Да, просто искал во чтобы поиграть, связанное с деятельностью хакеров или IT-работников. Находил, отличные кандидаты hackmud (продвинутная сетевая игра в Steam, полностью на консоли работает, правда современной и надо иметь знания JavaScript). И да, Fate, узнал о ней в списке игр, подготовленной журнал "Хакер". Правда в первый раз, было много чего непонятного там, и мне пришлось поискать, о работе с консолью системы UNIX. И игра кстати, мало известна у нас.
Ещё, у игры Fate есть исходный код в свободном доступе. Написано на языке C++. Можно будет дополнить, если хочется очень.
Его можно на эмуляторе MS-DOS включить. И ещё, там сейва нет. Поэтому все четыре миссии, придётся выполнять за один раз. Начиная с восстановления пароля к рут-правам. Игре ведь очень много лет.
Нет, ты действительно не видишь голосовалки, потому что ее нет.
Ближе к вечеру в одном посте соберу правила и повешу - у вас есть вариант еще предложить тем)
Меф был на сайте 20 часов назад. Значит вечером он не заходил на сайт. Скорее всего неотложные дела появились. Остается только ждать старта голосования и переживать за Мефа.
Пробуем себя в роли алхимика, искуссно смешивающего одни элементы с другими, или же в роли техника-изобретателя, способного собрать все, что угдно из подручных средств.
Основные требования:
* Использование одних компонентов для получения других.
* Наличие персонажа под управлением игрока, наличие враждебных ИИ
(следовательно просто симулятор химии или кондитерской не подойдет).
Бонусные требования:
* Многоуровневые "рецепты": результат крафта/смешивания может являться компонентом для следующего крафта/смешивания.
* Прокачка. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые "рецепты" доступны .
Примечание:
В игре может быть как смешивание химических элементов, так и крафт физических объектов. А можно придумать какую то свою материю. Все ограничивается лишь вашей фантазией!)
Время конкурса 2,5 недели.
Western Shooter
Старый добрый вестерн, стрелялка на Диком Западе в которой игрок должен будет примерить роль одного из характерных для того неспокойного времени и места его обитателей: ганфайтера, шерифа, бандита или быть может гордого индейца?
Обязательные условия:
1. Стрельба.
2. Антураж дикого запада
Бонусы:
1. Оружейный барон: более 3-х видов различного оружия.
2. Быстрый Гонзалес: что бы играть в вашу игру порой приходится проявлять чудеса сноровки.
3. Стук колёс: в игре присутствует движущийся поезд.
Победа!
В честь праздника 9 мая, надо будет вспомнить былые времена, когда наши деды и возможно продеды, стояли за нашу страну и воевали с фашистами. Пора бы вспомнить, и помнить, что война не игрушки.
Обязательные условия:
1. Любого жанра игра, на тему Второй Мировой Войны. (можно обойтись даже менеджментом)
2. Минимум две миссии или уровня, для игры.
Бонусные условия:
1. Военная музыка и звуки.
2. Наличие нескольких кампаний за разные стороны. (Высокий бонус)
Ограничение: 9 мб. Можно и меньше.
Конкурс №142 "Games Go"
Многие, наверное, играли или слышали о таких играх как: Lara Croft GO, Hitman GO и Deus Ex GO. Так вот, идея конкурса заключается в создании игры, где персонаж перемещается по заранее заданному пути, но с вариантом выбора направления, не путать с играми, в которых игровое поле разбито на клетки, а в конкурсной игре варианты путей могут представляться в виде графа.
Основные требования:
- Пошаговый режим перемещения персонажа
- Заранее заданные пути перемещения персонажа, но с несколькими вариантами выбора от 1 до 4
- На пути персонажа могут попадаться препятствия или враждебные персонажи, которые затрудняют прохождение выбранного пути, и выполняют один ход после одно шага игрока
- Несколько мини-уровней или одна большая карта с множеством головоломок
- На уровне обязательно должна быть цель, которую нужно достичь для прохождения
Бонусные требования:
- Красивая и плавная анимация героя и врагов
- Главное меню с выходом на статистику игр
- Множество уровней с развитием сюжета в игре
Сроки и ограничения:
- 3 недели
- размер не более 50 мб
Puzzle-Quest
Тема конкурса - популярный в наше время гибридный жанр, где глобальная ролевая игра сочетается с казуальными боями (В качестве поля боя может выступать уровень match-3, паззла, кликера или других механик. Долой серьезность!). Предметов, характеристик, диалогов и персонажей - досыпать по вкусу.
