Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса. Не вижу в этом ничего плохого, наоборот, именно в таком случае новичку можно рассчитывать на то, что оценка его работы есть результат оценки именно человека, который шарит :)
Но тут возникает другая проблема, в таком случае сам Dan скорее всего оказывается в самом конце списка, ибо самые больше оценки раздает он сам и сумма всех низших голосов может даже не дотянуть (теоретически) до его самой низкой оценки..
Но мне кажется тут можно поиграть с формулой и все получится довольно интересно, главное чтоб не пришло к первоначальному результату :)
К черту рейтинги/карму и прочее дрочерство, простите за бедность речи.
Нынешняя система голосования проста и эффективна как дубина палеолита, хоть и допускает голосование "как пятая точка захочет". Но такое, как верно заметили админы, решается в частном порядке.
Что касается правил оценки каждой работы - каждый решает сам, по каким критериям оценивать. Лично мне понравилась система Bloov-а (вообще-то ее почти все, кому не лень используют, например cdmlex и tiger1025), в следующих конкурсах, в которых я буду участвовать, буду использовать ее, а не просто ранжирование, ибо мне было трудновато.
KEFIR написал:
Ну так и замечательно же! В такой ситуации получается что Dan авторитетный и опытный судья, который фактически определяет исход конкурса.
Т.е. Dan играет против себя :) Своим голосом он определяет исход конкурса и всегда не в свою пользу.
помоему у нас свобода слова - кому что нравится тот за то и голосует - если это конечно не специально запланированная акция на занижение балов других игроков в свою выгоду...
да все хорошо - но все таки - как быть с играми которые не запускаются на компьютере участника - оценщика?
Рассмотрим такую ситуацию - у меня нет возможности проверить архив с конкурсными работами на других компах. Допустим у меня не стоит XNA 4 - ну нет у меня на диске C свободного места - чтобы ее поставить (да дистриб ее маленький но для ее установки на хдд нужно как минимум 1 гиг ). Логично что конкурсные работы на хне 4 у меня не запустятся - и что я должен ставить участнику? если только по скриншотам оценивать.
Или допустим участник делал игру на своем супер пупер с последней конфигурацией железа компе - у него все шустро работает - а на слабых машинах - либо слайдшоу либо вылет с критической ошибкой...
Возникает решение проблемы - ввести в правила текущего конкурса пункт "минимальные технические требования". Только опять же это не решение проблемы - потому что например опять наделают игр с XNA с минимальными требованиями но они у меня все равно не запустятся...
И сразу возникло еще одно решение - кривое возможно - пусть каждый участник - будет создавать видеоролик по своей поделке и выкладывать ссылку на ютуб - чтобы другие участники которые так и не смогли сами оценить его работу - хотя бы визуально увидели что же он там сделал.
Gambit_oz
Насколько я помню XNA не в разрешенных платформах. Т.е для неё надо прикладывать установщик, насколько я помню он метров 6-8, неужели после установки он занимает гиг? Или от версии зависит?
Мне кажется, что идея с понижением веса наиболее сильных и наиболее слабых оценок — весьма здравая. Она и объективна (нет человеческого фактора), и проста, и весьма логична (т.к. хочется, чтобы победила игра за тенденцию, а не за какие-то всплески).
Её только нужно откалибровать для разного числа участников. У нас есть огромное число исходов (95 конкурсов), на них можно применять разные веса и смотреть что от этого меняется. Могу этим заняться в первые две недели июля или июня (какой там следующий месяц?), если админам это интересно.