Plastic написал:
-аналогично. сначала обычная версия, потом т.н. новосибирская. потом уже на ПК...
меня тогда еще дико удивляло: как.. КАК??? это можно было впихнуть в 48КБ !? всё это разнообразие, 3D-графику, модели кораблей, станций, кучу товаров, и возможностей..
Исходники посмотри :)
Ни модкли кораблей, ни, тем более, товары никаких особых объёмов не занимают. У товара так вообще только название много места занимало :)
Тема широкая. И сейчас никто не запрещает пользоваться такой же генерацией. Только она ведь не просто так - она от бедности.
Если у тебя есть возможность сделать карту руками - ты сделаешь ее лучше. Если у тебя есть возможности рассчитывать баланс и возможности оружия на основе игровых фич и кривой сложности - такое оружие при прочих равных будет лучше, чем миллион штампованных генеренных мутантов. Нарисованное художником дерево или здание будет красивее и функциональнее. Поэтому если есть возможность - делают руками.
Ну а если ты инди, или тебе нужно 12000 карт(планет, систем, подземелий) или куча пушек, потому что суть твоей игры - прохождение уникальных карт с уникальными предметами, то тогда тебе на помощь приходит процедурная генерация - способ сделать вместо десяти хороших уровней миллион посредственных, но зато миллион.
Никуда процедурная генерация не девалась, просто из-за сложности (это междисциплинарная дисциплина, а художник-программист - редкий мутант) и низкого качества их реже используют в явном виде. Но используют много где - и карты для стратегий, и космосимы, и пушки, и планеты делают.