Teedeush
Ты по-этому слился с конкурса? Потому что за две недели не показать свой длинный истинный скилл?
Требования к конкурсу на 1 месяц какие будут?
- Никаких кубиков.
- Никаких стандартных ассетов.
- Никаких медленных анимаций.
- Законченная игра с душой.
Так как я старый, злой, и не на работе, то покритикую без предварительной похвалы.
ftk
Старый добрый gopnik, но на минималках. Хотя судя по коду - там еще много плюшек зашито. Но на третьем этаже я сдался. Проходить 100 - это слишком.
Vaskrol
Подбежал, ударил, отбежал у кубиков. У бульдозеров посложнее, но доходить до них нет желания, потому что ... потому что кубики убиваются неприлично долго. Туториальные - долго, побольше - просто кошмар как долго, даже если вкачаться. И убиваются-то однообразно: подгадай тайминг их взрывной атаки и повторяй сотню раз для каждого кубика.
Vaskrol написал:
И тем не менее это не делает проект собранным из стандартных ассетов.
Да, тут ты полностью прав.
Тем более, тут (на этих конкурсаз) не требуется создавать свою графику, звуки или прочие ассеты. Совершенно надумананая придирка.
ftk
У тебя жанр RPG чувствуется в большей степени, чем у Vaskrol'а, однако долго я сидеть за игрой не мог, потому что сам процесс не слишком интересный и весёлый. Идти до 100 этажа клацая одни и те же кнопочки. Хотя, возможно неправильно было бы так говорить, дойдя всего лишь до 2-го этажа, но что мне не понравилось больше всего, так это удобочитаемость - после каждого выбранного нового действия экран не очищается, а так хотелось бы...
Vaskrol
Эту игру прошёл полностью, правда, местами это казалось каторгой. Было бы лучше, если бы в игре существовала быстрая навигация, ну или хотя бы бег - после смерти слишком противно бегать от одного портала к другому для достижения локации где ты умер.
Стиль и внешний вид мне понравился, не знаю, почему там кое-кто жаловался на стандартные ассеты, я как рядовой игрок раньше такого не замечал в играх подобного плана. От RPG здесь, кроме прокачки скиллов и уровня больше ничего и не приметил. Ни инвентаря, ни статистики персонажа (сила, ловкость и т.д), ни магазинов, ни чего-то ещё, что могло бы прямо сказать, что это типичная RPG. Получилась по большей части бродилка с гриндом. Боёвка на самом деле грустная и примитивная.
Добавить бы сюда фишек из Warframe'а подшлифовать и расширить игру во времени прохождения и был бы вполне неплохой проект.
В целом, неплохо получилось, но могло быть лучше. Голосую за тебя.
ftk_
Игра мне понравилась однозначно. Я играл в нее где-то минут 20-30, но в какой-то момент уперся в противника "робокоп", который стоял и ничего не делал.
И как бы все ничего, но единственное оружие против него был шокер, которого у меня не было. Итог - я ничего сделать не могу, все остальное оружие просто ломается, убежать не могу, умереть не могу.
Я дошел до 19 уровня.
Vaskrol
Не знаю ничего про ассеты - вся графика, кроме портала, обычные примитивы, которые можно сделать за 5 минут весь набор. Да и проблема игры не в графике совсем. Мне понравился настрой на более активный геймплей, не хватало только уворотов или перекатов. Удручает только прокачка. А именно гринд, будто это не игра для джема, а мморпг. Бьешь кучу противников по-меньше, чтобы хоть как-то прокачаться, а то следующие противники всегда сильнее и тебя, и предыдущих вражин в несколько раз.
Как пример - пистолет, который на начальных уровнях просто бесполезный, а в одном месте нужно уничтожить летающих противников, которых кроме как пистолетом уничтожить нельзя.
И как хорошо, что финальную башню можно просто пробежать, а не выцеливать снова эти самолетики, подгадывая и стреляя на упреждение. Ну и да, игру я эту прошел.
Vaskrol написал:
Спасибо за фидбек! А какие ощущения от цилиндров? Я не особо смог прочувствовать их во время тестирования.
Они вообще безобидные. Видят они плохо, ходят неохотно. Достаточно просто стоять и стукать мечами. Их снаряды иногда падают рядом, нанося урон, но немного. Достаточно, чтобы автореген сделал свое дело.
К сожалению Мефистофель проголосовал одним из первых, а значит голос не стал решающим
Нужно либо ждать естественного разрешения ситуации, либо ковырять правила, либо объявлять ничью
Hexman написал: Teedeush
Ты по-этому слился с конкурса? Потому что за две недели не показать свой длинный истинный скилл?
Требования к конкурсу на 1 месяц какие будут?
- Никаких кубиков.
- Никаких стандартных ассетов.
- Никаких медленных анимаций.
- Законченная игра с душой.
+ Игру можно пройти - ура! Да, я прошёл.
+ Есть прокачка и хорошо виден результат. Каждый апргрейд сразу даёт желаемый результат.
+ Динамично, красиво.
+ Наличие звуков!
- Прокачка вынуждает, а не позволяет. Нет возможности сделать что-то своё - в итоге все игроки вкачают всё, но не это обидно - даже порядок улучшений очень похож будет, ведь смена локации вынуждает к определённым навыкам, которые нужно вкачать.
? У меня не отображались порталы - интуитивно понятно, где они - потому проблем не было, но симметричные уровни сильно сбивали. Но это - ладно, мой комп не любит юнити.
? Палитра ограничена, конечно, но не совсем - оттенки присутствуют в полном объёме. Думаю, можно частично засчитать, хотя бы.
? С одной стороны скала в конце вносит разнообразие и выглядит хорошо, с другой стороны я удивился, увидев её - с такой-то реализацией коллизий добавить её было смело) Кстати, поднялся со второго раза из-за того, что ушёл в текстуры.
В целом - очень доволен игрой. Как для конкурса - работа проделана немаленькая.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ftk_
+ Сразу приятно удивился качеству отображения информации
+ Явно тянет на пару доп очков за текстовую рпг
+ Играть было интересно, где-то 10 этажей вчитывался, искал закономерности.
+ Чуть не забыл - там можно имя писать, а это - хоть какая-то кастомизация)
- Баланс приблизительный и расчитан не дальше 15 уровня, по-моему. Дальше нужно играть на свой страх и риск)
- Дошёл до 22 этажа и надоело - если в игре и правда 100 этажей - ну нафиг это проходить))) Надо было закончить на 20, чтобы не было этого чувства разочарования при выходе.
? Были непонятки - в инвентаре был предмет "защита", количество не указано. Откуда появился - не знаю, на последних уровнях сё протыкивалось, но я его использовал в каждом бою на всякий случай.
? Атакующих предметов дефицит - приходилось злоупотреблять бафами и дебафами, хотя это интересно, потому не внёс к минусам. Но отбалансить нужно, конечно.
? Не хватает описания предметов и пончиков - хотел уворот прокачать, а упёрся в лимит 33% - обидно.
Результат - отдаю голос за эту игру.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Даже как-то обидно - обе работы по-своему качественные и достойны первого места.
Молодцы.
Да, это - забавно, согласен)
Но я быстро привык - сам часто отсчёт с нуля начинаю для себя (в коде).
Думаю, это - правильное решение, ведь на клавишах Num нолик так близко, такой доступный и грех было его не использовать.