|
Опубликовано 19.04.2014 10:37 (11 лет назад) # |
я вот вдруг решил поучаствовать.
хочу грайндер, т.е. игру с кучами врагов и прокачкой. дополнительные расширения этой идеи приветствуются. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.04.2014 12:48 (11 лет назад) # |
Арена? Типо Crimsonland? |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2014 15:07 (11 лет назад) # |
не обязательно арену, можно хоть платформер с кучей врагов и прокачкой. упор именно на выбивание опыта, денег или каких то других бонусов из врагов и применении их для развития игрока. |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2014 19:09 (11 лет назад) # |
А вот в этом грайндере
http://en.wikipedia.org/wiki/Grinding_(video_gaming)
упор на повторяющиеся действия. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.04.2014 09:36 (11 лет назад) # |
Не вижу противоречий, убиваешь много врагов - получаешь опыт - убиваешь еще больше |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2014 11:30 (11 лет назад) # |
Тут не про противоречия.
Если опыт, то это уже скорее Grind+RPG. Но сам grind - это повторяющиеся действия игрока в массовом порядке без изменения стратегии/тактики/стиля игры и пр.. Т.е. grind - это миллион раз пнуть в сундук чтобы он выплюнул артефакт, каждый день просыпаться и кормить тамагочи, одинаковым образом ложить толпы монстров в дьябле, ..
Поэтому чистый grinder это скорее не совсем то, что имеет ввиду Dan, т.к. под него попадет какое-нибудь постоянное поливание огорода. Описание больше похоже на Action/RPG.
редакция от bsivko, 20.04.2014 11:31 |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2014 12:08 (11 лет назад) # |
да, то что я предложил это не чистый грайнд. это слово на самаом деле больше ассоциируется с плохим планированием игр когда игроку приходится зацикливаться на каком-то не интересном действии. но я предлагаю вариацию. рпг на самом деле очень объёмное понятие, а я хочу чего-то по-проще с более чётким определением. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.04.2014 14:39 (11 лет назад) # |
В понятие входит любой геймплей? И рубилка, и стрелялка, и, к примеру, свалка космических корабликов?
Идея в общем хорошая, пишите, кто еще не прочь поучавствовать. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад) # |
да геймплей может быть любой. хоть космическим кораблём отстреливать армии инопланетян, за полученые галактические кредиты отстраивать космическую крепость, тераформить планеты, апгрейдить свой корабль и т.д. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.04.2014 18:04 (11 лет назад) # |
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2014 18:56 (11 лет назад) # |
Ignis написал:
Я бы поучаствовал. Только я все равно не понимаю что к чему
плюсую дважды) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.04.2014 07:05 (11 лет назад) # |
Ну что тут непонятного. Убиваешь много мобов > становишься круче. Crimsonland, Borderlands или 95% диаблы 2(если отпилить сюжет) подтвердят вам, что это очень весело. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2014 18:02 (11 лет назад) # |
Предлагаю идею под назаванием "Spice Must Flow":
Есть некая Центральная База. Есть поля с ценным ресурсом. Есть собиралки которые ездят от центральной базы к полям. На полях водятся злые штуки. Игрок представляет собой юнит который защищает харвестеры от атак злых штук.
Злые штуки набегают волнами. С увеличением уровня можно на накопленные ресурсы выбирать апгрейды. Все апгрейды купить нельзя. За смерть списываются ресурсы. За гибель харвестера списываются ресурсы. Когда ресурсы кончаются - гейм овер. Когда ресурсы собраны подсчитывается сухой остаток и записывается в счет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.04.2014 18:50 (11 лет назад) # |
Zer0
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"? Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают. Хотя активный TD наверное штука неплохая. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.04.2014 19:25 (11 лет назад) # |
О такое бы я помутил :3 Я тремя конечностями за |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2014 21:58 (11 лет назад) # |
Концепция интересная, но как же "продержись как можно дольше"?
Легко реализуется как отдельный режим. Плюс вражины могут затоптать основную базу, что в общем тоже должно приводить к геймоверу.
Ну и дополнительные элементы - чем их больше, тем больше они мешают.
В данном случае это не дополнительные "лишние" элементы, это части единой концепции.
Хотя активный TD наверное штука неплохая.
Это не TD, потому что контроля над харвестерами и базой нет. Это не индирект. Это не рпг в прямом смысле слова.
Это мое переосмысление гриндилки с легким извратом.
В данном случае вместо "тупо мочи их всех" получается более стратежный вариант, где придется думать как и чем жертвовать. Купил много больших пушек - харвестеры слабые и медленно ползают и быстро помирают от вражин. Заапгрейдил харвестеры - сам с пукалками и база неприкрытая. Зафигачил большую базу - смотри как тебя убивают, а потом толпами раздалбывают ее.
Из этого концепта можно сделать как чудовищную неиграбельную штамповку так и весьма интересный мини-шедевр. Примерно как и с сотней других идей которые уже выдвигались на конкурсы.
Самое тонкое в этом деле - баланс. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2014 03:13 (11 лет назад) # |
если сделать сбор ресурсов не основным а вспомогательным элементом игры (чтобы не собирать ради очков, а для апгрейдов и т.д. чтобы в дальнейшем продолжать выживать), то я полностью за. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2014 13:04 (11 лет назад) # |
neuch написал:
давайте делать метроиды
резонный вопрос, именно метроидЫ? или какойто конкретный из них? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.04.2014 16:55 (11 лет назад) # |
Он имеет ввиду жанр "Метроидвания" |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2014 17:56 (11 лет назад) # |
neuch написал:
давайте делать метроиды
А ты будешь делать? А если не будешь? |
|
|