|
Опубликовано 21.06.2020 19:02 (4 года назад) # |
Новая ссылка на архив |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:06 (4 года назад) # |
Я тоже закончил, хотя есть еще 5 минут. Соберу и выложу.
UPD: Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
редакция от Vaskrol, 21.06.2020 19:27 |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:07 (4 года назад) # |
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз. |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:13 (4 года назад) # |
Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.
редакция от KEFIR, 21.06.2020 19:13 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.06.2020 19:18 (4 года назад) # |
KEFIR написал:
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.
Я ж говорил, что неожиданно сложно) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.06.2020 19:23 (4 года назад) # |
Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано? |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:27 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано?
Это не баг, а фича ))
Ну на самом деле, вода должна собираться и утолять жажду у персонажа.
А теперь получается что персонаж не может пить воду, потому что у него в руках крутая пушка, которую он не отпустит, даже умирая от жажды ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.06.2020 19:38 (4 года назад) # |
KEFIR написал:
Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.
Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?
редакция от Mefistofel, 21.06.2020 19:38 |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:42 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Можно просто билд скинуть, хотя в принципе можно выделить фремя и скинуть с исходниками и ридми.
Давайте через гугл драйв.
Добавил описание и исходники
Скачать сборку
Игра прикольная получилась
Особенно вот эта задержка перед выстрелом прям такого хардкорчика добавляет, потому что нужно постоянно следить за прицелом и поправлять его ) |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 19:54 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?
Не знаю :D
Недавно с женой залипали в Unrailed и вот именно оно было на уме. Были мысли о сборе ресурсов из убитых врагов для строительства рельс ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 20:09 (4 года назад) # |
Закончили, делаю пак |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 20:18 (4 года назад) # |
Вряд ли кому интересно, но вот таймлапс той хрени, которой я занимался все 2 часа за 6 минут :D Сразу видно что 80% ушло на какую-то ерунду, а не на непосредственно игру.
Ну и опять же: очень интересный опыт. Давайте еще :D |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 20:23 (4 года назад) # |
Залил на ЯДиск: https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg
Почти ничего не успел закодить, кроме базового геймплея и физики. Не хватило времени на какой-нибудь интересный баланс и логику. Опыт интересный, да :)
редакция от Doj, 21.06.2020 20:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.06.2020 20:39 (4 года назад) # |
Итак
Архивы участников:
Doj&Drawman - https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg
The_Mayhem3D - https://drive.google.com/file/d/1Dg9diBbh0xyI4LNSt-RRCc30a6IQB0tn/view?usp=sharing
Vaskrol - https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
Mefistofel - https://drive.google.com/file/d/1vYv4hbehVGbB1Z0ZFUv9xOyF8TzcvTB8/view?usp=sharing
Опрос для определения победителей:
https://forms.gle/Q2rscQrVLKD9jN5E8 |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2020 23:22 (4 года назад) # |
Довольно неплохо, весьма много работ (больше, чем за шесть последних регулярных конкурсов :) ).
Двухчасовые джемы -- это очень экстремально и хардкорно, на постоянной основе такое запросто утомит. Но время от времени так собираться и фаниться кажется клёвой идеей.
Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2020 08:56 (4 года назад) # |
Разумеется
Проблема в том, что за 2 часа не сделаешь ничего серьезного, и быстро понимаешь, что ты упираешься в определенные паттерны и механизмы.
Условно сделал персонажа, сделал стрельбу, сделал эффекты, сделал очки - время закончилось.
И сложную комбинацию не построить даже если захочешь - нужны итерации доделок геймплея, дизайн уровня.
Но как тренировка в быстром принятии решений - вполне
|
|
|
|
Опубликовано 05.07.2020 20:03 (4 года назад) # |
Doj написал:
Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.
Думаю, что есть смысл чередовать ВСЕ варианты.
к примеру, для некоторых участников вариант с 2х-часовыми принципиально нереализуем, недельные - полегче, 2х-недельные - уже даже можно что-то и написать, хотя бы частично. +для некоторых жанров тяжко бывает в короткие сроки хоть что-то успеть. |
|
|