|
Опубликовано 20.08.2011 16:13 (13 лет назад) # |
Штрафы/бонусы теперь будут считаться в баллах. Модуль суммы штрафов/бонусов не может быть больше N-1, где N - число участников.
В числах:
Сдавшим за сутки до окончания конкурса +1.
Нарушение обязательных условий -2.
Превышение максимального размера игры -1.
Плохое оформление архива -1.
Опоздание со сдачей игры: штраф -0.5 в час (до -3 баллов).
Публикация оценок -2.
За опоздание с голосованием пока никаких штрафов не будет.
И надо бы определиться как мы взвешиваем игры. Как раньше - папку build, или весь архив целиком. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 16:48 (13 лет назад) # |
IMHO только папку с билдом. Потому, что в весь архив входит и исходники и документация, и скриншоты, что нифига не показатель. ПОлучается что никакая документация, низкокачественные скриншоты и полное отсутствие комментов в коде дают больше преймуществ. Неверно это, коренным образом.
Только папка с билдом. НО. Если используются сторонние библиотеки, они должны быть там, а не качаться отдельно по запросу.
Теперь другой момент.
Учавствует 6 человек. Баллы, в среднем будут в районе 15-30. Фигли для этого размера штраф в 1 балл? Для 10 участников и того меньше. Именно по этому, были выбраны проценты - они не зависят от количества участников.
Это обсуждалось и поэтому приняты именно такие правила, не стоит их переписывать просто потому что захотелось, особенно не подумав.
редакция от Shirson, 20.08.2011 16:51 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 17:23 (13 лет назад) # |
Т.е. использование например XNA сразу становится невозможным. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 18:19 (13 лет назад) # |
Shirson
Другой вариант. 10 участников, или больше. Вырисовывается победитель (-ли), заметный такой победитель с огромным отрывом. Но из-за опоздания (заметь, всего-навсего опоздание - мы все равно архив раньше чем через сутки не выкладываем) получает штраф в 30% и отправляется в самый низ. А ведь игра хорошая, понравилась всем - все это выразили высокими баллами. По-моему это не правильно. Мы же делаем игры, а не гоняемся за бонусами - зачем им придавать большое значение. По-моему бонусы должны помогать при одинаковых (ну, почти одинаковых) оценках.
Фигли для этого размера штраф в 1 балл?
Я вот не вижу в этом ничего плохого. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 19:09 (13 лет назад) # |
И надо бы определиться как мы взвешиваем игры.
Однозначно папку с игрой.
НО. Если используются сторонние библиотеки, они должны быть там, а не качаться отдельно по запросу.
Это не обязательно. Просто каждый пользователь таких библиотек должен учитывать риски, что кто-то не сможет запустить игру и поставит в итоге этой игре единичку )
Модуль суммы штрафов/бонусов не может быть больше N-1, где N - число участников.
Для тех же 10 участников, где теоретический максимум в голосовании 90 баллов, 9 баллов штрафа/бонуса это не серьёзно и приведёт к повсеместным задержкам сдачи ("ну подумаешь 3 балла"), превышениям размера ("1 балл - это не смертельно") и нарушениям обязательных условий. Я готов согласиться что например за плохое оформление архива можно сделать фиксированный штраф в 1 балл. и другие подобные незначительные вещи.
beisik, без обид, но по-моему тебя грызёт обида за то, что твоя змейка набравшая хорошие баллы в голосовании, в итоге скатилась почти в самый её низ и осталась без призов. Это всё очень печально, но это просто такой урок на будущее)
Процентная система вполне себе действенна. Единственное что меня в ней всегда удивляло это
Опоздание со сдачей игры: штраф 5% в час (до 30%), максимальное опоздание — 24 часа. При этом нужно обязательно предупредить ведущего до окончания конкурса
Почему штрафуются первые 6 часов только? Может быть стоит как-то равномерно распределить его на все 24? например 1% за час?
|
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 19:18 (13 лет назад) # |
the Exile
Да, так и есть. Именно из-за этого.
приведёт к повсеместным задержкам сдачи
Как я уже сказал - раньше чем через сутки мы архив не собираем - так что проблемы с опозданием не вижу.
Как вариант, можно отменить все штрафы и бонусы.
редакция от beisik, 20.08.2011 19:33 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 19:54 (13 лет назад) # |
Проблема в человеческом отношении. Кто-то будет выдавливать из себя последние капли и резать фичи/звуки/графику лишь бы успеть сдать до окончания, а кто-то не спеша всё доделает (ведь у него же лишние сутки) и получит максимум 3 балла штрафа которые в итоговом голосовании особой роли не сыграют. А может если бы первый тоже забил на временные рамки, он бы тоже получил высокий балл, ведь он не сумел реализовать самую оригинальную фичу, потому что хотел быть попросту пунктуальным? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 20:34 (13 лет назад) # |
the Exile
Для трехдневных конкурсов это актуально, да. Для недельных, а у нас практически все конкурсы длятся больше недели - нет. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 21:53 (13 лет назад) # |
Штрафы должны быть в процентах. Размер можно обговаривать. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2011 23:09 (13 лет назад) # |
DRON написал:
Штрафы должны быть в процентах. Размер можно обговаривать.
