Звать меня Андреем, родился и проживаю в городе Санкт-Петербурге с 1986 года (на данный момент мне 26 лет). В 2009 году закончил БГТУ "ВОЕНМЕХ" по специальности "высокоэнергетические устройства автоматических систем" (в переводе на русский - проектирование боеприпасов). На данный момент работаю конструктором в судостроении.
Программированием и геймдевом заинтересовался в школе, классе примерно в 7-м, когда нам на информатике стали преподавать qbasic и сразу же захотелось создать игру мечты. Тогда, разумеется, ничего не вышло, лишь пара заставок, но как хобби сие увлечение сохранилось по сей день. Нравится наблюдать, как буквы кода начинают превращаться в действия, видимые на экране. Потому геймдев более интересен, нежели другие виды программирования.
Заядлый геймер, но последнее время на игры времени все меньше и меньше. Причем предпочитаю игры старые, или стилизованные под них. С удовольствием до сих пор играю в то, что выпущено было с первой половины 90-х до начала 2000-х.
Так же интересуюсь театром и всем, что связано со сценой, пробовал свои силы в КВН, играю в театральной студии своего ВУЗа.
По языкам:
В школе учил qbasic, позже, в 10-11 классе на УПК учил pascal.
В универе снова был pascal. На нем кодить игры не пробовал.
В универе же пробовал свои силы в написании модов к Morrowind и WarCraft 3. Релизов не выпустил, в основном баловался с проработками различных идей, либо перепиливанием чужих модов под себя. Кое-что было ИМХО весьма интересным.
На старших курсах узнал о GameMaker, попробовал, зацепило. Встроенных функций drag'n'drop почти сразу перестало хватать, потому стал изучать встроенный язык GML. Снова море идей и проработак, но с релизами не выходило. В процессе изучения набрел на IGDC, общался, наблюдал, пробовал участвовать и О ЧУДО, даже смог выпустить 1 играбельный релиз. Жуткая недоработка, но по крайней мере ЭТО уже можно назвать игрой, пусть и паршивой.
В данный момент заинтересовался движком текстовых игр INSTEAD, пробую писать под него (он использует lua). Для IGDC он подходит плохо, так как довольно много весит, но пробую участвовать в конкурсах с ним. Плюсом его для меня стало то, что можно не заморачиваться с графикой, коллизиями, движениями спрайтов и прочая и прочая (во всех предыдущих проектах всегда убивал слишком много времени на них, а результата получал мало.), сосредоточившись на логике игры и графомании.
Кирилл, 18 лет, город Новокузнецк
В школе начал учить pascal, после стал работать с Delphi. Были попытки создать свой игровой движок на delphi, что то получилось, но очень не доработано. Так же писал приложения и маленькие игры для j2me (через MIDlet pascal) получалось неплохо, даже когда то сделал примитивный псевдо-трехмерный движок и симулятор мобильной ОС. Совсем недавно стал изучать Unity3D так как он мне показался вполне годным для начинающего разработчика. Больше всего меня привлекает в разработке игр возможность создать свой собственный мир, со своими правилами и жителями.
Владимир, Калуга, конструктор.
Участвую для развлечения. Видимо умирающий во мне игродел иногда дергает ножками :)
Товарищи, ругающие работу за то, что она на конструкторе - получают в моих глазах -50 рейтига. "Ты че творишь! Будь мужиком! Слезай с эсковатора/конструктора/ардуины и возьми лопату!"
Владею некоторым количеством языков программирования. Для игр использую только конструктор или флешь (хочется делать, но времени жалко).
Оцениваю игры по:
1. Логическую завершенность (вступление - игра - развязка).
2. Сюжет, идею, интерфейс, управление.
3. Далее все остальное.
Леха. Через две недели будет 24 года. Юг Урала России.
Участвую в конкурсах, т.к. много лет назад подсел на эту дурь, и долго не мог соскочить. (жуть какая ломка была) но до последнего времени немного выплыл из этой пучины, и вот, меня опять затягивает. Учился на программиста, потом служил,в армии, потом работал инженером-электроником, сейчас работаю программистом, не в гейм-деве. Гейм-дев - главное хобби, ну после киномании наверное ).
Писал, раньше на Delphi, потом немного c++, сейчас снова на Delphi (удобный, быстрый инструмент все же). Последнее время чаще пишу на javascript с html5, но никому не показываю ) .
В играх оцениваю:
юзабилити, оригинальность, красоту исполнения, юмор.
Привет.
Зовут меня - Фёдор, но в сети более известен как FedeX (иногда Steel FedeX или trueFedeX если ник занят на форуме). Мне 27. Женат, дети есть. Собственно поэтому большинство времени живу в оффлайне либо на работе (что равносильно оффлайну). Временами интересуюсь геймдевом с 2005-го. Программировать начал и получил свой первый компьютер тогда-же. Но так как сперва у меня был очень старый компьютер, то прошел с ним и msdos и win95 и всякий прочий олдскул.. Писал на паре десятков языков под десяток платформ включая MSDOS, Windows всех версий, Linux, WinCE, Android, Symbian, MeeGo, iOS, Mac OS X, Blackberry, J2ME, HTML5 (сейчас можно сказать это платформа) и пр.. Пробовал фриланс, но в основном работаю штатным сотрудником одной местной конторы. Основной язык сейчас по работе - Java/Andorid.
