|
Опубликовано 04.01.2012 05:25 (13 лет назад) # |
Забавно но факт - я почти ни разу не видел конкурсов по совместному написанию игры. Идея простая - собирается команда, разделяются роли, открывается совместный репозиторий, вместе пишется код. Потом все участники оценивают вклад в развитие и поддержание проекта.
Возможно несколько номинаций типа: development director (организация переписки, согласование работ, оценка рисков), game design / production (исследование рынка, формирование общих требований, решения по поводу фич необходимых для игры), art,sound,etc / production, software engeneer, QA.
Идея в том чтобы в "песочнице" показать как примерно создаются проекты средней сложности, и самое важное - как организуется работа команды. Для некоторых наверняка будет плюсом изучение систем контроля версий(без них никуда), баг-треккеров, и вообще :)
Думаю что совместное написание относительно небольшой игры за короткое время имеет массу плюсов:
- более "реалистичная" модель разработки - кооперация,
- более активная передача опыта и наработок,
- возможность изучить все подводные камни совместной разработки (в том числе и разрешение конфликтов, управление зонами ответственности и решение кризисов)
- возможность сделать качественный прототип :)
- и конечно создать невиданный доселе срач, с попоболью, перетягиванием одеял на себя и отказом от ответственности :) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 07:08 (13 лет назад) # |
Т.е. предлагаешь участникам в команды объединяться? Мне кажется это не очень-то умно т.к. до конца не все доходят, да еще на разных прогах все.
Если это не так, то как тему-то выбираем? |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 09:53 (13 лет назад) # |
По моему не совсем целесообразно. Я про дэвкоманды. |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 11:51 (13 лет назад) # |
Раньше идея казалась крутой. Сейчас против. Слишком много проблем:
Если распределять случайно то, могут быть такие проблемы:
1. 2 прогера на разыных языках в одной тиме.
2. кто куда-то делся в середине конкурса. Другой в панике.
3. Двое друг друга не переносят.
Если самостоятельно то:
Будут те, кто недоволен распределением, Forever alone угу.
В общем командное участие никто не запрещал и этого достаточно имхо. Тем более нас тут не так уж много.
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 12:22 (13 лет назад) # |
Разногласий может быть море, да и действительно народа не так уж много. И как JKot сказал:
В общем командное участие никто не запрещал...
А вот что насчёт темы след. конкурса? |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 13:09 (13 лет назад) # |
Джампер, РТС, Менеджер, РПГ.
Дать некое кол-во ресурсов(спрайтов, музыки) и с их помощью и только лепить игру.
Ремейк Lode Runner или любой другой игры с приставки.
Пока все.
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 16:43 (13 лет назад) # |
В сад такие приколы. Команда это средство достижения цели, а не цель.
И конкурсы по созданию игр, а не по организационным умениям :) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 17:13 (13 лет назад) # |
РПГ - моя мечта, но в рамках мини-конкурсов... разве что рогалик успеть сваять, и то не факт... в душе хочу, но разумом говорю нет.
Менеджер... впринципе интересно... можно меньше времени и сил уделить оформлению, но грамотное продумывание баланса может оказаться камнем предкновения... в приципе за, но немного в сомнениях.
Лепить игру только из заранее предоставленных ресурсов - интересно! Нет, правда, интересно! Причем ограничение по жанру можно снять совсем. Единственное условие - использовать только предоставленные ресурсы.
Ремейк - ИМХО плохая идея. Получим кучу клонов, похожих... ну если не как близнецы, то как родные братья.
Команда как обязательное условие - ИМХО тоже в топку. Прямой путь к провалу конкурса.
редакция от Malcolm, 04.01.2012 17:16 |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 19:53 (13 лет назад) # |
Менеджер плюс! Заранее предоставленные ресурсы тоже плюс) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 19:54 (13 лет назад) # |
Джампер тоже можно впринципе) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2012 21:53 (13 лет назад) # |
Эх, я вот не знаю, смогу ли поучаствовать ввиду сессии... Пока предположу, что смогу.
Плюсую за заранее предоставленные ресурсы. Минусую РПГ (сложно) и ремейк (скучно).
Командную работу тоже минусую, тк масштаб конкурсов не тот.
За остальное нейтрально. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 03:53 (13 лет назад) # |
РТС=) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 14:24 (13 лет назад) # |
А своих идей не у кого нет? Давайте, высказывайте. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 15:14 (13 лет назад) # |
Мечтаю увидеть здесь битву ИИ и симулятор уже давно :) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 15:41 (13 лет назад) # |
Битва ИИ - нужен организатор. Было бы круто :) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 16:59 (13 лет назад) # |
Даже скорее не в организаторе проблема, а в выборе платформы.. Все тут такие разные стали :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.01.2012 17:01 (13 лет назад) # |
ага было бы прикольно, сделать к примеру битву библиотек ИИ к примеру игры в дурака. надо написать программу отправляющую к примеру библиотеке какие карты она берет из колоды и какими картами кроются её ходы или чем ходят под неё. А вот все алгоритмы делает участник сам. просто надо задать какие функции надо применить. И потом через трансляцию поглядеть чья библиотека победила ) примерно так, было бы здорово. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 17:37 (13 лет назад) # |
Битва ИИ и правда интересно.
Думаю можно по tcp/ip сделать общение с сервером, тогда пофик на чём писать. Кому-то придётся сделать сервер :)
редакция от Division, 05.01.2012 17:39 |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 17:38 (13 лет назад) # |
Так не пойдет. Наверно такой конкурс все же просто невозможен в рамках текущих правил, ведь в любом случае придется вводить ограничения на языки и платформы..
Хотя если предположить что ядро будет представлять собой веб-сервер, а игроки будут общаться с ним посредством http запросов... |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2012 17:42 (13 лет назад) # |
Лучше без веб сервера. Написать положим на джаве сервак и сражаться локально на машине админа. |
|
|