Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.05.2016 08:36 (8 лет назад) # |
Я слился, даже особо не начав. Проиграл очередной бой против лени.
редакция от Mefistofel, 23.05.2016 08:55 |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 09:08 (8 лет назад) # |
А я тихо пилю, с вероятностью 80% допилю к завтрашнему финишу. |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 09:21 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Осталось 1.5 дня
Как успехи?
Осталось сделать самое скучное и неприятное. Нужно красиво оформить документацию, нормальные названия в проекте сделать и прочие удобства. И еще я понял, что из меня левел-дизайнер не очень :'( |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 10:54 (8 лет назад) # |
я уже почти собрался начать делать |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.05.2016 10:55 (8 лет назад) # |
Ну так работать над этим надо.
Большая ошибка думать, что это природный навык или что это просто. Многие фичи геймдизайна, включая левел-дизайн - тяжелый труд. |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 17:25 (8 лет назад) # |
много что не успеваю реализовать. Сдам, что получится.
И похоже я единственный, кто не делает клон LightBot.
В игре будем ублажать Мефистофеля и сортировать по разным котлам и сковородкам души! :)) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 17:35 (8 лет назад) # |
Не дать сбежать зекам - прикольно... Только почему их обязательно убивать и топить в кислоте? Можно ведь и просто арестовать\задержать |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2016 17:41 (8 лет назад) # |
Немного спойлеров:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.05.2016 12:36 (8 лет назад) # |
Очень по программерски) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 15:28 (8 лет назад) # |
MysticCoder написал:
Не дать сбежать зекам
Нет, им наоборот нужно помочь сбежать :) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 16:15 (8 лет назад) # |
я тоже сливаюсь. нет совсем времени.
http://gen2gdk.com/other/Rec1.gif
редакция от Dan, 24.05.2016 16:16 |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 16:30 (8 лет назад) # |
хм... всего 4,5 часа осталось
не уверен, что успею
может опоздаю на пару часов |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.05.2016 17:26 (8 лет назад) # |
Может или опоздаешь? |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 17:27 (8 лет назад) # |
пока не понятно
если баги отлавливать не придется - то успеваю |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 18:10 (8 лет назад) # |
DjKarp, давай поднажми, осталось совсем немного! |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 18:38 (8 лет назад) # |
вот вам скрин для затравки...
|
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 18:44 (8 лет назад) # |
Выкинул у себя всё лишнее чтобы завершить, допиливаю. А пока скрин.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.05.2016 18:46 (8 лет назад) # |
Мимими, как все круто)
Zbl, стыдись! |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 19:28 (8 лет назад) # |
Пока пишу документацию и собираю архив, ну и доделываю игру.
Вот 2-й уровень для затравки:
редакция от DjKarp, 24.05.2016 19:31 |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2016 20:38 (8 лет назад) # |
Уфф, успел. :)
|
|
|