|
Опубликовано 23.08.2012 11:45 (12 лет назад) # |
Разрешение вы хотите сделать именно 320х480, без возможности поставить 480х320? |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 12:24 (12 лет назад) # |
Референс ASCII ART: http://www.asciiartfarts.com/best_of.html |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 13:17 (12 лет назад) # |
Тогда стоит где-то дать ссылку на конвертер jpg->ascii |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 15:02 (12 лет назад) # |
Точно помню что виндовая имплементация консоли хромает на обе ноги. Там vsync очень херовый, обновлять в реальном времени запарно, и копировать буффер на экран нетривиальная задача. Когда делал xonix напаролся на пару граблей и решил сделать графическую версию. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 19:33 (12 лет назад) # |
Еще уточнение.
Разрешение можно делать меньше максимально допустимого. т.е. масимально 80х50, но можно уменьшить любую из сторон или обе (80х34б 67х40 и т.д.). Еще желательно разрешить вариант 50х80 (с теми же условиями на меньшее разрешение) - мало ли у кого какая идея :) |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 20:22 (12 лет назад) # |
Блин хочу 320х240 не хочу тоько Ascii ( |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 21:07 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Блин хочу 320х240 не хочу тоько Ascii (
Думаю что "текстовый" конкурс длинной в неделю можно пережить и после него устроить "320x240x256", подлиннее чтоб и графику приличную воткнуть и игрулю сделать поинтереснее. Помойму это было бы даже логично, историческое развитие олдскула двигалось от простого к сложному :)
Определитесь только оперативно с жанром и идеей игры и в субботу стартуйте. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 21:18 (12 лет назад) # |
Во время Ludum Dare? O_O |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 21:36 (12 лет назад) # |
SarCasm написал:
Во время Ludum Dare? O_O
Сильно зависит от того сколько народу будет участвовать в LD. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 22:07 (12 лет назад) # |
Ээ... 80х50 трансформировалось в 80х25, да еще и вместо двух недель - неделя? Ну ведь опять никто играбельную игру сделать не успеет, блин |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 22:09 (12 лет назад) # |
Странно, что "буквенный" конкурс никто не хочет. Там же и висилица будет, и балда, и прочие кроссворды... К тому-же ИИ интересно написать (наверное) на такие игры, да и не было вроде такого.
Я не так давно тут, может ошибаюсь.
Один минус - с игрой должна идти база какая-то слов, а это будет места не мало занимать.
редакция от Otka3, 23.08.2012 22:12 |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 22:16 (12 лет назад) # |
Может по желанию ASCII? За него пусть будет бонус приличный например. А то как то грустно .... Следующий нельзя делать похожий это скучно, а ждать до когда-нибудь - не хочется... |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 05:07 (12 лет назад) # |
помню давно еще - на кубасике игрушки делал
вот например
http://www.ideyax.narod.ru/arhive/Quest.rar
http://www.ideyax.narod.ru/arhive/worm.rar
дааа времена были)) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 07:58 (12 лет назад) # |
Как ровно идет голосование... вчера все по 6 были, сегодня по 7. Лидеров нет :)
Otka3 написал:
Один минус - с игрой должна идти база какая-то слов, а это будет места не мало занимать.
В архиве не заметишь. Текстовые файлы жмутся на ура |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 14:07 (12 лет назад) # |
Пока выигрывает консоль... Хм... Ребят, смотрите - если я буду использовать "свою" консоль, могу ли я там использовать не стандартные 16 цветов, а гораздо больше? |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 14:33 (12 лет назад) # |
AleVerDes, в моей версии правил можно использовать максимум 16 цветов, зато любые из 24-битной палитры. То есть таки 16, но можно нестандартные. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 15:47 (12 лет назад) # |
Возможен ли тогда двухслойный вывод текста?
Хоть и ни одна из консолей такого не делает, в Википедии не говорится ничего про данный трюк:
1. Выводим серые точки.
2. Выводим символы '$
3. Выводим символы nI
редакция от AleVerDes, 24.08.2012 15:59 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 16:11 (12 лет назад) # |
Нет, это не допускается.
В одном знакоместе может быть только один символ из набора Courier New, DOS-Cyrilic-II.
Одно знакоместо может иметь только два цвета - цвет фона и цвет символа.
Всего, (вообще, в игре, а не в каждой отдельной сцене или кадре), может быть использовано только 16, но любых цветов.
Суть в том, что использование консоли не всегда удобно, и кому-то (мне, например) проще её эмулировать, но, при этом, должены оставаться ограничения консоли.
Вот что хотелось бы подправить, так это размеры экрана, не 80х25, а 80х50. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 17:17 (12 лет назад) # |
А если разрешить использовать для фона не только цвет но текстуру (например различные штриховки), естественно ограничиваться теми же 16-ю цветами?
+ Естественно число текстур тоже ограничить 16-ю.
редакция от 0nni, 24.08.2012 17:18 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 17:20 (12 лет назад) # |
Черт, не весело... Будем надеяться, что второй вариант опроса уделает консоли :D |
|
|