Древний организм
|
Опубликовано 21.06.2015 11:21 (9 лет назад) # |
Карма это хорошо, согласен. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.06.2015 15:52 (9 лет назад) # |
Хорошо. только смысла в ней особо не вижу. какой профит от нее? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.06.2015 16:39 (9 лет назад) # |
организовать права. Писать в чат, получать гифты ) назначать темы конкурсов. х3 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.06.2015 16:47 (9 лет назад) # |
У нас не такая большая толпа людей что-бы это работало |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 02:50 (9 лет назад) # |
У меня есть личное пожелание, давно об этом мечатаю - запретить принудительный фулскрин в работах! Дико раздражает. Хотя может это и не вписывается в такую либеральную и широко трактуемую редакцию :)
Не отключаемую музыку тоже надо запретить
+1
Карма в нашем случае бессмысленна, нас действительно слишком мало |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 04:00 (9 лет назад) # |
Вот вы обзываете карму, а она обидится и отомстит... Хай будет :) |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 10:07 (9 лет назад) # |
Сделать приз зрительских симпатий в виде пары монеток. Победитель определяется голосованием, причём вес голоса зависит от кармы голосующего. 20 ноунемов проголосовали за игру А, а дядька Дарт за игру Б. Игра Б вин ) |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 10:17 (9 лет назад) # |
Мне кажется все эти сложности с кармами, формулами расчета с учетом десятков переменных - не на пользу :) Сосредоточиться на главном бы... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2015 11:12 (9 лет назад) # |
Поэтому Я и убирал из правил пункты. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 18:38 (9 лет назад) # |
Ну хоть что-то за толковые рецензии давать то нужно) |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2015 19:18 (9 лет назад) # |
Можно медальку давать за 100 написанных рецензий (не позже недели, с момента появления архива) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.06.2015 21:47 (9 лет назад) # |
100 рецензий....у нас конкурсов то чуть больше сотни. Охренеешь писать сотку) Даже если к каждой игре в среднем допустим 5. 20 конкурсов к каждой по рецензии) За такое и медаль и вообще орден) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2015 23:15 (9 лет назад) # |
Кстати да, медали же есть! можно им новое применение найти. Если пост автора собирает определенное количество "спасибо", то пусть медаль улетает ему.
Или вот вторая идея. После прошедшего конкурса, автор лучшего обзора конкурсных игр получает медаль, какую-нибудь небольшую, за лучший обзор.
pelmenka, должно быть стремление написать лучшую рецензию или обзор, а не огромное их количество, иначе пострадает качество. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.04.2016 19:01 (9 лет назад) # |
Тут такой вопрос. Последние 2 конкурса у нас были проблемы с соблюдением правила "игра должна работать оффлайн". Виновник - Skirra Construct.
С одной стороны он позволяет делать оффлайн версию, но она тяжелая(ктото может сказать, насколько тяжелый пустой проект?)
С другой - маленькая html+js версия не запускается с диска(хотя опять же, при наличии веб сервера или вроде с firefox можно запустить и так) но прекрасно работает с инета.
Есть рац предложения, как поступать и какие рекомендации определить?
Правило про оффлайн игры довольно разумно. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2016 02:14 (9 лет назад) # |
заставить всех кто пишет под html5 распространять работу с локальным html сервером, чтобы всё запускалось без подключения. размер сервера учитывать вместе с игрой. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2016 02:52 (9 лет назад) # |
Я попробовал экспортировать пустой проект во втором Construct'е с NW.js на win вышло 110/135мб соответственно под 32/64 битную систему. По сему поддерживаю Dan'а, пусть найдут подходящий сервер. Я когда-то искал, но безуспешно, не каждый подходил. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2016 02:55 (9 лет назад) # |
Kefir писал простейший веб-сервер на Java. Думаю, что такой же можно написать и на C# и скомпилировать под NET 2.0, который есть у всех на машинах с Windows.
Размер сервера получится в пределах нескольких сотен килобайт, или даже меньше. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2016 04:26 (9 лет назад) # |
Было скучно, запилил вам веб сервер на C# 2.0.
7 килобайт.
Вот ссылочка, в архиве сам сервер и игра SkyNET на 132 конкурс. Он там, кстати, забыл запилить loading-logo.png.
https://drive.google.com/file/d/0B96KDgnNiFqvOFpMZDMwaVQ1Q0E/view?usp=sharing
Сервер запускается по адресу localhost:9090.
Чтобы что-то работало нужно положить это рядом с сервером в подпапку site. Там должен быть index.html.
редакция от Daemon, 29.04.2016 04:27 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.04.2016 06:42 (9 лет назад) # |
Да, хорошее решение, спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2016 10:25 (9 лет назад) # |
Сервер на джаве зато запускается абсолютно на любой ОС ;)
https://github.com/miriti/Start.jar
редакция от KEFIR, 29.04.2016 10:25 |
|
|