Who ceres? Кстати, могу добавить некий множитель бонусов/штрафов, и при навале народу пускай он увеличивается. А 30% за опоздание - слишком. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 00:01 (13 лет назад) # |
little off' )) не "ceres" а "cares" |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 01:39 (13 лет назад) # |
beisik написал:
Shirson
Другой вариант. 10 участников, или больше. Вырисовывается победитель (-ли), заметный такой победитель с огромным отрывом. Но из-за опоздания (заметь, всего-навсего опоздание - мы все равно архив раньше чем через сутки не выкладываем) получает штраф в 30% и отправляется в самый низ. А ведь игра хорошая, понравилась всем - все это выразили высокими баллами.
Это какая-то тантрическая проблема, снизить процентный штраф за опоздание, м? :) Проще начать вводить новую систему, необтёсанную и кривую? :)
По-моему это не правильно. Мы же делаем игры, а не гоняемся за бонусами - зачем им придавать большое значение.
Мы учавствуем в соверановании, где на основе баллов и поправок выявляется победитель. И мы будем придавать большое значение как баллам, так и бонусам.
По-моему бонусы должны помогать при одинаковых (ну, почти одинаковых) оценках.
Они и так при них помогаяают.
Я вот не вижу в этом ничего плохого.
А я вижу в этом кучу проблем. Один балл при общей сумме баллов 3 и один балл при общей сумме 30, имеет совершенно несопоставимую ценность. И система бонусов, которая зависит от количества игроков и деградирует с их нарастанием - совершенно бесполезна.
Слушайте, мы это всё уже обсуждали, уже ругались и дрались и вывели систему, которая учитывает кучу особенностей и пожеланий. Ты читал тему с этим обсуждением? ;) |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 01:41 (13 лет назад) # |
_zlos_ написал:
Т.е. использование например XNA сразу становится невозможным.
Я так подозреваю, еще и использование Unreal Engine тоже становится невозможным. Но все это переживут, как мне кажется. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 01:45 (13 лет назад) # |
Это не обязательно. Просто каждый пользователь таких библиотек должен учитывать риски, что кто-то не сможет запустить игру и поставит в итоге этой игре единичку )
Цель правил - сделать проведение конкурсов предельно прозрачным и менее зависимым от каких-либо "потусторонних" факторов. Не должно быть никаких рисков, должны быть чёткие критерии. В противном случае мы распахиваем двери для манипуляций и подтасовок, как вида стокилобайтный инсталятор гигабайтной игры, так и обратный вариант, когда намеренно занижают оценку, ссылаясь на невозможность чего-то там докачать.
Почему штрафуются первые 6 часов только? Может быть стоит как-то равномерно распределить его на все 24? например 1% за час?
Вполне. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 12:22 (13 лет назад) # |
John Moff, опечатка, прости. Care — волнение. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 17:24 (13 лет назад) # |
Shirson
Прочитал ту тему. Дело вот в чем. В одном и том же конкурсе один участник набирает 80 баллов, другой 40. И тот и другой получают штраф 30%. Для первого - это -24 балла, для второго -12. Как-то это не правильно - за одну и туже провинность получать разные наказания. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 18:40 (13 лет назад) # |
Может тогда вычислять штрафы и бонусы как то так:
Например ввести первичный балл за бонус или штраф и умножать его на кол-во участников, вроде и снимать со всех будет одинаково и зависимость от кол-ва участников есть
редакция от Romikon, 21.08.2011 18:40 |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 19:30 (13 лет назад) # |
beisik написал:
Shirson
Прочитал ту тему. Дело вот в чем. В одном и том же конкурсе один участник набирает 80 баллов, другой 40. И тот и другой получают штраф 30%. Для первого - это -24 балла, для второго -12. Как-то это не правильно - за одну и туже провинность получать разные наказания.
Тут я согласен. Мне это самому в голову еще при написании прошлого поста пришло, только с другого ракурса :)
Решается, опять же, просто, если бонусы/штрафы берутся от общего количества участников.
Скажем штраф 100% при 10 участниках означает 10. Т.е. отсчитывать не от полученых баллов игрока, а от количества участников.
Только писать стоит не 100% (может ввести в заблуждение), а х1, х2, х0.5
(О, Romikon, гении мыслят одинаково :))
Опять же, прежде чем вводить это изменение, чтоит крепко подумать, какие имеено множители должны быть и как это работает при граничных условиях (три участника, десять участников, двадцать участников, есть явный лидер у которого все топовые оценки и пр).
редакция от Shirson, 21.08.2011 19:32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.08.2011 20:41 (13 лет назад) # |
Может я сейчас скажу какую-нибудь глупость, но чем вас не устраивала система, изначально предложенная мной? Штраф и бонус зависит от кол-ва участников. В моей интерпретации это было (n-1)/2. Штрафы и бонусы будут вполне равноправны и не будет обид, почему одному срезали 50 баллов, а другим 5. ведь 10% штрафа может варьироваться в зависимости от набранных участником очков до ДЕСЯТИ раз в абсолютном значении. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2011 20:48 (13 лет назад) # |
Darthman
Сейчас я и Shirson предложили что-то типа этого=) |
|
|