|
Опубликовано 26.08.2014 09:59 (10 лет назад) # |
Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры. Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощена, участников наверно будет больше. Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить) :) Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичков, первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.08.2014 12:20 (10 лет назад) # |
KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу.
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? )) |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 12:37 (10 лет назад) # |
ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 13:41 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Всеж это зависит от того, какие именно (из множества возможных) рамки узки. В данном случае за рамками остается в основном только свобода графического и звукового оформления игры. Да, да. Мы это уже слышали раз ...дцать :)
Конечно от того, что работа головного мозга тут сильно упрощена Ключевае ошибка. Но об этом тоже уже рах ...дцать говорено и переговорено.
Только вот опять придется вернуться к давнему спору о том, чем мы тут занимаемся: разработкой игр (от идеи до релиза) или оформлением игр (идея и все геймдизайнерские муки уже разжеваны в правилах, едакий полуфабрикат диздока, главное максимально приближенно реализовать и покрасивше оформить) Участников, которые могут хотя бы вменяемо объяснить, что такое геймдиз, не говоря уже о том, чтобы этим заниматсья, тут раз-да и обчёлся. Что такое игромех, чем он отличается от геймплея, что является сюжетом и чем он отличается от хистори для большинства набор диких слов.
Мы проводим конкурсы по созданию игр. Не игровых систем, не историй, не сеттингов. И да, чем чётче рамки, тем лучше результат, независимо от того, кто и что об этом думает ;)
Ну разные же вещи это. Второе проще, особенно для новичков Нет не проще и новички тут не причём.
первое гораздо интереснее, но требует гораздо больше усилий. Пока что оно требует в жертву кучу слившихся конкурсов. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 13:41 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
Давай уже :) |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 15:18 (10 лет назад) # |
Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями? А то вот уже 1.5 года об этом говорим, а так и не прошло ни одного конкурса с условиями, которые в теории должны привести к наилучшему результату :) А ситуация с качеством работ и "коммитментом" участников все хуже. До коле? :) |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 15:41 (10 лет назад) # |
Так может уже пришло время провести конкурс с наичетчайшими условиями/правилами/требованиями?
68, 94, 100, ...
редакция от Daemon, 26.08.2014 15:42 |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 15:50 (10 лет назад) # |
Daemon, но ведь это конкурсы "сделай клон" а не конкурсы с "четкими правилами".
Основные требования:
Танк игрока;
Танки-противники, управляемые компьютером;
Пыщ-пыщ! |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 15:53 (10 лет назад) # |
А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :) |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 16:34 (10 лет назад) # |
Каждый день сгорает по 250Кб лимита, так что к 30му Апреля остается только 2Мб. Дерзайте ;)
мне вот это нравится
редакция от pelmenka, 26.08.2014 16:35 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.08.2014 19:52 (10 лет назад) # |
KEFIR
94 - шедевр моего правилостроения, очень годный конкурс, и да, почти на свободную тему.
Еще cube in cube годно вышел. |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 21:15 (10 лет назад) # |
а может повторим 94? |
|
|
|
Опубликовано 26.08.2014 23:51 (10 лет назад) # |
BC? Хм... я бы попробовал |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2014 01:41 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
А 94 так вообще можно приводить как пример успешного конкурса со свободной темой :)
Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2014 05:59 (10 лет назад) # |
Shirson написал:
Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
В задании требовались только танки. Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала, а кое-кто вообще сделал артиллерию. Что же это если не свободная тема? Где же четкие правила и жесткие рамки? По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.08.2014 06:24 (10 лет назад) # |
Да, 94 конкурс. Сколько лун уже прошло? Помниться мой чудо код Delphi, кириллицей. Эх, молодость. |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2014 07:41 (10 лет назад) # |
*с ужасом вспоминает свой код Scorched Earth на 94-ый конкурс* |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2014 08:47 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
KEFIR всё из пустого в порожнее переливаешь? Все уже наизусть знают твою позицию по данному вопросу.
Давайте я вам составлю олдскульные диктаторские правила, где будет вам воля креативу, а? ))
Да! Злой дух, выходи, составляй и все такое! |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2014 13:15 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Shirson написал:
Нет там никакой свободной темы. БэтлСити и есть БэтлСити, с вариациями.
В задании требовались только танки. Благодаря этому половина игр ушла очень далеко от оригинала Да не суть это. Есть тема, с понятным геймплеем, понятной системой мотивации игрока, понятной системой управления и, самое главное, есть готовая биг пикча всей игры. Это уже есть. А дальше можно заменять танчики на кораблики или еще чего подобное.
А вот действительно свободные темы, где самому нужно продумать геймплей, маилстоуны, заинтересованость игрока, вывести баланс и отточить игромех, вот они сливные сходу, массово.
По мне так это был конкурс "сделайте игру про танки, например Battle City". И это прекрасно! Я именно за такие темы :) Вот и замечательно. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 27.08.2014 14:12 (10 лет назад) # |
Мой голос мало что решит так как я вижу я в меньшинстве но я буду протискивать тему IF'ов)
Легкая и интересная и существуют даже готовые движки под них(Хоть это и не так интересно) |
|
|