерировать, синтезировать, или обходиться без них вообще, и в каждом случае это требует дополнительных навыков. чем больше навыков - тем круче общий скилл программиста;

Гейммейкер, каким бы убогим он не был, живет, и позволяет новичкам прокачивать свои скилы. Однако, те же самые игры написанные на более низком уровне будут занимать меньше места, работать быстрее, и главное - давать опыт и понимание всех деталей работы внутренностей игры.

Дарта огорчает тот факт, что времени и сил современная молодежь тратит куда меньше, потому что большая часть программизма отпадает. Результат на выходе хоть формально и соотвествует правилам, но при этом абсолютно не играбельный и с дилетантским уровнем "и так сойдет".

Все растут, получить офигенскую мега-игру занимаясь игростроем 2 месяца невозможно. Однако мы хотим видеть что человек потратил силы, и как говоритися, "вложил душу". Игра должна быть уютной и прикольной, уважительно относиться к самому человеку. Это основное, но крайне трудно формализуемое правило.

Любите дело которым занимайтесь, или бросайте его нафиг. Ставьте себе все более сложные задачи, ищите новые пути реализации идей. Тогда будете расти. Иначе - зря потратите время и силы на никому не нужный треш.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2013 14:56 (11 лет назад)    #
Тут вопрос назрел, задам пока не забыл.
Вот тут в правилах есть такое:
Работа участника не принимается в следующих случаях:
<..>
Игра опубликована до появления архива
<..>

Хотелось бы пояснить что является публикацией :) Вот скажем я для контроля версий использую github, соответственно все актуальные исходники публичны (да, можно приватный репозиторий, но это дорого, да, можно битбакет, но у гитхаба интерфейс богаче) и при большом желании можно из этого дела собрать игру и посмотреть. Считается ли это публикацией?
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,263 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.