Я же просто говорю что не нужно акцентировать внимание именно на программировании или клонировании механик, при желании новичок может это сделать сам, никто же не мешает, зачем водить за ручку?
Выделил эту фразу, с остальным в принципе согласен, да и вообще, мы все говорим, о том, что такое хорошо и все правы :)
А вот конкретно с фразой выше, хочется сказать, что без конкурса я бы никогда не сел делать игру в жанре выживания или игру про танки. Или сел бы и бросил через день. Потому что, этот проект будет бессмысленен. Кому показывать очередной клон танчиков или тетрис?
Конкурс — есть превосходнейший стимул что-то сотворить, особенно если конкурс теплый и ламповый, вроде igdc, а не коммерческий вроде Intel, когда в участниках обязательно окажется опытная коммерческая геймдев-команда. Параллельно, обтачивается скилл, что тоже важно, ибо позволяет с большей легкостью садиться за труЪ-проекты.
Чем более конкретен конкурс, тем меньше шансов, что участник выберет что-то неподъемное в реализации.
Я же просто говорю что не нужно акцентировать внимание именно на программировании или клонировании механик, при желании новичок может это сделать сам, никто же не мешает, зачем водить за ручку?
Выделил эту фразу, с остальным в принципе согласен, да и вообще, мы все говорим, о том, что такое хорошо и все правы :)
А вот конкретно с фразой выше, хочется сказать, что без конкурса я бы никогда не сел делать игру в жанре выживания или игру про танки. Или сел бы и бросил через день. Потому что, этот проект будет бессмысленен. Кому показывать очередной клон танчиков или тетрис?
Конкурс — есть превосходнейший стимул что-то сотворить, особенно если конкурс теплый и ламповый, вроде igdc, а не коммерческий вроде Intel, когда в участниках обязательно окажется опытная коммерческая геймдев-команда. Параллельно, обтачивается скилл, что тоже важно, ибо позволяет с большей легкостью садиться за труЪ-проекты.
Чем более конкретен конкурс, тем меньше шансов, что участник выберет что-то неподъемное в реализации.
Плюсую трижды! Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом? Тогда только старички и останутся, которые в итоге тоже все разбредутся, потому что не будет времени/мотивации. А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
О, нет. Проблемы тогда только начнутся.
Честно говоря, не думаю. Лет эдак 5-7 назад активно участвовал в жизни одного сайта, посвященного одной игре по почте. Ситуация в чем-то была похожей. Были "старички" и "новички".
"Старичкам" уже приелась базовая версия игры, "новички" в нее никогда не играли. Устраивали параллельно несколько игр: классику и всякие извращенные варианты - и все были довольны при этом.
Правда, насколько я знаю, в итоге все "старички" все равно разбежались кто куда, а сайтом сейчас рулят те, кого тогда причисляли к "новичкам". :)
Xneg:
Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом?
Я пришёл на этот сайт, не имея опыта разработки именно игровых проектов и начал учавствовать как раз для того, чтобы у меня этот опыт появился. Куда тут нужно вставить слово "пролетать" ? :)
Тогда только старички и останутся
Эту волынку повторяет каждый второй новоприбывший. Мы в полном ужасе трепещим в предверии этой катастрофы. Тоже уже довольно долго, да :)
А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
Кто из свежестартующих просил помочь разобраться с проблемами в его игре и объяснить почему получается кака? Кто заморачивался игромехом и задавал вопросы по его реализации в геймплее, а не об очережных шОйдерах? Большинство сбрасывало текущую конкурсную работу абы как и торопилось покричать на тему нового конкурса, как правило что-то невминяемое про тему, что-бы по-забористее и по-нереальнее.
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Еще раз - в геймдизайне здесь понимает раз-два человека. Хотя бы вообще, что это такое.
Как проводить конкурсы по геймдизайну? Кто и как может адекватно оценить геймдизайн? В каком виде должны представляться работы? В виде компьютерных игр? :) Тогда, какой-бы гениальной не была задумка участника, если герой застревает в стенах, идея умрёт на стадии реализации, что и так происходит. Так в каком формате должны быть конкурсы по геймдизайну?
Shirson написал:
Я пришёл на этот сайт, не имея опыта разработки именно игровых проектов и начал учавствовать как раз для того, чтобы у меня этот опыт появился. Куда тут нужно вставить слово "пролетать" ? :)
Это был мой ответ KEFIR'у на тему "клона тетриса". Собственно, и все остальные остальные мысли в том сообщении шли от этой мысли.
Тогда только старички и останутся
Эту волынку повторяет каждый второй новоприбывший. Мы в полном ужасе трепещим в предверии этой катастрофы. Тоже уже довольно долго, да :)
Ну так, как раз из-за того, что темы конкурсов разные, этого и не случается. :)
А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
Кто из свежестартующих просил помочь разобраться с проблемами в его игре и объяснить почему получается кака? Кто заморачивался игромехом и задавал вопросы по его реализации в геймплее, а не об очережных шОйдерах? Большинство сбрасывало текущую конкурсную работу абы как и торопилось покричать на тему нового конкурса, как правило что-то невминяемое про тему, что-бы по-забористее и по-нереальнее.
