Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 35
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «90-?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 12:09 (12 лет назад)    #
ZeronSix написал:
Можно описать тему как "Смешение тетриса с каким-либо другим жанром".

Это можно конечно, но как быть с правилами, и с каким жанром скрещивать, в судействе тоже возникнут аналогичные проблемы.

Товарищи давайте уже черту подведем, сессия вскоре, а хочется конкурс, у меня ещё пара выходных есть, итого сколько идей у нас есть:
*тетрис
*РПГ-лабиринт
*разрушаемые стены
у кого есть идеи дополняйте, либо, кто хочет, выбирайте из существующих.
мой выбор склоняется к лабиринту.

редакция от spokoiniy, 05.01.2013 12:10

ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 12:25 (12 лет назад)    #
Разрушаемые стены - это можно, но уж слишком расплывчатая формулировка, можно придумать громадное количество реализаций. Так что я за тетрис или рпг-лабиринт.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 14:43 (12 лет назад)    #
Продолжая тему тетрисной анархии:

Обязательное условие - тетрисные блоки. Делаем с ними что хотим. Хоть тетрис, хоть выстраиваем путь перед персонажем правильно, что-бы он сам смог по ним пробежать. В общем, главное, что-бы привычные тетрисные фигуры участвовали в геймлпее.

редакция от JKot, 05.01.2013 14:44

ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 15:15 (12 лет назад)    #
JKot написал:
Продолжая тему тетрисной анархии:

Обязательное условие - тетрисные блоки. Делаем с ними что хотим. Хоть тетрис, хоть выстраиваем путь перед персонажем правильно, что-бы он сам смог по ним пробежать. В общем, главное, что-бы привычные тетрисные фигуры участвовали в геймлпее.

Но тогда можно сделать и не обязательно квадратные блоки же?
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 15:21 (12 лет назад)    #
о! можно объединить все 3 варианта.. )) разрушаемые тетрис-блоки - стены в лабиринте-рпг! %))
*нет, не забирайте меня!!! я нормальный, правдааааааа.......!!! *вяжут и уносят в закат санитары*

редакция от Plastic, 05.01.2013 15:22

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 15:44 (12 лет назад)    #
ZeronSix написал:
JKot написал:
Продолжая тему тетрисной анархии:

Обязательное условие - тетрисные блоки. Делаем с ними что хотим. Хоть тетрис, хоть выстраиваем путь перед персонажем правильно, что-бы он сам смог по ним пробежать. В общем, главное, что-бы привычные тетрисные фигуры участвовали в геймлпее.

Но тогда можно сделать и не обязательно квадратные блоки же?


http://a-trofimov.ru/SD.html
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 20:03 (12 лет назад)    #
ох, куда же вас понесло
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2013 20:59 (12 лет назад)    #
Вот это годный вариант, вариантов куча, разве что оценивать не очень удобно.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 05:28 (12 лет назад)    #
Можно сделать и РПГ-лабиринт с головоломками.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 05:48 (12 лет назад)    #
http://a-trofimov.ru/SD.html

В том числе) NetStorm удачно сочетал в себе тетрис и стратегию)

А вообще я бы попробовал рогалик. Тву ты, лабиринт с рпг элементами конечно) Думаю что-то на подобии ASCII CAVERNS, shirson'a можно замутить
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 09:31 (12 лет назад)    #
Давайте РПГ-лабиринт все таки, тетрисы уже были несколько раз, а РПГ-лабиринтов не было (были лишь просто лабиринты).
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 11:08 (12 лет назад)    #
Господа, вы пока определялись уже профукали все выходные, 2 дня осталось, скоростной конкурс вряд ли получиться )
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 12:06 (12 лет назад)    #
Давайте определимся сегодня, и начнем полновесный конкурс тогда в поденельник.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 12:21 (12 лет назад)    #
Скоростной и не получился бы.
Я бы тоже рогалик попробовал, хоть и сложно.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2013 18:12 (12 лет назад)    #
Давайте тогда РПГ-лабиринт, дополнительные баллы за оригинальную боевку допустим.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2013 09:30 (12 лет назад)    #
Меф, очевидно это будет не менее чем на месяц тогда.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2013 11:43 (12 лет назад)    #
Самые благие порывы убиваешь.
Ты же знаешь - на прототип нужно 2 дня ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2013 12:01 (12 лет назад)    #
Один вечер, если верить ДРОНу :)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2013 12:25 (12 лет назад)    #
С новым годом, с рождеством, со старым новым годом.... конкурса нет опять спать/бухать..... :( :( :(....
замутили бы "франкенштей" все-равно что пока выходные, эх рашка-рашка...
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2013 12:46 (12 лет назад)    #
Мне кажется не плохо было бы фиксировать даты проведения конкурсов, как это обычно делается у конкурентов :) Например проводить конкурсы 6 раз в год или вроде того. А то никакой стабильности и закономерности, бардак и уныние!
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,250 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.