Основные требования:
- глобальная карта и главный герой (или группа), который передвигается по ней и выполняет задания.
- казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д.
Естественно, хорошо было бы, чтобы разные противники меняли сложность и свойства боя.
Бонусные требования:
- Прокачиваемые характеристики персонажа, перки или предметы, влияющие на глобальную карту или поведение в бою.
- Персонажи-NPC, с которыми можно поговорить.
Срок - 2 недели, 50 мб, тут все как обычно.
Примеры игр - Puzzle Quest, Good Knight Story, Puzzle & Dragons, Best Fiends.
Console
Наверняка, некоторые помнят игру Fate, симулятор UNIX-системы, которую (правда уже редко) применяют для обучения будущих системных администраторов. На его основе можно сделать хорошую текстовую квест-головоломку на эту тему.
Обязательные условия:
1. В игре должен быть консоль с системой UNIX, вокруг которого и должна разворачиваться игра и весь его процесс.
2. Небольшой сюжет к игре.
Дополнительные условия:
1. Полностью текстовая игра. Никакой графики, за исключением знаков консоли.
2. Нелинейный сюжет.
3. Возможность развития персонажа и его консоли.
Во первых сроки.
Игры делать тяжело, поэтому вообще - чем больше, тем лучше. Но если останавливаться на быстрых прототипах, то есть ограничения - мотивации без внешних подпиток не хватает существенно больше, чем на 2-3 недели (хотя это индивидуально, конечно, и если вам зайдет, вы и пол года будете пилить свой инди-супер-проект безо всяких IGDC).
С минимальным сроком все проще - чем проще игра по структуре и понятнее оригинал/тема, тем меньше времени нужно.
Естественно это индивидуально и еще зависит от множества факторов - дисциплины, амбиций, свободного времени и т.д.
2-3 недели - это срок, установленный опытным путем.
При этом для простых по структуре и известных игр можно делать сроки меньше. Если тема - тетрис, зума или 3 в ряд или простая по механике головоломка - ее можно сделать буквально за день. Если у тебя есть стратегия с множеством сущностей или платформер, для которого нужно делать уровни - времени нужно гораздо больше.
Для игр с неявной темой, экспериментами или творческими ограничениями нужен самый большой срок (и скорее всего ничего не получится))
Размеры.
Тут все еще проще. Зависит от инструментов. Самые простые и распространенные инструменты требуют десятков мегабайт минимум. Констракт - в районе 15, unity - в районе 20, гейммейкер - вроде 6 мб. + ресурсы, которые не бесплатно.
Каждое уменьшение на 5 мб уменьшает возможности использования инструментов.
Это базовый, самый широкий вариант. Зажать на 25 мб - значит ограничить людей с этими инструментами в ресурсах.
Следующий степ - мегабайты. Классические языки программирования и managed платформы позволяют добиться таких результатов. C++, Delphi, Java и C# без тяжелых компонентов и с небольшими ресурсами позволяют уложиться в десятки-сотни килобайт билда и несколько метров по ресурсам.
Дальше - только демы, там, где технология стоит впереди художественного замысла (игры в данном случае). Тут можно сделать в единицы и десятки мб, но это идея только для чистых программистов со специфическими навыками и знанием технологий.
Кстати, это возможно делать на js (хотя это и чит - все таки есть исполняемая среда - браузер. Но все равно, есть такое извращение).
Поэтому примерно оптимальные рамки - 40-50 мб и 2 недели. Покрывает большую часть типоразмеров.
Вообще неплохо было бы за сегодня, но и времени маловато, и не факт, что Я вечером буду доступен, чтобы сразу стартовать конкурс.
Поэтому, к сожалению, стоит рассчитывать на завтрашний вечер.
И вообще - голосуй сердцем, не верши правосудие)
"казуальные бои на простой механике - нас устроит все - 3 в ряд, артиллерия, игры на отгадывание, кликеры, QTE и т.д."
_
Насколько простой должна быть механика?
Могут ли мои уровни на глобальной карте являться мини раннерами? Или это уже не подходит?