Так уж получилось, что я вживую общаюсь с Дартманом, а он может подтвердить, что я его довольно много доставал и достаю общими вопросами реализации геймплея)) Как только наконец начну участвовать в конкурсах, буду писать и здесь. :)
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Еще раз - в геймдизайне здесь понимает раз-два человека. Хотя бы вообще, что это такое.
Как проводить конкурсы по геймдизайну? Кто и как может адекватно оценить геймдизайн? В каком виде должны представляться работы? В виде компьютерных игр? :) Тогда, какой-бы гениальной не была задумка участника, если герой застревает в стенах, идея умрёт на стадии реализации, что и так происходит. Так в каком формате должны быть конкурсы по геймдизайну?
Это, собственно, тоже был ответ KEFIR'у. :)
P.S. Ооочень надеюсь поучаствовать, все же, в следующем конкурсе =)
Xneg написал:
Плюсую трижды! Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом? Тогда только старички и останутся, которые в итоге тоже все разбредутся, потому что не будет времени/мотивации. А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Батюшки. А тут уже кто-то предлагал отказаться от создания игр в конкурсах? :)
Еще раз свою мысль компактно выскажу: тема с жесткой заданной механикой, жанром, прототипом для клона резко отсекает огромный простор для фантазии, маневра и неожиданных решений. Тема, в которой не задана жестко механика, жанр, прототип для клона ну никак не мешает никому копировать первую пришедшую на ум механику, жанр или клонировать существующую игру.
Ну блин, ну зачем до такого детского сада доходить? :) Почти в каждом конкурсе и так предлагаются примеры игры соответствующих условиям, бери да копируй любую, если хочется! :) Может быть будем еще сразу шаблоны кода прикладывать к конкурсам? Где только надо будет указать несколько параметров и добавить ресурсы из гугла? :) А что? Очень полезно для развития!
Еще хочу заметить, что если хочешь чему-то научиться, придется начать делать то, что не умеешь. К.О.
Шучу. Они и сейчас по программированию большей частью. Если ты на ЯП делаешь. А если на конструкторе, то по разработке. По разработке игр сейчас конкурсы, программная часть уже мало кого интересует из участников и в код никто не лазит. А когда им делаешь коде-ревью - дико обижаются :)
Создавать компьютерные игры можно и не прибегая к программированию.
ну нет :(
Мне тоже это не нравится, но увы. Есть даже довольно успешные игры, вроде Spelunky, которые сделаны в конструкторах..
Да и вообще программирование это в любом случае только один из аспектов создания КИ.
Я думаю, что админы нас всех услышали и успешно проигнорировали :) Так что давайте закругляться и думать о том, чего бы нам хотелось реализовать. Не абстрактно, а конкретно - жанры, идеи, думки. Вдруг, Создатель еще не определился.
KEFIR написал:
Мне тоже это не нравится, но увы. Есть даже довольно успешные игры, вроде Spelunky, которые сделаны в конструкторах.
Игры невозможно сделать без программирования.
Другое дело, что программирование разное бывает. Это и игровая логика, и скрипты на триггерах, и код рисования картинок. В конструкторах(как и в движках) большую часть штук реализовали(запрограммировали) до тебя, облегчив тебе труд. Если ты можешь создать игру без единой строчки кода - только перетягивая и настраивая объекты, это не значит, что ты не программируешь, а как только возможностей этих средств перестает хватать(а в случае создания нового и необычного это возникает быстро), тебе все равно приходится так или иначе кодить.
Ну а то, что конструкторы - удобный инструмент - очевидно.
Да и вообще программирование это в любом случае только один из аспектов создания КИ.
Mefistofel написал:
Игры невозможно сделать без программирования.
Хорошо. Без программирования в классическом понимании этого слова в контексте разработки игр :) Поставить таймер на стиральной машине тоже программирование :)
Neuch написал:
Жаль что чтобы получить возможность попасть в ряды "несущих слово" и конкурсы админов, нужно быть 30ти летним дядькой и трижды героем советского геймдева. (на самом деле это все шутки, не воспринимайте всерьез),
и надо бы сменить традицию объявлять конкурсы, когда почти все уже дрыхнут
-ну таки часто устраивают голосовалки, дабы узнать "среднюю температуру по больнице". Резалт, правда, все равно иногда не совпадает... ))
А вообще, Дарт, вроде как вложил в этот сайт и проект кучу своих сил и времени, поэтому имеет право строить тут диктатуру пролетариата ;)
Вообще, не нравится тема - просто не участвуй в ней(как делаю я), дождись другую. а не нравится глобально подход админов - програмь на другом сайте, с тру-демократией.
Мне лично, именно этот сайт нравится как раз атмосферой небольшой альтернативной игропрогерской тусовки.