Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 21:11
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «разработка игры "Сhallenge"»
Страница 2 из 2 < 1 2
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2013 07:18 (12 лет назад)    #
Dan написал:
в данном случае хэш таблица будет идеальна и для отрисовки и для выборки объектов в любой точке.

а можно это пояснить? я, например, не догоняю...
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2013 07:25 (12 лет назад)    #
вот тут как раз и используется простой вариант хэш таблицы с функцией div 16=)
хочешь отрисовать тайлы с 0, 0 по 800, 600 в пикселях - рисуй ячейки от 0 div 16 до 800 div 16 по горизонтали и от 0 div 16 до 600 div 16 по вертикали. хочешь узнать какая ячейка в координатах 400, 300 - Tiles[400 div 16, 300 div 16] вот и весь основной принцип. более сложные хэш таблици хранят в себе списки объектов или ссылки на ячейки квад/окто дерева.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,937,024 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.