|
Опубликовано 01.01.2013 17:53 (12 лет назад) # |
жанр: Уклонение от пуль в разрушаемом помещении.
Результат:
http://a-trofimov.ru/challenge.rar
Управление:
WASD
необходимо среди разрушенных блоков найти дверь и ключик к ней.
Игру делаю с целью доказать, что создать подобное возможно за короткие сроки. Тему создал для отчетов о процессе разработки.
Планы:
-Минимализм (никаких меню, рекордов и прочих не относящихся к процессу элементов, графика тоже максимально простая по скорости создания).
- 1 уровень, грузиться из BMP изображения.
- Для прохождения нужно найти ключик и дверь.
- Пушки, стреляющие по герою
- Бонусы добавляющие/отнимающие здоровье, скорость, временное бессмертие.
- разрушаемые пушечными снарядами уровень, под разрушенными блоками - бонусы, двери/ключи.
- вид сверху (лучше) )
Первый скриншот:
редакция от cdmlex, 01.01.2013 23:32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.01.2013 18:20 (12 лет назад) # |
Ок, подписываюсь :) |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2013 18:20 (12 лет назад) # |
Молодца! С нетерпением буду ждать результат. |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2013 19:03 (12 лет назад) # |
вау) такого давно не видел)) конкурс одного человека, но реально интересно что получится.
Дарт, а тут можно как-то "подписаться"? ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.01.2013 21:20 (12 лет назад) # |
Ну я образно. |
|
|
|
Опубликовано 01.01.2013 21:32 (12 лет назад) # |
рад, что кому-то стало интересно.
Враги есть, разрушения есть. Остались бонусы и условия победы.
|
|
|
|
Опубликовано 01.01.2013 23:37 (12 лет назад) # |
Результат:
http://a-trofimov.ru/challenge.rar
Управление:
WASD
необходимо среди разрушенных блоков найти дверь и ключик к ней.
Зелены сердечки восстанавливаю здоровье.
Дверей и ключа если что две пары, чтобы было проще найти.
Блоки уничтожаются стреляющими в вас башнями.
Esc - выход.
В принципе ушла половина дня на все-про все.
Графика почти вся своя, только задний фон не мой, только обработан чутка.
|
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 10:59 (12 лет назад) # |
достойно, предполагаю все это один двумерный массив |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.01.2013 11:13 (12 лет назад) # |
Как-то не заметно разрушаемых помещений. Заметно исчезающие стенки вид сверху, что как бы, не одно и то же. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 13:00 (12 лет назад) # |
под помещением я имел ввиду уровень |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 13:02 (12 лет назад) # |
spokoiniy написал:
достойно, предполагаю все это один двумерный массив
у меня почти во всех 2-х мерных играх уровень представляет собой двухмерный массив. другая реализация мне и в голову не приходила. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 15:46 (12 лет назад) # |
реализация очевидная не спорю, просто хотел уточнить |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.01.2013 16:25 (12 лет назад) # |
Для меня куда более очевидно это список объектов. Куда более гибко и памяти жрет меньше. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 18:21 (12 лет назад) # |
Вот тут у меня есть ядро с координатами X, Y и стены размером 16*16. Как определить, попало ли ядро в стену, и если да, то в какую? Если стены - это список объектов?
редакция от cdmlex, 02.01.2013 19:06 |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 18:26 (12 лет назад) # |
cdmlex написал:
Вот тут у меня есть ядро с координатами X, Y и стены размером 16*18. Как определить, попало ли ядро в стену, и если да, то в какую? Если стены - это список объектов?
Octree, kd-tree, spatial hash map. Но на практике или тайл-мап, или его аналоги чаще встречаются. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.01.2013 18:55 (12 лет назад) # |
Перебором. Для увеличения скорости есть деревья, BSP хотябы даже. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.01.2013 19:03 (12 лет назад) # |
А еще можно сделать геттер внешне не отличимый от двумерного массива, а уже геттер и будет находить нужный объект.
И ваще, а где сурсы-то?
редакция от Darthman, 02.01.2013 19:08 |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 19:16 (12 лет назад) # |
У меня нет списка объектов, у меня двухмерный массив.
Нужная стена - это Tile[X div 16, Y div 16].T, где X, Y - координаты снаряда.
Obj - ссылка на что-то кроме стены.
Для отрисовки - возможно список будет быстрее, но у меня этих стен может быть и половина экрана, мне проще отрисовать кусок массива попадающего в экран.
Насчет памяти - ну занимает 20 кб, не страшно.
Короче все дешево и сердито. |
|
|
|
Опубликовано 02.01.2013 19:22 (12 лет назад) # |
Немножко обновил игру, немного оптимизировал, улучшил столкновения + разрушения башен при попадании пуль (башни выдерживают три попадания). |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2013 03:27 (12 лет назад) # |
Tile[X div 16, Y div 16], если 16 это пиксели то так немного не правильно, потому что размеры тайлов будут зависить от разрешения экрана. нужно для этого делать псевдо координатную систему, либо изначально править размер тайлов под разрешение. а вообще в данном случае хэш таблица будет идеальна и для отрисовки и для выборки объектов в любой точке. |
|
|