|
Опубликовано 06.02.2015 04:37 (10 лет назад) # |
есть идеи? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 05:35 (10 лет назад) # |
что-то пошаговое может? ) жанр пока в голову не приходит... (
или тематический конкурс(любой жанр, главное чтобы тема была выдержана).
редакция от Plastic, 06.02.2015 07:25 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2015 06:16 (10 лет назад) # |
Механизмы, в игре должны быть какие-то шестеренки, кулачки, мальтийские кресты, поршни, веревки, конвейеры, манипуляторы, кнопочки, электро цепи, транзисторы, женщины, резисторы, трансформаторы, солнечные электростанции, аккумуляторы и многое другое.
редакция от ZblCoder, 06.02.2015 06:18 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2015 06:20 (10 лет назад) # |
Механизмы не плохо, но это тематическая, а жанр? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 07:32 (10 лет назад) # |
ты имеешь ввиду что-то а-ля Инкредибл Мэшин, Zbl? ) если да - вполне, правда если не самоцель... а может сам уровень должен быть "живым", со взаимосвязями и физикой? О_о но сложновато, конечно.. (
А жанр в теме можно и не задавать. кто-то сделает игру "Собери механизм"(стратегия), кто-то "Проведи ГГ(не Главный Г....нюк, а Главный Герой, ессно) через опасный механизм"(аркада), кто-то вообще песочницу.... свобода ;)
Или можно что-то в тематике Космос / Гравитация, и т.д... Скажем, космолеталка, с обязательным наличием гравитации. Все остальное - на откуп программера(как вариант - что-то типа древних Астероидс/СтарДеф, с притяжением к планете/-там).
редакция от Plastic, 06.02.2015 07:47 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2015 12:59 (10 лет назад) # |
incredible machines |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 16:49 (10 лет назад) # |
Космосим, в котором обязательна гравитация и наличие нескольких небесных тел.
Должен быть корабль, которым управляет игрок, и который летает между этими телами.
Соотношение пропорций тел, корбаля, тяги его двигателя и гравитации подобрать так, чтобы можно было выходить на орбиту вокруг небесных тел, летать между ними и пр.
Обрадовать наличием в игре станций, спутников и пр, к чему можно прилететь и пристыковаться (пусть даже условно).
Тоже самое с посадкой на планеты - типа мунлэндера, но не на горизонтальную поверхность, а не круглую планету.
Размеры планет можно сделать небольшими, для наглядности и удобства.
Присыпать генерируемы заданиями, типа, "долететь до станции" (вроде груз привёз). "Починить спутник", "Привезти хххх в космопорт на планете ХХХХ" и т.д.
Как-то так. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 17:02 (10 лет назад) # |
Shirson написал:
Космосим, в котором обязательна гравитация и наличие нескольких небесных тел.
Должен быть корабль, которым управляет игрок, и который летает между этими телами.
Соотношение пропорций тел, корбаля, тяги его двигателя и гравитации подобрать так, чтобы можно было выходить на орбиту вокруг небесных тел, летать между ними и пр.
Обрадовать наличием в игре станций, спутников и пр, к чему можно прилететь и пристыковаться (пусть даже условно).
Тоже самое с посадкой на планеты - типа мунлэндера, но не на горизонтальную поверхность, а не круглую планету.
Размеры планет можно сделать небольшими, для наглядности и удобства.
Присыпать генерируемы заданиями, типа, "долететь до станции" (вроде груз привёз). "Починить спутник", "Привезти хххх в космопорт на планете ХХХХ" и т.д.
Как-то так.
люто плюсую, обещаю сдать хотябы даже недоделку, давно мечтал чтото подобное сделать |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2015 18:34 (10 лет назад) # |
Хохохо, у меня есть прототипы, и вообще, одна из моих первых игр - посадка на Марс с честной гравитацией. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 20:05 (10 лет назад) # |
Главный цимес моей идеи в правильном балансе тяги двигателя и притяжении планет. Чтобы было достаточно для взлёта и правильных переходных траекторий и недостоточно для ломовых полётов " повернул нос и полетел туда" |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2015 21:16 (10 лет назад) # |
ну это да, главное - выдержать примерно физику... топливо/скорость/управляемость.. ибо это очень повышает увлекательность процесса. ну и да, притяжение к планете(хотя бы к одной, с вылетом в открытый космос)... остальное: миссии, и прочие плюшки - уже наверное бонусом... а то и так получается как-то глобально. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2015 12:04 (10 лет назад) # |
Не слишком специфично?
игра в космосе
стратегия
шутер
стелс
ээм.. платформер давно был?
а может темой сделать "ретро" ? т.е. оформить игру так, как оны выглядела бы лет 20 назад. |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2015 12:38 (10 лет назад) # |
Симулятор бога |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2015 12:47 (10 лет назад) # |
rimush написал:
Симулятор бога
широковата тема для конкурса,
ты сам то его сделаешь?
редакция от spokoiniy, 07.02.2015 12:48 |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2015 06:37 (10 лет назад) # |
Ну так что, начнем может? |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2015 08:24 (10 лет назад) # |
Я за такие варианты, в порядке приоритета:
- Честный космос, как Shirson предложил.
- Стелс
ну? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.02.2015 09:48 (10 лет назад) # |
Давайте про космос и назовем тему конкурса Shirson's cosmo |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2015 10:07 (10 лет назад) # |
Shirson's Space Program |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.02.2015 11:01 (10 лет назад) # |
Так мне еще больше нравится |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2015 11:03 (10 лет назад) # |
:D
Сегодня же и начнем |
|
|