Пишу иногда мелкие проекты для удовольствия - в основном по ночам.
Про этот портал слышал не раз, но никогда всерьез не заглядывал, по причине отсутствия свободного времени. А сейчас вот решил зарегистрироваться, сам не знаю почему - а вдруг найду время!
Дмитрий, 15 лет(осенью 16), живу в Рязанской области.
Начал увлекаться игростроением года два назад по той причине, что вокруг много разнообразных игр от разных разработчиков и мне захотелось увеличить их количество, какой нибудь своей оригинальной игрой. Но вот до сих пор не выпустил ни одной игры из-за того, что не умею хорошо рисовать. Игры разрабатываю на конструкторе Construct Classic. Хорошо знаю HTML, немного CSS, немножко Python, совсем чуть-чуть Lua. Решил зарегистрироваться, потому что на этом сайте очень много разнообразных призов и не очень сложные конкурсы.
Привет. Меня зовут Антон. Я житель Новосибирска. (08.10.1995)
Зачислил программирование в хобби лет в 10, когда впервые увидел паскаль, на школьной олимпиаде по информатике. Пытал свои силы на Паскале, Дельфи, Луа, Плюсах и Шарпе. Не придавал большого значения данному увлечению, поэтому далеко и не ушел. На данный момент остановился на Lua и движке Love2D. С сайтом познакомился во время изучения Delphi введя в гугл "исходники простых игр", насколько я помню, но участия сразу не стал принимать, как и регистрироваться, т.к. был полным профаном, даже относя с текущим уровнем. Буду и дальше посещать данный сайт и участвовать в конкурсах, ведь это очень весело. ^_^
Доброго времени суток!
Зовут меня Дима, мне 21. Живу в небольшом городе под названием Ухта. Это в республике Коми.
Созданием игр увлекаюсь с 2009 года. С тех пор как открыл для себя такие полезные программы как GameMaker, RPG Maker, FPS Creator и Unity. Лет десять сидел в редакторе третьего варкрафта создавая самые разные карты. Попутно учился на Оператора ЭВМ, что замечательно сказалось на понимании языков программирования. Держал локальные сервера WoW, L2 и Minecraft.
С детства мечтал редактировать, модифицировать, чинить и просто создавать игры и уровни к ним своими руками. Когда же столкнулся лицом к лицу с чудовищем Скриптинг, думал бросить всё и больше никогда не вспоминать. Именно тогда, в 2009 году, я и наткнулся на сайт YoYoGames. В моей жизни появился мощный и достаточно лёгкий в обращении инструмент для создания игр. Моим первым общественным релизом стала игра Castlevania : The Seven Towers. Сложненький линейный платформер с двумя концовками, монстрами, боссами и препятствиями.
Кому интересно - http://sandbox.yoyogames.com/games/145855-castlevania-tst
Я предпринимал ещё много попыток создать что-то посерьёзнее, но всё никак не мог довести эти попытки до ума. Поэтому они лежат в моей домашней библиотеке и созданы строго для двух игроков. Или вообще не созданы, существуют в виде кучи папок спрайтов, тайлсетов, звуков и музыки. Задумка была, задумка хорошая, удалять жалко, доделывать рука не поднимается (потому что задумка сырая).
Тут я очутился потому что начал искать сайты и форумы, на которых я смогу научиться чему-то новому. Научиться ставить перед собой чёткие цели, рамки, пути и направления. Набираться опыта, идей и вдохновления. А так-же делиться опытом, идями и вдохновлением ^_^
Верю в карму, боюсь темноты :D
Рома, 19 лет. 2 Июля "стукнет" 20 :3 Геймдев - для меня возможность показать себя и возможность самовыражения. Обожаю пиксель арт и рисую/делаю игры только в нем. Работаю в основном на гамаке, ибо он позволяет больше сосредоточиться на самой игре, нежели на программировании. Если честно программирование я вообще не люблю, но делать игры только рисуя, увы не получится...На ИГДЦ пришел вообще случайно. Увидел конкурс, решил поучаствовать. Хотя я даже не знаю, что за призы :D Собственно вот и все.
Привет всем еще раз!
Меня зовут Женя и десять лет назад мне тоже было 16) Ник мой читается как Хнег, а не Икснег (для тех, с кем будем общаться IRL).
Когда-то лет 12 назад со школьным товарищем пытались делать игрушки еще на VB6. Потом как-то постепенно я переключился на 3D - графику, с нее на компьютерное рисование, а оттуда меня занесло в академические рисунок и живопись. Которые я благополучно два месяца назад бросил, чтобы заняться плотнее программированием. :)
Я коллега Darthman'а и Zbl'а по работе, и этим двум чертям понадобилось больше года, чтобы соблазнить меня заняться любительским геймдевом.
