|
Опубликовано 26.07.2014 21:24 (10 лет назад) # |
Нахрен это вообще надо всё? Просто формализуйте нормально правила и пусть люди получают удовольствие. Сдал - молодец. Не сдал - твой дело. В чём проблема-то? |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2014 23:49 (10 лет назад) # |
Shirson написал:
В чём проблема-то?
проблема: лично МОЯ, но накипело, не участвовал в последнем конкурсе потому что не хотел быть массовкой в куче работ 14 участников жеж, или оказаться на последнем, а потому как заявили участие бывалые и более сильные конкурсанты желание делать отпало после первого вечера, когда понял что даже минимум игры дотянуть до планки выше среднего не могу |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 07:42 (10 лет назад) # |
И теперь, из-за твоей неуверенности и нежелании учавствовать в конкурсе, чем-то тебя неустроившем, нужно других наказывать? :)
Шикарная логика, ребята :) |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 12:29 (10 лет назад) # |
Shirson написал:
нужно других наказывать? :)
это твои слова, не мои, я говорил свое ИМХО о том что хотел высказаться по этому поводу, участники заявились но ничего не сдали и я мог участвовать спокойно имея шансы попасть в призовую тройку.
Идея с монетами однобокая, например любой может новый аккаунт зарегать чтоб поучаствовать не отдавая свои уже заработанные монетки.
Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать?
Например:
При вступлении спрашивать что то вроде диздока, концепта, скрин с монитора, или скан рисунка от руки, что у человека есть идея и он не просто так вступил для количества.
Или по мере прохождения конкурса отмечаться, прошла четверть, треть, половина конкурсного времени, изволь отметиться что ты все еще участвуешь, или удались из участников, а то некоторые непостоянные посетители заявятся в первый день а потом онлайн появляются когда конкурс кончится
редакция от spokoiniy, 27.07.2014 12:30 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 15:36 (10 лет назад) # |
Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать?
Быть может стоит просто делать хорошие игры?
Например:
Все это усложняет основную идею участия - делать игры. Перестаньте городить Гражданский Кодекс вместо правил. |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 15:45 (10 лет назад) # |
Я тоже не понимаю всю эту ерунду с составлением диздока, скрином монитора, налогом на участие, ежесекундными отчетами о проделанной работе и т. д.
Что, собственно, мешает вам делать игры? Этот лепет о "слишком много участников, не хочу оказаться серой массой" выглядит как оправдание банальной лени. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.07.2014 18:13 (10 лет назад) # |
pelmenka
Да, именно так. Нам нравится делать игры.
Я начал эту тему, чтобы упростить правила.
Ну и уточнить вопросы с флешевыми, веб плеерными, html 5, java проектами и проектами с мультиплеером. |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 18:44 (10 лет назад) # |
В правилах должна быть указана платформа, для которой должна быть игра, и эталонный набор софта под эту платформу. Тогда и все вопросы отпадут. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 27.07.2014 20:30 (10 лет назад) # |
Кстати правильно! Давайте стандартизировать вещи и все станет проще.
Нужно не делать как мы всегда делали говоря "А вдруг у того-то не будет софа под твою игру и он не сможет ее оценить и будет низкий бал". нужно определить минимальный набор софта который должен быть У ВСЕХ участников что-бы не было вопросов.
Так же я считаю что игра должна запускаться на Windows как приоритетной платформе так как соотношение платформ говорит о своем. Можно естественно сделать релиз и для других платформ , но считать вес сборки для других платформ отдельно, от основного билда.
Так же считаю важным что-бы в правилах было написано что писать можно на чем угодно лишь-бы запустилось у участников игра. А что-бы она запустилась смотри пункт о минимальном софте. Я считаю что в создании игр не важен инструмент пока ты можешь с помощью него войти в правила конкурса.
Еще как мне кажется что после заявки на конкурс лучше отменить возможность выйти из конкурса так как в этом нет смысла, если ты выйдешь то ничего не случится и если не выйдешь то ничего не случится. Либо отменить возможность участвовать либо отменить возможность выходить.
|
|
|
|
Опубликовано 27.07.2014 22:31 (10 лет назад) # |
spokoiniy написал:
это твои слова, не мои Это сухой остаток.
я говорил свое ИМХО о том что хотел высказаться по этому поводу, участники заявились но ничего не сдали и я мог участвовать спокойно имея шансы попасть в призовую тройку. Да, про это и речь. Тебе хочется победить, но не уменеем, а тупо участием в конкурсе, где мало учасников. Поэтому нужно поменять правила, чтобы тебе было легче побеждать не умнеем :)
Быть может стоит вступление в конкурс как то модифицировать? Зачем?
Например:
При вступлении спрашивать что то вроде диздока, концепта, скрин с монитора, или скан рисунка от руки, что у человека есть идея и он не просто так вступил для количества. Или по мере прохождения конкурса отмечаться, прошла четверть, треть, половина конкурсного времени, изволь отметиться что ты все еще участвуешь Плавали - не работает.
И по сути - дичь.
Главный вопрос - зачем. Пока на него нет чёткого ответа, все потуги не к месту. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.07.2014 06:22 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Так же считаю важным что-бы в правилах было написано что писать можно на чем угодно лишь-бы запустилось у участников игра. А что-бы она запустилась смотри пункт о минимальном софте.
Да, как то так. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.07.2014 07:06 (10 лет назад) # |
Давайте исходить из того, что никакого понятия вступления в конкурс у нас нет. Работу всегда можно было сдать без каких-либо предварительных заявок на вступление. Поэтому рассуждать вообще о каких-то штрафах и поощрениях за это бессмысленно.
