Чисто любопытно, кому-то такая тема интересна и подходит ли это под правила конкурсов?
Конкурс по типу написать игровой / рендер движок с любой простой технодемкой на нём
- Бонус за рендер используя граф. апи напрямую (OpenGL / vulkan / d3d) без сторонних библиотек
- Бонус за многопоточный рендер
- Бонус за многопоточную загрузку ресурсов
- Бонус за хот релоадинг ресурсов (текстур / мешей / шейдеров)
- Бонус за сценграф
- Бонус за мультиплатформу (linux / macos / windows )
- Бонус за компонентную архитектуру
- Бонус за свой формат моделей
- Бонус за скелетную анимацию
При этом сами рендер техники отходят на второй план, можно сделать многопоточный рендер текстурированных треугольников со сцен графом и компонентами
Можно добавить условие что весь код должен быть написал специально для этого конкурса, но всё равно по кускам из своих существующих движков нельзя запретить копипастить.
предлагаю добавить бонусы за:
- software rendering
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- отсутствие глобальных переменных\состояний
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку // чем меньше времени потратил, тем больше награда. как считать - хз
- отдельный бонус за каждую крутую технодемку на нём
- отдельный бонус за крутой исходный код технодемок
- за отсутствие документации и комментариев
Тут, наверное, наоборот снимать очки нужно, а не добавлять) Куда лучше движок, который поддерживает знакомые форматы, а не придумывает свои и ты не знаешь, как это потом совмещать с тем, к чему привык.
Но, в любом случае, конкурс не мой - я по играм, а не подобным движкам. Хотя, как пользователь, считаю бонусом совместимость.
- крутой\чистый api без лишних сущностей
- экономию размера исходного кода
- экономию затрат на разработку
так как не понятно, как это оценивать
StormT
Как правило, знакомые форматы в итоге конвертируются во внутренний формат движков. Можно было бы давать бонус за N поддерживаемых форматов, в принципе.
тема интересная, я за все пункты, если можно будет их реализовать на вебе (в правилах вроде как это прямо не запрещено).
Чистый рендеринг на webGL. Софтварный рендеринг реализуется на HTML/Canvas/SVG
Mefistofel
Время это проблема и для меня тоже. Единственное решение, которое я вижу, это дать много времени на конкурс, месяц, если не больше. Но это, наверно, только если соберётся внушительное количество желающих.
Victor
Да вебгл норм, но софтрндер на нём делать это конечно то ещё извращение (если на js, а не emscripten какой-нибудь) :)
И с мультитредед рендером конечно пролёт. Зато асинхронная загрузка ассетов по сути из коробки :)
Я сам тоже когда-то писал велосипед на вебгл
Division
Велосипед весьма интересный, ты мог бы продолжать его дорабатывать в качестве хобби (я делаю что-то подобное в свободное время).
С софтрндером и мультитред будет сложно конечно, но это ведь не обязательные условия)
Mefistofel
По поводу конкурса, может быть это должна быть серия конкурсов (делаем технодемо - > делаем технодемо2 -> делаем прототип - > доводим прототип до релиза), либо длинный конкурс с несколькими этапами, как это было когда-то однажды на конкурсе "стимпанк" (http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=36).
Кстати говоря, насколько я следил за форумом, с тех пор больше таких конкурсов не повторялось.