|
Опубликовано 11.02.2020 13:27 (5 лет назад) # |
Долгожданный топик определения темы для следующего конкурса, который так хотят, но не могут начать =)
Почему бы не сделать игры на реакцию: быстрая стрельба по противникам, быстрое решение поставленных задач или хотя бы bullet-hell?
Могу ещё предложить сделать казуальные игры типа три-в-ряд, зуманоид или другие жанры, вдохновение для которых можно было бы черпать из Alawar Games 00х-10х годов. |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2020 14:10 (5 лет назад) # |
С моей стороны могу сказать, что в моей крови не хватает чего-то вроде RTS, Survival, штук с непрямым управлением, крафтом и производственными цепочками. Так и хочется за*бенить манипулятор и конвееры! |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2020 19:22 (5 лет назад) # |
Три в ряд - нетленная классика. Мне нравится предложение)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.02.2020 20:04 (5 лет назад) # |
Ух.
Кровь кипит от 3 в ряд
Давайте реально ченить посложнее, а потом мучаться |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 08:29 (5 лет назад) # |
Я всеми лапами за РТС |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 10:28 (5 лет назад) # |
Но РТС жанр серьезный, и срок должен быть внушительным, как по мне. Что скажете?
редакция от Victor, 12.02.2020 10:29 |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 10:30 (5 лет назад) # |
VovaOne написал:
вдохновение для которых можно было бы черпать из Alawar Games 00х-10х годов.
А что если... Вот вам и тема. Alawar Games 00х-10х
А дальше развивайте как хотите |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 12:13 (5 лет назад) # |
Ещё как вариант тема, где есть два игрока в роли танков на каком-нибудь разрушаемом ландшафте и они поочерёдно стреляют друг в друга набранными перед игрой оружием. Такой жанр называется Cannon или Tanks, вроде бы.
Из примеров: Pocket Tanks или ShellShock |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 18:40 (5 лет назад) # |
RTS тема серьёзная, только что RPG была, может что-то по проще?
А что если... Вот вам и тема. Alawar Games 00х-10х
А дальше развивайте как хотите
Довольно размыто ИМХО. Ибо алавар что только не издавал, от мач3 до коллекционных карточных игр. И как их оценивать и сравнивать?
Эххх... Alawar... Помню как проходил обучение по основам продюссирования и гем-дизайна в секции "Game-Dev" академпарка. Круто месяц проучился. Сертификат так и висит на стене перед глазами.... |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2020 19:43 (5 лет назад) # |
Ну тогда может настолки? |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2020 11:43 (5 лет назад) # |
Был конкурс с закосом под игровые автоматы, а теперь, действительно, можно закосить под настолку какую-нибудь. Любую, например, но, чтобы, было ощущение, что игру можно повторить механически и играть без компьютера (монополия, например. Классический морской бой, шашки и т.д.). Имитация — интересно.
редакция от StormT, 13.02.2020 11:43 |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2020 12:51 (5 лет назад) # |
StormT написал:
Любую, например, но, чтобы, было ощущение, что игру можно повторить механически
Как по мне, идея отличная |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2020 17:38 (5 лет назад) # |
мне тоже нравится |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2020 18:55 (5 лет назад) # |
Вы втираете мне какую-то дичь) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.02.2020 20:44 (5 лет назад) # |
Да ну - настолки топ.
Они как раз таки про геймдизайн больше, чем многие игры.
Там еще и ограничение, что из оборудования только механика и мозг пользователя (очень низкий ФПС)
Это заставляет хорошо думать над механиками. |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2020 07:27 (5 лет назад) # |
Всмысле будет тема по придумыванию новой настолки (игромеха) или, таки, по реализации уже существующей ? ;) |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2020 07:30 (5 лет назад) # |
может лучше и то, и то?
чтобы каждый делал то, что он хочет) |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2020 08:02 (5 лет назад) # |
Shirson написал:
...по придумыванию новой настолки (игромеха) или, таки, по реализации уже существующей ? ;)
Crusader_Raccoon написал:
может лучше и то, и то?
чтобы каждый делал то, что он хочет)
Согласен с Crusader_Raccoon |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2020 08:40 (5 лет назад) # |
Блин, пошаговые игры, ппц :( |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2020 13:58 (5 лет назад) # |
В настолках могут быть и реал-тайм элементы. Например, в настолке Медвед нужно быстрее других схватить со стола полено, если на столе появились две одинаковые карты.
редакция от Doj, 14.02.2020 14:00 |
|
|