В старые времена, когда на сайте не было кнопочки вступить, народ отписывался в теме конкурса "я в деле", "и я", "ну и я попробую тогда". Это тоже заявление участия?
Лишняя бюрократия там где она не нужна слишком лишняя. Не надо усложнять правила. Надо их упрощать и делать максимально понятными и простыми.
Не хочешь участвовать из-за кол-ва участников, ну извините. Знакомые не страшатся участвовать в лотереях "кока-кола" или "кит-кат" и при этом выигрывать ценные призы, а вы боитесь четырнадцати заявивших участие. И это при том, что нашей же статистике до финиша больше трети не добирается обычно. Нет, так не пойдет. Не вижу даже смысла обсуждать штрафы за вступление. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2014 12:43 (10 лет назад) # |
А теперь давайте обсудим стандарты софта и железа :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.07.2014 15:40 (10 лет назад) # |
Windows:
-DirectX минимум 9 желательно 10
- Flash
- .Net 4.5(Если позволяет версия ОС)
- XNA Framework
- OpenAL
- Unity Web
- естественно драйвера и все такое последней версии
На остальные платформы предлагайте сами. Я просто Винду как приоритет высказываю. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2014 15:58 (10 лет назад) # |
+поддержка OpenGL 2.1+
-web unity не нужен с учеотом возможности сделать exe |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.07.2014 16:39 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
+поддержка OpenGL 2.1+
-web unity не нужен с учеотом возможности сделать exe
При поддержке видеокартой DirectX9 драйверами в 90% случаев идет поддержка OpenGL минимум 2.0. А из коробки поддержка OpenGL 1.2 на сколько я помню
Web Flash не нужен так как можно делать exe Flash Projector |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2014 17:15 (10 лет назад) # |
Далеко не всегда, я видел dx9 и ogl 1.4. А из коробки поддержки opengl вообще может и не быть. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2014 20:59 (10 лет назад) # |
openal
upd, тьфу, я слепой, его уже указали
редакция от rip, 28.07.2014 20:59 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2014 02:51 (10 лет назад) # |
Браузер с поддержкой HTML5 и WebGL. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.06.2015 19:45 (9 лет назад) # |
В общем Я готов начинать.
Проект новых правил
IGDC — это сообщество людей, которым нравится делать игры. И для того, чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы по их созданию. И это круто, присоединяйтесь.
Средства создания игр могут быть любыми. Основное условие - игра должна запуститься на компьютере игрока с ОС Windows без интернета.
Каждый конкурс проходит в несколько этапов:
-Объявляются правила
-Участники делают и присылают игры, команду представляет один участник
-Проходит голосование
-Публикуются результаты и награждаются победители
Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте и прислать на конкурс архив, который должен содержать в себе:
- Готовую к работе сборку игры. Инсталляторы запрещены.
- Документацию к игре. Файлик txt или html должен содержать названием игры, авторов, описание игрового процесса и управления. При желании - можно добавить описание сюжета, данные для обратной связи, информацию об инструментах и т.д;
- Исходные коды или файлы проекта для конструкторов, без временных и необязательных файлов. Если помимо среды разработки(компилятора, конструктора) для сборки проекта требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо приложить ссылку на источник в документации;
- 3 скриншота игры размером больше 800х600 (если, размер экрана игры позволяет).
При оценке размера учитывается размер распакованной папки с игрой, а не всего архива.
Получается такая структура папки с игрой:
Ник участника
/Название игры
/release
/documentation
/source
/screenshots
Можно скачать шаблон для сдачи работы. Работы принимаются в упакованном виде(rar или zip), после завершения конкурса все игры собираются в единый архив.
Работа участника не принимается в следующих случаях:
-Участник никак не представился нашему обществу. Сделать это можно в соотвествующей теме :Разрешите представиться
-Cдана старая или чужая игра
Участник дисквалифицируется в следующих случаях:
-Не выполнены основные условия текущего конкурса или игры просто нет;
-Опоздание с голосованием — оно длится не больше недели с момента появления архива.
Дисквалифицированные игры попадают в архив, но не участвуют в основном голосовании. Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа.
В конце конкурса проходит голосование, каждый участник оценивает игры остальных. На странице конкурса доступен список остальных участников, необходимо выстроить список от
лучшего проекта к худшему. Чем лучше игра - тем выше в списке. Каждую оценку нужно прокомментировать.
Если прислано менее четырёх игр, оценку игр производит ведущий с учетом зрительских голосов.
Ведущим назначаются бонусы и штрафы (размер штрафы и бонусы считаются как половина количества участников (например при 6 участниках размер штрафов и бонусов равен 3 баллам):
-Превышение максимального размера игры (считается только не запакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
-Плохое оформление архива (как надо оформлять написано выше);
-Опоздание со сдачей: штрафной балл за каждый час опоздания.
Финальные оценки высчитываются по форумле Оценка = Баллы + Бонусы - Штрафы. У кого больше, тот и победил :) В течение всего голосования оценки скрыты, публикуются с окончанием
конкурса и его результатами.
Также, в голосовании могут участвовать зрители, участники IGDC, если у них была хотя бы одна допущенная работа. Их оценки определяют обладателя приза "зрительских симпатий" или
победителя при малом количестве участников.
Теперь о приятном - награждение:
За первое место: 10 призовых монет
За второе место: 8 призовых монет
За третье место: 6 призовых монет
За состоявшееся участие (не дисквалифицирован): 1 призовая монета
Набранные монеты можно обменять на подарки на соотвествующей странице призов или копить до следующего конкурса.
Получить свой приз можно только после конкурса и до начала следующего.
Спасибо, будьте с нами, как говорит Основатель: «гладкого кода!»
редакция от Mefistofel, 19.06.2015 20:07 |
|
|