Собственно на работе у нас основной язык Delphi, но сейчас активно изучаю шарп. Вот и всё. :)
Роман, 19 лет.
Живу в Саратове. Учусь в Самаре на прогера.
В программирование влился 3-4 года назад. Начинал с web-технологий, затем перекочевал в прикладное программирование. Геймдев, что-то вроде хобби. В данный момент веду работу над системой моделирования и расчёта молекул.
Игорь, 16 лет, Днепропетровск, Украина.
В программировании с 9 класса. Мой первый язык - Basic, а точнее Blitz Basic 3d. Сам движок был по себе ужасен ( как я теперь уже понял), однако и на нем мне удавалось создать разного рода треш. Сейчас разрабатываю под Юнити3д уже 1 год, в том числе работаю на заказ. В конкурсе участвую ради мотивации. Вроде всё.
Когда программировать начал уже не помню, говорят взял книжку по бейсику в первых классах. А вот начал делать игры лет 6-7 назад. С тех пор не отпускает. Уже успел поработать над графическим движком Lost Sector. И поделать казуалки под мобильники, перепробовав все возможные технологии этого дела. Отлично владею особой шейдерной магией. Хорошо понимаю тонкости работы различных GPU. Сейчас планирую побыть в шкуре инди разработчика.
Иван, 25 лет. Живу в Кемеровской области.
Как-то давно наткнулся на Game Maker, зацепило, но не сразу. Помогает в учёбе, работе, да и просто мозги размять. Перепробовал множество игровых конструкторов-движков, но Game Maker более родной что ли.
На IGDC объявился очень интересный конкурс, вот и решил поучаствовать. Посмотрим что дальше будет.
Пару дней назад окончил московский государственный университет пищевых производств по специальности "Технология кондитерского производства" с отличием. Гейм-дев, как и для большинства тут - хобби. Желание создавать игры проявилось в раннем детстве, так как небыло возможности в них играть (денди-комп появились у меня позднее, чем у всех моих ровесников), поэтому рисовал игры на бумаге) Когда появилась возможность делать игры самому, научился и стал делать, но реализация хромала на обе ноги, да и сейчас хромает, но есть проблески в виде призовых мест тут.
Зарегистрирован на сайте 08.08.08 )
Студент Высшей Школы Экономики. Могу делать игры. Но не типа GTA 4, а примерно в том же смысле, что и остальные здесь присутствующие, наверное. Не сказал бы, что игры единственная любовь моя по жизни, но играть в них бывает интересно, и делать самому тоже бывает интересно, почему бы и нет... @_@
Здрасти. Меня зовут Диловар, можно просто Дима. Мне 15 лет. Закончил недавно девятый класс (сейчас идут экзамены). Увлекся геймдевом в 13. Создал пару 2дешных игр в конструкторе игр Scirra Construct, потихоньку зарабатываю с помощью компании FalcoWare. Сейчас учу ЯП С#. Люблю создавать игры и играть в них. Моя мечта: создать игру о которой будут знать и в которую будут играть миллионы (например Злые птички, Червячки).
Mеня зовут - Контстантин, но можно просто Костя :). Мне 11(12) лет, учусь в школе, живу в Украине. =). Геймдэвом занимался и раньше, но потом бросил и сечас решил вернуться. Чаще всего я использую движки, но с языков программирования знаю Java, Html, PHP и CSS. Я уже давно занимаюсь геймдэвом, но точно не знаю сколько :). На этом ресурсе я совсем недавно и думаю на нем остаться. Почему ? Ну, потому, что здесь дружелюбные люди, хорошые конурсы, нормальные к ним правила и т.д. , поэтому и остался.
Ну вот и все :)
Привет всем, меня зовут Иван. Мне 16 лет и живу я в Верхнем Уфалее. Заинтересовался геймдевом пару лет назад. Пытался разобраться с Делфи, но забросил. После изучал Питон. А теперь остановился на Луа. Одно время делал игру на Construct, как проект на научно-практическую конференцию. Решил зарегистрироваться здесь, т.к. часто проводятся конкурсы. А это дополнительный опыт)
На этом все.
Написал большое сообщение о том кто я, зачем тут и вообще - но сервер пожелал авторизировать меня по новой и выкинул сообщение в /dev/null
Так что на этот раз буду краток.
Никита, 22, Нижний Новгород. Недавно получил бакалавра.
Долгое время откладывал занятие геймдевом в долгий ящик, но решил, что пора реализовывать уже детские мечты.
Пишу на Java. Есть желание попробовать себя в написание игр под Android. но пока в перспективе.
От участия в конкурсах хочу получить новый опыт, знания и просто напросто приятно провести время.
PS. Быть может на сервере HTTP запросы логируются и не ленивые админы восстановят сообщение?